Перейти к содержанию
Авторизация  
maka_faza

Help! Turbo..

Рекомендуемые сообщения

KARLSON

Да ездил в KWD Motors, в opel центр на пражке и автотехцентр АКС, все таки приговорили к ремонту или замене турбы! Если менять то предложили аналог borg warner! думаю рескнуть перебрать говорят 30-35 тыс и годовалую гарантию дают! что скажете по это му поводу? 

Реск - дело благородное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Да ездил в KWD Motors, в opel центр на пражке и автотехцентр АКС, все таки приговорили к ремонту или замене турбы! Если менять то предложили аналог borg warner! думаю рескнуть перебрать говорят 30-35 тыс и годовалую гарантию дают! что скажете по это му поводу? 

поставлю тебе новый картридж в два раза дешевле вместе с работой и годовой гарантией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

поставлю тебе новый картридж в два раза дешевле вместе с работой и годовой гарантией!

предложение хорошее конечно! это мне к тебе в минск ехать? Или как в этой ситуации поступить можно?

поставлю тебе новый картридж в два раза дешевле вместе с работой и годовой гарантией!

 

предложение хорошее конечно! это мне к тебе в минск ехать? Или как в этой ситуации поступить можно?

Сколько по времени это займет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Ехать ни куда не надо, снятую турбу можешь в любой автобус Москва-Смоленск или транспортной до Смоленска. Могу тебе в этой теме полный фотоотчет выложить по разборке дефектовке агрегата, возможно это будет интересно клубням. 

За подробностями думаю лучше в личку.

Изменено пользователем Acidman:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ехать ни куда не надо, снятую турбу можешь в любой автобус Москва-Смоленск или транспортной до Смоленска. Могу тебе в этой теме полный фотоотчет выложить по разборке дефектовке агрегата, возможно это будет интересно клубням.

За подробностями думаю лучше в личку.

уже есть... помоему в тюнячкак по корсе выкладывал.

Зы. Чесслово, менять турбу целиком - выкинуть деньги

Картридж не изнашивает улитки турбы.(исключая криминальный люфт, когда уже лопастямми звенит)

Можно просто его поменять и ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Можно просто его поменять и ездить дальше.

Иногда его поменять не просто. Частенько расколоть турбину та еще история, да и борьба с заломами ни чего приятного не представляет из себя. Не редки случаи, когда люди сами вставляли картридж и вставляли его криво, в некоторых турбах есть нюансы и их необходимо учитывать. В результате моментальный зацеп.

Но самое главное в этой истории - грамотно  диагностировать и устранить причину выхода из строя турбокомпрессора. А вот с этим человек не имея опыта не справиться 100%. Далее турба естественным образом продолжит изнашиваться и ляжет через 1-10 тыс пробега. Человек напишет везде что ремонт говно, картридж кятай и т.д. и побежит раскошеливаться на новую турбу за совсем уже иные деньги. Но и это не поможет... Таких случаев много, даже очень.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

Иногда его поменять не просто. Частенько расколоть турбину та еще история, да и борьба с заломами ни чего приятного не представляет из себя. Не редки случаи, когда люди сами вставляли картридж и вставляли его криво, в некоторых турбах есть нюансы и их необходимо учитывать. В результате моментальный зацеп.

Но самое главное в этой истории - грамотно  диагностировать и устранить причину выхода из строя турбокомпрессора. А вот с этим человек не имея опыта не справиться 100%. Далее турба естественным образом продолжит изнашиваться и ляжет через 1-10 тыс пробега. Человек напишет везде что ремонт говно, картридж кятай и т.д. и побежит раскошеливаться на новую турбу за совсем уже иные деньги. Но и это не поможет... Таких случаев много, даже очеБудь 

Будь любезен, напиши сколько это стоит, сколько времени займет и как производится оплата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Не спорю. Но на астре и корсе, мое мнение, сток турбины далеко не сложные. Картридж к горячке залипнуть может, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Будь любезен, напиши сколько это стоит, сколько времени займет и как производится оплата?

В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Приехала турбина обсуждаемая. Осевой люфт дикий, вал еще не разломало, но зацеп за корпус начался. По факту дефектовки: стружка в масле. Тот самый случай, когда из-за абразивного износа рабочих поверхностей вала, корпуска картриджа и всех втулок приходится менять картридж целиком.

post-8815-0-95469700-1448438047_thumb.jp

Причина скорее всего в износе натяжителя цепи. К пробегу в 70-80 тысяч эти моторы начинают грохотать (т.н. дизеление), особенно при старте мотора. Под замену цепь ГРМ, шестерни, натяжитель. Далее необходимо вскрыть поддон, вычистить там все, включая маслозаборник. После сборки промыть мотор залив в него масло (можно недорогую минералку) и заменив масляный фильтр, дать мотору поработать 30-60 мин на ХХ, далее слить на горячую масло, заменить масляный фильтр и моторное масло.

 

Топикстартеру: звони в сервис, где снимали турбу, проси проверить цепь ГРМ. Что делать дальше написано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Улитки почищены:

post-8815-0-36611800-1448453048_thumb.jppost-8815-0-96603000-1448453049_thumb.jp

Сейчас соберем картридж:

post-8815-0-96608800-1448453048_thumb.jppost-8815-0-46625800-1448453049_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

Павел родился такой вопрос. Как стружка могла попасть в турбу минуя масляный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

И надо ли мне менять подающую масляную трубку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Цену ремонта бы озвучил, Паш. Можно в личку, а-то сочтут за рекламу...

Изменено пользователем KARLSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Павел родился такой вопрос. Как стружка могла попасть в турбу минуя масляный фильтр

Очень просто: крупные частицы фильтр задержит, мелкий абразив циркулирует вместе с маслом и очень жестко вытачивает турбу. Это болезнь дизелей, так как в них при сгорании солярки выпадает сажа в масло. В любом дизеле масло будет черного цвета, это и есть сажа. В бензиновых ДВС как правило это стружка. 

Топикстартеру: снимите масляный фильтр (все равно все фильтра под замену), разверните его и на свету оцените количество стружки.

 

 

И надо ли мне менять подающую масляную трубку???

Нет.

 

post-8815-0-59137000-1448463930_thumb.jppost-8815-0-51630600-1448463931_thumb.jppost-8815-0-01000200-1448463932_thumb.jppost-8815-0-00157600-1448463930_thumb.jp

 

Турбина готова.

Цену ремонта бы озвучил, Паш. Можно в личку, а-то сочтут за рекламу...

В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

Полезная инфа, будем знать теперь больше ) Напиши ценник тож в личку, прост интересно ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

Извиняюсь то что долго не писал! Турбу получил, в итоге сорвало башмаг и пришлось менять цепь грм потому съело успакоитель и звездочку коленвала, после замены цепи и всех расходников грм машина перестала тарахтеть как дизельная! Огромное спасибо Павлу за ремонт турбины и диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

сорвало башмаг и пришлось менять цепь грм потому съело успакоитель и звездочку коленвала, после замены цепи и всех расходников грм машина перестала тарахтеть как дизельная! 

То есть мой диагноз подтвердился на 100%. Надеюсь масло новое залили? Постарайся поменять его как можно раньше, стружки в моторе еще много будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maka_faza

После того как все сделали, залили новое, сейчас проехал 1500км. 5 числа еду еще раз менять масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...