Перейти к содержанию
Авторизация  
35rus

Лампочка давления

Рекомендуемые сообщения

35rus

Записался на 18 на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35rus

Диагноз: перебои в работе электропроводки. Т.е. Мозги дают импульс на датчик, в тесте , обратно сигнал не приходит, горит лампочка не тухнет, заводишь, видит давку, тухнет.

Диагноз: перебои в работе электропроводки. Т.е. Мозги дают импульс на датчик, в тесте , обратно сигнал не приходит, горит лампочка не тухнет, заводишь, видит давку, тухнет.ошибок никаких нет, только в памяти которые , но они по свету и магнитоле . Сказали возможны глюки из за повышенной влажности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Чет я не понял?!?!? Лампочка давления масла должна гореть всегда при включение зажигания и гаснуть при запуске двигателя.

 Всегда так было....или я что то не понимаю?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Чет я не понял?!?!? Лампочка давления масла должна гореть всегда при включение зажигания и гаснуть при запуске двигателя.

Всегда так было....или я что то не понимаю?

Плюсую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

У меня всегда было, после теста приборов остаются гореть Чек, аккум и давка масла. Запускаешь мотор сразу гаснут давление и аккум потом через пару сек гаснет чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velorok

У меня всегда было, после теста приборов остаются гореть Чек, аккум и давка масла. Запускаешь мотор сразу гаснут давление и аккум потом через пару сек гаснет чек

Аналогично, и вроде в мануале также написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35rus

Чет я не понял?!?!? Лампочка давления масла должна гореть всегда при включение зажигания и гаснуть при запуске двигателя.

Всегда так было....или я что то не понимаю?

у меня в тесте она загорается и тухнет, остаётся только чек и акум, сейчас тоже не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velorok

Идем от обратного:

Машина заглушена - насос не работает - давки масла нет - лампа давления горит

Завели - насос накачал - давка - лампа потухла

Так что должна тухнуть после старта двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov

Близко к теме...

Сегодня +25 в С-Пб и после 20 мин поездки загорелась лампочка, НО не давления, а другая - "уровень" (фото)

Заглушил-завел - всё как было

Доехал до места, заглушил, уровень поглядел - все в норме

После 5 мин моих проверок, завел снова, ничего не горит

У нас в машинах есть датчик уровня масла?:shok:

111.png

Каких-то течей масла и т.п. не обнаружено

Изменено пользователем msmirnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Есть. Загорается, когда датчик в поддоне сработает. Датчик представляет из себя контактную группу , по работе, похож на колбу с шариком внутри. шарик  плавает в масле, когда масло заканчивается, шарик опускается и замыкает контакт. У меня глючит постоянно после замены поддона. Не могу вычислить причину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov
4 часа назад, x-maks сказал:

Есть. Загорается, когда датчик в поддоне сработает. Датчик представляет из себя контактную группу , по работе, похож на колбу с шариком внутри. шарик  плавает в масле, когда масло заканчивается, шарик опускается и замыкает контакт. У меня глючит постоянно после замены поддона. Не могу вычислить причину.

Классные тачки))

По ходу похожая песня, глюк какой-то:yes:

Все вернулось в норму и - ттт - больше сегодня не горел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Поправочка. Возможно принцип работы от обратного. Т.е  когда шарик от верхней части колбы отходит, то размыкает. Я не помню конкретно, так или как выше сказал. Но по-логике , если он уже опустился на дно колбы, то масла уже почти не осталось. Хтя колба стоит примерно в 3см от дна поддона, на ножках. Получается, остаток масла примерно литра 2 должно быть, для сработки(в штатных ситуациях. Имхо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...