Перейти к содержанию
Авторизация  
maka_faza

Help! Turbo..

Рекомендуемые сообщения

maka_faza

Всем доброго времени суток! Подскажите приличный сервис по ремонту турбин в Москве (погнала масло). Insignia 2012   2.0Т , 220л.с. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Всем доброго времени суток! Подскажите приличный сервис по ремонту турбин в Москве (погнала масло). Insignia 2012   2.0Т , 220л.с. Заранее спасибо!

Имхо, менять полностью. не отбалансируют толком-через пару тысяч от :i48: ебнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

тоже думал отогнать в ремонт турбу, приехал, привез сразу 3и турбы ( у 1ой почти заклиневший вал, у 2ой большой люфт, у 3ей люфт и крыльчатка цепляла за корпус) , сказали ну не знаем, ремонт будет от 9 до 20, в итоге поговорив 10-15 минут, сказали ремонт 20тыс, когда новая 34 стоила ) с учетом того что турба под номером 3 уже у них ремонтировалась и хватило ее на 3-4тыс км ) В общем яб тоже новую взял бы, либо картридж махнул...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

хотя... у нас было пару инсигний с перегородками, на таком же моторе, так что дело то может и не в турбе... гоу за компрессометром )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

хотя... у нас было пару инсигний с перегородками, на таком же моторе, так что дело то может и не в турбе... гоу за компрессометром )

сорри.. перегородки..?  на сервисе сняли патрубок, пощупали крыльчатку, есть люфт небольшой. Ну и маслом сгоревшим прет и облако дыма некислое вслед, после того как немного постоишь на холостых... На ходу не дымит, если не топать, но запах масла есть...

Имхо, менять полностью. не отбалансируют толком-через пару тысяч от :i48: ебнет.

 

 

тоже думал отогнать в ремонт турбу, приехал, привез сразу 3и турбы ( у 1ой почти заклиневший вал, у 2ой большой люфт, у 3ей люфт и крыльчатка цепляла за корпус) , сказали ну не знаем, ремонт будет от 9 до 20, в итоге поговорив 10-15 минут, сказали ремонт 20тыс, когда новая 34 стоила ) с учетом того что турба под номером 3 уже у них ремонтировалась и хватило ее на 3-4тыс км ) В общем яб тоже новую взял бы, либо картридж махнул...

Подскажите куда сунуться по новой? И примерную цену вопроса...

И да... пробежала 70 тыс всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

на моей было тоже самое, на холодную дыма практический нет, потом на хх появляется дым, при спокойной езде тоже не особо дымит, при наваливании как баня горящая ))) в итоге у меня 1 поршень сломана перегородка на поршне ( прогар поршня ) , 2ой поршень сломано компрессионное кольцо ) 
короч советую померить сначала компрессию перед тем как искать траблу в турбе...


а где найти новую, тут экзист и емекс в помощь, или мож у кого есть бу, кто на бигтурбо перешел, если такие есть конечно ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Какой расход масла?

 

Имхо, менять полностью. не отбалансируют толком-через пару тысяч от :i48: ебнет.

Не говори ерунды, отбалансировать практически в ноль проблем нет ни каких. Как правило через 2-3 тысячи турбина ложиться если не устранена причина выхода из строя родного агрегата, это т.н. рецидив. Запомните, турбина сама по себе не ляжет, всегда есть причина и её необходимо грамотно диагностировать и устранить. Для этого необходимо разобрать ваш умерший агрегат и по характеру повреждений определить что вызвало поломку.

Можно купить новую, просто ее прикрутить и получить такой же рецидив.
Далее, по люфтам: продольного быть не должно вообще, а радиальный быть обязан, 1мм это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

на моей было тоже самое, на холодную дыма практический нет, потом на хх появляется дым, при спокойной езде тоже не особо дымит, при наваливании как баня горящая ))) в итоге у меня 1 поршень сломана перегородка на поршне ( прогар поршня ) , 2ой поршень сломано компрессионное кольцо ) 

короч советую померить сначала компрессию перед тем как искать траблу в турбе...

а где найти новую, тут экзист и емекс в помощь, или мож у кого есть бу, кто на бигтурбо перешел, если такие есть конечно ) 

экзист молчит.. глухо там. по б/у еще не шарился толком..  Ну не баня но начинается по тихому... да и не валю пока..спасибо за совет!

