drone 124 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Всем привет Машина - 2.0 turbo z20lerПокупал в Москве в начале этого года. Полагаю, в КВД ее помнят Там же при покупке мерили компрессию - все ок.Пробег на данный момент - 115 тыс (100% родной), авто при покупке был полным стоком. Оттошнив остатки зимы, по весне заметил проблему: постоянно присутствовал легкий затык от 4 и до 5 тыс, после - начинала ехать лучше.Снял логи Op-com - где-то после 3.5-4 тыс откаты по 2 и 3 цилиндру подскакивали до 11-12 гр, независимо от бенза (95 или 98). Давление наддува измерял elm327 - держит стабильно 0.9 бар.Прошивка - сток, лично обновлял до последней версии с калибровками 1037382342Ошибок никаких нет и не было, масло не жрет. Отыскал тему, созданную прошлым владельцем моего ведра с похожей проблемойhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/32864-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82/Со слов - решилось все заменой расходомера. Поставили Pierburg 7.22701.08.0 http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34847-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D1%81/page-5#entry948640Подкидывал родной расходомер от OPC - ничего не изменилось.В нагрузку от прошлого владельца достался новый датчик давления наддува (который сразу за интеркулером). Ставил его - эффекта 0. Путем проб и ошибок нашел косвенного виновника - забитый штатный топливный фильтр. Вырезал его, поставил выносной в районе бака. По ощущениям тачка поехала, тупняк на оборотах пропал, но все равно что-то не то... откаты остались прежними. Проходит еще месяц и откаты уже 16 гр . и не только на верхах, спонтанно могут проскакивать до 8 гр на 2-4 тыс. При этом двиг работает ровно и тихо.Буквально на днях вырезал первый катализатор. Появились хлопки, как и полагается рахеру. Авто поехало еще пободрее. К динамике у меня претензий нет, по ощущениям едет как и нужно. Но с такими откатами ездить - как ходить по лезвию ножа...Сегодня пробовал отключать первую лямбду (чек не загорелся почему-то) - откатов на низах не заметил, после 4.5-5 тыс выдает те же 16 гр. Есть у кого какие идеи? Изменено 23 ноября, 2015 пользователем drone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drone 124 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 пока не уверен, но при отжигах на холодную откаты по нулям. по мере прогрева они также растут до 16 гр. завтра утром проверю еще раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 drone, забудь про отжиги на холодную. ни к чему хорошему это не приведет. Расходомер надо бы проверить оп-комом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Как смог поставить расходомер от опц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drone 124 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Как смог поставить расходомер от опц? перекрутил только вставку, корпус свой оставил drone, забудь про отжиги на холодную. ни к чему хорошему это не приведет. Расходомер надо бы проверить оп-комом. измерял логи на орс, там все гуд, максимум в одном цилиндре проскакивали на 3-4 гр от нее расходомер подкидывал - все тоже самое (16 гр как и было) Изменено 24 ноября, 2015 пользователем drone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Попробуй форсы поменять 2-3 в 1-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drone 124 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Попробуй форсы поменять 2-3 в 1-4.13-14-16-7 откаты при этом первая лямбда показывает богатую смесь (0.957)думаю, менять местами нет смысла есть мысль подкинуть кассету от орс Изменено 24 ноября, 2015 пользователем drone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Маф оригинал ищи. Никаких вставок. У парней на тубобертах строси. У которых остался на 70 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drone 124 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Маф оригинал ищи. Никаких вставок. У парней на тубобертах строси. У которых остался на 70 мм насколько знаю у орс и турб одинаковые вставки, одинаковые артикулы. отличаются только корпуса (70 и 80 мм) подкидывание третьего расходомера в сборе вряд ли поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 насколько знаю у орс и турб одинаковые вставки, одинаковые артикулы. отличаются только корпуса (70 и 80 мм) подкидывание третьего расходомера в сборе вряд ли поможет...1000 раз писали, что если выкрутить вставку и поставить другую, то колибровки съезжают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 13-14-16-7 откаты при этом первая лямбда показывает богатую смесь (0.957)думаю, менять местами нет смысла есть мысль подкинуть кассету от орс0.957 в бусте это пипец, но т.к. лямбда узкая вообще не показатель.