Перейти к содержанию
Авторизация  
KENT

Corsa OPC Nurburgring Edition

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

Ты точно не путаешь?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в стоке на NE  b12kit

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

KENT, и снова здравствуйте  :by: Паркуйся, хулиган  :3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8: 

Нюрка  :opc:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Привет! Мало пообщались! Поздравляю!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
syslik

Ого!)))) Кент, ну ты даешь)))) поздравляю с такой клевое машиной!!):opc:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

но регулировка же есть) значит винты, сток подвеска там даже логотипы nurburgring есть, вчера смотрел там всё, она почти вверх зад=рата, мона и на пузо положить резьба позволяет )

ниче там не регулируеццо :icon_imslow::facepalm:  у меня такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

ниче там не регулируеццо :icon_imslow::facepalm:  у меня такая же

на деньги спорим? там гайки на стойках и они регулируются вверх и низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

ниче там не регулируеццо :icon_imslow::facepalm:  у меня такая же

на деньги спорим? там гайки на стойках и они регулируются вверх и низ

 

 

b14 видимо стоят а не b12  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

б12 сток на нюр корсе...

вангую тут дрекслер не чем не лучше квайфа...хотя цена разница на космос:)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

b12 вроде не должны регулироваться, сам такие на Астру поставил. А вот b14 с регулировкой -30 - -50 мм идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

b12 вроде не должны регулироваться, сам такие на Астру поставил. А вот b14 с регулировкой -30 - -50 мм идёт.

уже выяснили стоят B14

б12 сток на нюр корсе...

вангую тут дрекслер не чем не лучше квайфа...хотя цена разница на космос:)

так че дороже я так и не понял, раз разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

уже выяснили стоят B14 так че дороже я так и не понял, раз разницы нет.

дрекслер по старым ценам стоил 100,а квайф 35...

И дрекслер дискоблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

дрекслер вышка

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Слуште, а чо так фапают на блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

дрекслер по старым ценам стоил 100,а квайф 35...

И дрекслер дискоблока.

щяс дрекслер я находил по 160.000  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Слуште, а чо так фапают на блоки?

Покатайся на блоке и поймешь. Две разные машины - с блокой и без.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMI

Поздравляю! И ровных дорог вам!

 

А где же родные NE диски?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Поздравляю! И ровных дорог вам!

 

А где же родные NE диски?

Там же где и стоковые тормоза )))) по мне так эти кованные интересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Покатайся на блоке и поймешь. Две разные машины - с блокой и без.

Корочи, Пока не покатался, Можно не фапать?
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Корочи, Пока не покатался, Можно не фапать?

 

блока переоценена, ИМХО

 

на треке это конечно маст хев, но в городе от нее толку мало если не отключать esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Тёма, зимой на блоке не катался, видимо

 

 

экшн на 1.00

но лучше смотреть сначала

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Тёма, зимой на блоке не катался, видимо

 

как раз сейчас катаюсь, специально выезжал на заснеженную площадку что бы посмотреть как работает квайф. С включенной есп от блокировки толку нет, дроссель перекроет быстрее или тормозами закусит колесо. Без есп да, все круто - момент на колесах уравнивается и машина хоть и буксует, но едет предсказуемо даже в повороте

 

 

Тёма

 

 

экшн на 1.00

но лучше смотреть сначала

 

По видео ничего не понятно, я увидел только аквапланирование. Вообще наваливать в такую погоду надеясь на волшебство блоки весьма глупая затея

Изменено пользователем Тёма
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не согласен. блока работает при разгоне и при включенной есп, не давая корсе ускакать в соседний ряд, и в затяжном повороте (заезд на автостраду) тоже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Тёма, зимой на блоке не катался, видимо

https://www.youtube.com/watch?v=B8cFEvTzjH0

экшн на 1.00

но лучше смотреть сначала

у тебя есть видео, Где блока не помогла его покажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Есть фото. Впрочем эти фото есть в теме Восставших...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...