Какой расход масла?

 

Не говори ерунды, отбалансировать практически в ноль проблем нет ни каких. Как правило через 2-3 тысячи турбина ложиться если не устранена причина выхода из строя родного агрегата, это т.н. рецидив. Запомните, турбина сама по себе не ляжет, всегда есть причина и её необходимо грамотно диагностировать и устранить. Для этого необходимо разобрать ваш умерший агрегат и по характеру повреждений определить что вызвало поломку.

Можно купить новую, просто ее прикрутить и получить такой же рецидив.

Далее, по люфтам: продольного быть не должно вообще, а радиальный быть обязан, 1мм это норма.

Расход пока не большой, точно не скажу... примерно 0,5 за эту неделю долил... километров 300 примерно. Именно радиальный люфт есть, но какой сильный - не скажу, сервисмен лазил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Пол литра на 300 км - маловероятно что это турба, лезь в мотор. Можешь снять турбину, заглушить маслоподачу, заткнуть слив, закольцевать воду и завести мотор без турбины. Прогазуйся и посмотри что летит из мотора.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

 Ну и маслом сгоревшим прет и облако дыма некислое вслед, после того как немного постоишь на холостых... На ходу не дымит, если не топать, но запах масла есть...

 

 

Предположу МСК (масло съемные колпачки).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

Пол литра на 300 км - маловероятно что это турба, лезь в мотор. Можешь снять турбину, заглушить маслоподачу, заткнуть слив, закольцевать воду и завести мотор без турбины. Прогазуйся и посмотри что летит из мотора.

Спасибо, буду разбираться...

Предположу МСК (масло съемные колпачки).

Уххх... На них не думал даже. Но почему от режима работы зависит( именно после хх дымит сильно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Спасибо, буду разбираться...

Уххх... На них не думал даже. Но почему от режима работы зависит( именно после хх дымит сильно)?

 

Из личного опыта. Стоишь на хх минуту-две, дыма почти нет, газнешь к 4-5к об/мин кумар пошел как из тепловоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

Из личного опыта. Стоишь на хх минуту-две, дыма почти нет, газнешь к 4-5к об/мин кумар пошел как из тепловоза. 

 Спасибо! Будем посмотреть!) Это уже радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

 Спасибо! Будем посмотреть!) Это уже радует)

 

Предположу МСК (масло съемные колпачки).

я не знаю есть ли такая проблема с мск на инсигниях, но да, может быт ьне турба, а слетевшие колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

Может тогда кто нибудь подскажет нормальных сервис менов??? Которые могут нормально определить в чем проблема? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

Может тогда кто нибудь подскажет нормальных сервис менов??? Которые могут нормально определить в чем проблема? Заранее спасибо!

В Москве клубный сервис kwd

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Из личного опыта. Стоишь на хх минуту-две, дыма почти нет, газнешь к 4-5к об/мин кумар пошел как из тепловоза. 

+1 к мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

Всем огромное спасибо! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arman

Есть контора, на волгоградке, рем-зон называется, в прошлом году мне для крафтера турбину чинили с гарантией пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

Пол литра на 300 км - маловероятно что это турба, лезь в мотор. Можешь снять турбину, заглушить маслоподачу, заткнуть слив, закольцевать воду и завести мотор без турбины. Прогазуйся и посмотри что летит из мотора.

Я конечно извеняюсь! А ты в РБ ремонтируешь турбины?

Есть контора, на волгоградке, рем-зон называется, в прошлом году мне для крафтера турбину чинили с гарантией пол года.

Читал про эту кантору! Обмана много! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Я конечно извеняюсь! А ты в РБ ремонтируешь турбины?

В Смоленске и в Минске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

Ездил куда ?? Интересен результат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

Ездил куда ?? Интересен результат 

Да ездил в KWD Motors, в opel центр на пражке и автотехцентр АКС, все таки приговорили к ремонту или замене турбы! Если менять то предложили аналог borg warner! думаю рескнуть перебрать говорят 30-35 тыс и годовалую гарантию дают! что скажете по это му поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

может тебе картридж все-таки купить? в два раза дешевле выидет. перебрать можешь сам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

может тебе картридж все-таки купить? в два раза дешевле выидет. перебрать можешь сам.

+1  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...