Суй ширик и смотри смесь при выходе и на хвосте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 А кто проверял? Что если вытащить в ставку и вставить обратно, то калибровка собьётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 сам бьюсь над проблемой откатов, но у меня чип, и вероятней всего в нем проблема. Вот логи на одном моторе с разными дмрв: opc вставка.xlsxдмрв от ваза.xlsxориг дмрв z20ler.xlsx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drone 124 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) sanchosp, 12-20-16-18 kuchka,ШЛЗ ни у меня ни у знакомых нет ( пока решил проверить теорию с кассетой, надо только с орс-водами пересечься Изменено 25 ноября, 2015 пользователем drone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 sanchosp, 12-20-16-18 kuchka,ШЛЗ ни у меня ни у знакомых нет ( пока решил проверить теорию с кассетой, надо только с орс-водами пересечься Как Тебе OPC-воды помогут? У них другой маф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 sanchosp, 12-20-16-18 О, а 20 раньше не было, спасибо что сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) сам бьюсь над проблемой откатов, но у меня чип, и вероятней всего в нем проблема. Вот логи на одном моторе с разными дмрв: мне кажется, что детонация ложная с такими постоянными откатами у тебя бы давно двигатель лег Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 мне кажется, что детонация ложная с такими постоянными откатами у тебя бы давно двигатель легЧто такое ложная? датчик детонации врет?Как выяснить ложная или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drone 124 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Попробуй форсы поменять 2-3 в 1-4. на этих выходных скидывал форсунки и относил их пролить в бош сервисс форсунками все ок. при обратной сборке поменял их местамирезультат не изменилсятам же на хх пробовали пережимать обратку, качает по ощущениям того, кто пережимал - нормально сказали не мешать машине работать 0.957 в бусте это пипец, но т.к. лямбда узкая вообще не показатель.Суй ширик и смотри смесь при выходе и на хвосте. смесь в стоке и должна быть богатой. подсказывают, что в стоке к 5500-6000 должно наливать 10-9.8ШЛЗ нет под рукой, но видимо придется поискать... катушку подкидывал от другой астры, тоже не помогло есть еще подозрения, что топливный насос начинает умирать, из бака слышен свист, что меня немного напрягает. если от орс подкинуть модуль, он накачает нужное давление на турбе? на турбах д.б. в рампе большее давление, чем у орс. может, есть смысл открутить датчик детонации, протереть тряпочкой и прикрутить назад? где он находится на наших моторах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 на этих выходных скидывал форсунки и относил их пролить в бош сервисс форсунками все ок. при обратной сборке поменял их местамирезультат не изменилсятам же на хх пробовали пережимать обратку, качает по ощущениям того, кто пережимал - нормально сказали не мешать машине работать смесь в стоке и должна быть богатой. подсказывают, что в стоке к 5500-6000 должно наливать 10-9.8ШЛЗ нет под рукой, но видимо придется поискать... катушку подкидывал от другой астры, тоже не помогло есть еще подозрения, что топливный насос начинает умирать, из бака слышен свист, что меня немного напрягает. если от орс подкинуть модуль, он накачает нужное давление на турбе? на турбах д.б. в рампе большее давление, чем у орс. может, есть смысл открутить датчик детонации, протереть тряпочкой и прикрутить назад? где он находится на наших моторах?10ки на стоке нет. Насос можно проверить установив дд в рампу топливную и посмотреть как под нагрузкой. Шлз 100% лучше поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 А что датчик детонации луну показывает мысли не было? Может в нем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Это крайне редкий случай. Обычно если снимали его случается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drone 124 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 а где этот датчик находится?на схемах не очень понятно. у себя под капотом нашел вероятно от него фишку, находится рядом с впускным пайпом на дросель, самая ближняя к салону из всего ряда разъемов.думал проверить момент затяжки датчика - но провод уходит куда-то за впуск.пробовал посмотреть снизу на яме, там тоже без шансов. увидел лишь в районе впуска какую-то непонятную черную коробочку, с трубками для вакуума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smallvile 505 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 а где этот датчик находится?на схемах не очень понятно. у себя под капотом нашел вероятно от него фишку, находится рядом с впускным пайпом на дросель, самая ближняя к салону из всего ряда разъемов.думал проверить момент затяжки датчика - но провод уходит куда-то за впуск.пробовал посмотреть снизу на яме, там тоже без шансов. увидел лишь в районе впуска какую-то непонятную черную коробочку, с трубками для вакуума Это и есть вакуумная коробка,с соленоидом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voffka-OPC 52 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Это и есть вакуумная коробка,с соленоидом.Датчик детонации и вакуум бокс - разные вещи!!! Датчик детонации прикручивается к блоку сзади недалеко как раз от вакуум бокса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты