Перейти к содержанию
Авторизация  
drone

Откаты зажигания

Рекомендуемые сообщения

Smallvile

Датчик детонации и вакуум бокс - разные вещи!!!

Датчик детонации прикручивается к блоку сзади недалеко как раз от вакуум бокса

Вообще-то я ответил ему на сообщение,черной коробочки с трубками вакуума,а не где находиться датчик детонаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
думаю, я нашел источник своих откатов.

заметил, что с каждым днем начинает прогрессировать некий дребезг, в районе 1900 оборотов, причем именно на горячую, когда выхлоп начинает басить сильнее всего. собственно - так и с откатами, на холодную все ок, как выхлоп прогревается они появляются и всегда на определенных оборотах одни и те же значения.

залез под машину, начал лупить кулаком по выхлопу и искать источник звона. :icon_imslow:  нашел полуотвалившуюся насадку на глушитель. сегодня сгонял приварил как было. звон никуда не ушел на тех самых 1900, но откаты сразу же уменьшились.... видимо, она тоже дребезжала и датчик распознавал это как детон. 

сейчас на хорошо прогретой машине показывает 4-4-4-0, ближе к отсечке 0-7-8-0, один раз показало 0-7-8-7, а было 13-14-16-7

есть теория, что у резонатора потроха разваливаются - от него и звон, лишние вибрации. теория ведь имеет право на существование?

думаю снять и заглянуть в него как потеплеет. у нас сейчас -20 вдарило   :facepalm:

либо его раньше разорвет к чертям моими прострелами из выхлопа   :icon_russian_roulette:

post-11760-0-96671900-1452017998_thumb.j

Изменено пользователем drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

100% это влияло, ДД это по сути микрофон.... а дребез насадки, точнее частота дребезга, в районе частот, которые как раз распознаются как детонация. Такое же было с защитой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex-T

Всем привет.

 

Решил не создавать новую тему, появилась так сказать ВОЛНООБРАЗНАЯ динамика в диапазоне 3000-5000 об. особо заметно на 6-ой передаче 100км/ч при нажатии газ в пол, эффект как-будто приотпускаешь газ и опять в пол, т.е. получается неравномерный набор оборотов, но без рывков.

 

Тест двумя педалями ошибок не дает, чек не горит.

 

С чего начать поиск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ALex-T,а тест педалями не все ошибки покажет. все-таки нужно либо опкомо либо теком посмотреть.

старые ошибки могут быть,неактуальные. они и покажут проблему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex-T

ALex-T,а тест педалями не все ошибки покажет. все-таки нужно либо опкомо либо теком посмотреть.

старые ошибки могут быть,неактуальные. они и покажут проблему 

я чего боюсь, не развалю ли я мотор??)) До 3000 об все норм., если не наваливать и ездить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну если двиг работает ненормально, зачем убивать сознательно? надо решать проблему и не насиловать мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex-T

Да блин, разъездов много, а кому не позвони, все заняты. Вот и думаю, если кататься до 2500, никаких отклонений нет, может и норм все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

 звон никуда не ушел на тех самых 1900, но откаты сразу же уменьшились.... видимо, она тоже дребезжала и датчик распознавал это как детон. 

сейчас на хорошо прогретой машине показывает 4-4-4-0, ближе к отсечке 0-7-8-0, один раз показало 0-7-8-7, а было 13-14-16-7
есть теория, что у резонатора потроха разваливаются - от него и звон, лишние вибрации. теория ведь имеет право на существование?

 

нашел наконец что звенело. весной, когда снимал обшивку багажника, отклеился один из внутренних усилителей крышки багажника. летом звуков никаких и быть не могло, т.к. тарабанил он о мягкую соплю гермета. как похолодало - герметик стал дубовым и усилитель "звенел" о него.

сейчас никаких посторонних звуков в салоне не слышу. простучал еще раз выхлоп и услышал из 2 ката какой-то непонятный звон, весной загляну туда. с резонатором и глушителем пока косяков не замечено.

откаты больше не замерял, но по ощущениям после приваренной назад насадки затыка как раньше нет, в отсечку крутится без проблем  

 

Всем привет.

 

Решил не создавать новую тему, появилась так сказать ВОЛНООБРАЗНАЯ динамика в диапазоне 3000-5000 об. особо заметно на 6-ой передаче 100км/ч при нажатии газ в пол, эффект как-будто приотпускаешь газ и опять в пол, т.е. получается неравномерный набор оборотов, но без рывков.

 

Тест двумя педалями ошибок не дает, чек не горит.

 

С чего начать поиск?

 

как и советовали, нужен op-com. если ошибок никаких не будет, я бы глянул откаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
Разобрал весь стоковый выхлоп по частям, везде засунул свой нос и посмотрел-понюхал..  Скидывал на время заднюю банку и катался без нее, пугая кошаков и соседей, но и это никак не повлияло на откаты.

Обстучал все что можно, сейчас немного дребезжит внутренний слой гофры (я так понимаю, в стоке она interlock). Внешний от времени уже чуть подгнил в одном месте и оплетка начинает разрушаться. 

Я ее пробовал ломом "погладить" изнутри. На средних оборотах откаты меняются, например были 0-4-4-0 стали 0 2 4 5, 0 1 6 5, 0 0 6 4 (1 раз п..зданул по гофре ломом изнутри и чутка помял ее, потом сделал замер) 

0 0 5 2, 0 4 5 2 (второй раз залез с  ломом, потом замер)

На верхах как и было - растет до 0-11-11-0, потом или остаются такими, либо срастут до 13 и комп начинает выравнивать до 5-13-12-2 каких.

Что любопытно - ломом "погладишь" ее изнутри, кулаком стучишь, дребезга нет. Выезжаешь, делаешь замер, расстраиваешься, возвращаешься на яму и дребезжит как и раньше, ну может быть чуууть тише :)

Как думаете, т.к. она ближе всего к движку, то вероятнее всего что она причина моих бед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

для успокоения души можешь гофру поменять на новую, хуже не будет это точно. Звон задней банки датчик детонации точно не слышит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

Тёма, а есть смысл искать interlock, как в стоке, или обычной Innerbraid достаточно? 

нашел номера-аналоги гофры на астру, но они как я понимаю все обычные

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32C0A09F&sr=-4 

размер у нас 64х200 ?

 

PS если это не гофра, то других вариантов я не вижу  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Тёма, а есть смысл искать interlock, как в стоке, или обычной Innerbraid достаточно? 

нашел номера-аналоги гофры на астру, но они как я понимаю все обычные

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32C0A09F&sr=-4 

размер у нас 64х200 ?

 

PS если это не гофра, то других вариантов я не вижу  :facepalm:

 

у меня когда на стоковом выхлопе гофра прогорела, то мне на авторынке нашли совершенно идентичную. По какой технологии она была выполнена я не знаю, на вид один в один

 

Я бы на твоем месте задумался о нормальном 63мм выхлопе. Если уж заморачиваться, то по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

Тёма, имхо, на сток z20ler это будут выкинутые деньги, с завода он, если не ошибаюсь, как раз и идет 63мм, пусть и с заужениями местами.

 

первоначально думал купить мидпайп+даунпайп б.у.

на клубе как раз подвернулся в продаже, но продавец очень некрасиво поступил.. не срослось в общем.

делать у нас с 0 будет космических денег, так что забил на это; вырезал лишь первый катализатор.

 

звук стока как по мне хорош, с вырезанным резонатором должно быть то, что нужно. звук кровь из ушей-magnaflow не очень хочется.

post-11760-0-76280200-1455472374_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

drone
С завода или 57-я или 60- я  труба

Мидпайп на фото твой? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

Doctor48, на фото - несбывшиеся мечты   :666:  :666:

у меня сейчас самый стоковый сток, только вырезаны потроха первого ката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Тёма, делать у нас с 0 будет космических денег, так что забил на это; вырезал лишь первый катализатор.

 

у вас там так дорого берут за сварку или за трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

у вас там так дорого берут за сварку или за трубы?

 

у нас в почете $, все цены за работу с авто всегда указывались и указываются в $. И по ощущениям - цены остались на уровне 2 летней давности. Я одно время хотел сделать даунпайп и обзванивал конторы, которые уже имеют хороший опыт, знают что такое 63 и 76мм труба и как пользоваться аргоном. Или не хотели браться (сложилось впечатление, у нас о существовании турбовых астр в лучшем случае догадываются; оно и не удивительно, т.к. в почете дизельные пассаты и некробмв), или как в одном месте - зарядили 180-200$ со старта. На текущий курс это около 15 тыс.

за белку у нас только продуктами принято затариваться  :666:

 

не, я уверен можно найти место, где за недорого сделают выхлоп из остатков старых труб, с кучей швов и используя мои родные фланцы с обычной электродной сваркой. только надо ли оно такое счастье?

 

PS https://www.drive2.ru/l/8918908/ можешь глянуть, какой выпуск у нас недавно сделали за 600$.  :shok:  :icon_imslow:

Изменено пользователем drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

грустно, когда в гугле натыкаешься на собственную тему :facepalm:

проблема актуальна

все еще усугубилось, когда залил полный бак 95 бенза, после которого машина ехала только до 2.8к, потом начинался детон и она тупила. На прогретую до 60-70гр(я так понимаю, пока смесь богатая) ехала вроде нормально.

Съездил переварил уставшую дребезжащую гофру. Как оказалось, в стоке у меня 60x200. Свечи-топливный и воздушный фильтр также проверял.

Выездил бенз и после двух заправок до 4 тыс авто стало ездить более-менее нормально. Вчера снимал логи - после 4 тыс помимо откатов мозг еще и прикрывает дроссель. Но едет по ощущению как и прежде. Детон только посильнее стал.

Подумал, что наелся насос. Замерил давку топлива, чуть больше 3 атм на хх (я так понимаю 3.3). при тапке в пол на оборотах 4.5-5.5к - 4.0-4.1 атм (странно, но при этом давление наддува по map сенсору 0.5-0.6 бар). стрелка не плавает, давление держит нормально. На заглушенной машине давление не падает.

идей больше нет...:i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Давление такое должно быть со снятой трубкой с РДТ. А так на холостых - 3 минус разряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

@drone, какой сейчас дмрв стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
10 час назад, Doctor48 сказал:

@drone, какой сейчас дмрв стоит?

Цитата

Pierburg 7.22701.08.0 

тот же, что и был ранее.

но мне он не нравится, по применимости шел для жутко турбированных дизелей (alfa JTD) и тазиков. внешне датчик сильно отличается по конструкции от оригинального боша. 

думаю, когда я подкидывал вставку с орс, адаптация по воздуху не прошла за те 500м что я проехал, потому и разницы не было. сегодня скидывал фишку с расходомера, расход устремился в небеса, но детон был уже меньше и наблюдал я его только после 5 тыс. подключил назад maf и опять же, машина поехала лучше, дроссель почти не прикрывает, детон стал меньше вчерашнего. есть подозрение, что все-таки расходомер врет.

хотел сегодня от альфы (Bosch 0280 218 113) взять на распродаже расходомер на одной конторе за 350 руб с вставкой F00C 2G2 063, но когда позвонил барыгам на привоз, они видимо быстро смекнули что его не стоит продавать за такие деньги и прикарманили себе, напев сказку о каком-то залоге и мифическом клиенте. подумываю купить в другом месте, чуть подороже. 

maf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

может быть стоит все таки купить оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

@drone, поменяй сенсор на бош, можно от опц, корпус оставь свой. Скинь все ошибки и тримы. После этого прокатись км 5
После этого сними логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
В 17.03.2016в10:24, Doctor48 сказал:

@drone, поменяй сенсор на бош, можно от опц, корпус оставь свой. Скинь все ошибки и тримы. После этого прокатись км 5
После этого сними логи

проблема решилась заменой расходомера. сейчас детон по 0, иногда проскакивает 2 или 4 по одному из цилиндров, что в пределах погрешности.

не знаю, кто и где ставил Pierburg 7.22701.08.0 вместо родного, надеюсь не в КВД...

вкладыш купил от alfa romeo 156 2.0 JTS, внутри датчик бошевский 063 как в стоке. цена вопроса на разборе 1000 руб :tro:

если кто захочет поменять штатный расходомер, ниже в таблице артикулы по бошу и названия моделей, откуда можно перекрутить:

Цитата

0280 218 120 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 F00C 2G2 063 02+ 156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

данные брал здесь . могу поручиться за правильность лишь 0280218113 боша, внутри был нужный мне датчик. чтобы перекрутить вкладыш обязательно купить 5-ти конечную звезду с отверстием.

самое удивительное то, что пока не скинул клемму с аккума, детон не исчез. после замены расходомера обязательно надо снимать! бонусом, упал расход ориентировочно на литр во всех режимах.

 

84ce26s-960.jpg

184ce26s-960.jpg

PS подозрения на косячный расходомер были и прошлой осенью, даже подкидывал от другой машины. но на тот момент не  знал, что надо еще и клемму с аккума скидывать после замены :facepalm:

Изменено пользователем drone
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...