Перейти к содержанию
Авторизация  
BeTrue

Lexus LC500

Рекомендуемые сообщения

Drew

а это просто поповоз класса грантуризмо и не более того

 

 

При постройке позиция водителя была специально размещена максимально ближе к наиболее тяжелой точке купе (vehicle's center of gravity), чтобы отзывчивость была лучшей при вождении. 

Инженеры постарались максимально сдвинуть всю основную массу к центру автомбиля (двигатель и всю прочую технику), то есть максимально ближе к земле и для создания идеальной развесовки. Тот же аккумулятор пришлось переместить в багажник, а резина используется run-flat для снижения веса.

Крыша сделана из карбона, задний активный спойлер, диски на выбор 20 или 21 дюймовые, кузов получился более прочным, чем шасси LFA.

 

из контекста как бы видно, что это не просто поповоз, тойота фанбой детектед  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Плюс минус все то же самое писали и при появлении 6-ки BMW и S-coupe от Mercedes, только ни 650i, ни S500 coupe не являются гонками, хотя и являются достаточно быстрыми автомобилями.

А вот М6 и S63/65 уже в той или иной степени гонками являются.  :by:  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну если это конкурент 6ой серии, то все будет еще печальней, потому что лакшери у япошек традиционно так себе.

 

шестерка хоть и скучная внешне, но зато выверенная немецкая эргономика, бмвшные двигатели и управляемость, чем будет крыть тоёта ? пока только вижу одно преимущество - дизайн, ну и то на любителя ))

 

 

00.jpg

на этой фотке например уже виден просчет, адово бликующее стекло экрана, лепестки на руле как у лансера Х, не говорю уже про цвет всего салона  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Я фотографий с бликующими экранами и приборками могу найти в 6ке и s coupe могу найти с десяток...

А уж про цвет кожи (который можно выбрать любой) и типа сходство с лепестками в Лансере - это уже из разряда "когда сказать нечего".  :666:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Я фотографий с бликующими экранами и приборками могу найти в 6ке и s coupe могу найти с десяток...

 

найди, жду

 

 

 

А уж про цвет кожи (который можно выбрать любой) и типа сходство с лепестками в Лансере - это уже из разряда "когда сказать нечего".

 

а это уже так называемые мелочи, в которых япошкам до немцев еще очень далеко )

 

 

...вот это что вообще ? ...в машине за 100к, такого даже в опеле нету )))

 

post-781-0-62272300-1452620542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_V

Лет через 15, когда цена станет более реальной можно будет купить б\у и наслаждаться этим мажор мобилем, нюхая кокаин и снимая потрёпанных тёлок с силиконом в губах, сиськах и жопе.  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

за 10 лямов надо брать гелик, а не японца, которого из-под окон дернут через месяц)))


 

...вот это что вообще ?

 

 

 

а сетка, у левой ноги пассажира, чтобы газетку положить, тебе не понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а сетка, у левой ноги пассажира, чтобы газетку положить, тебе не понравилась?

 

сетка это мерседесовская кажется фишка, сейчас у многих она слизана

 

за 10 лямов надо брать гетер, и еще останется на шлюх с блекджеком  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

для любого орс-клубня со стажем ВАГ лучше 

да? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

чем будет крыть тоёта ?

 

бмв в поворотах и змейках за моим праворуким чайзером 1997 года не успевает.... Про остальное молчу. Странно, что на машине 1997 года есть все, что нужно + то, чего нет в вагах и бмв и + опять же подруливающая попа, крутой пп, стаба, курсовая устойчивость и абс в тачке, которой 20 лет.

Можно взять ваг 1996 года и сравнить.....

Подвеска 1997 года, поменяно 4 рычага и 2 шаровых за 300 000 км, стоит тока каяба спорт аммо.

 

Чем покроет ваг и бмв? )))

бмвшные двигатели

полное гамно

за исключением мотора от М5 е60

От М3 е46 и е36

а это уже так называемые мелочи, в которых япошкам до немцев еще очень далеко )

 

я замечаю каждый день на дороге "превосходство" бмв и вага  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А до ВАГа в целом ну уж очень далеко, особенно до ламбо

 

ваг - это пассат б5 и гольф 3... А ламбо - это ламбо, как и порш - это порш и это не родители щкод, правда! )) Давайте не будем называть бугатти вагом, так как слово ваг от ФОЛЦВАГЕН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

бмв в поворотах и змейках за моим праворуким чайзером 1997 года не успевает....

 

ну смотря кто в бмв был, и в какой) в 97 у бмв были лютые тачки, по типу 850, М5 е39 или М3 CSL

 

речь вообще про современный лакшери, причем тут ваг и чайзер  ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну смотря кто в бмв был, и в какой) в 97 у бмв были лютые тачки, по типу 850, М5 е39 или М3 CSL

 

речь вообще про современный лакшери, причем тут ваг и чайзер  ?))

ну ты написал, чем будет крыть тавота.

Тавоте есть чем крыть и тогда и сейчас. У меня стойкое амбре к продукции вага, но я понимаю все плюсы и минусы пассатов и гольфов со шкодами и более предметно могу обьяснить что и как, а не шашкой рублю типа гавно и все)

ну смотря кто в бмв был, и в какой) в 97 у бмв были лютые тачки, по типу 850, М5 е39 или М3 CSL

 

можем и об этом поговорить, но в данный момент бмв в городе в поворотах отстает, как бы не горел у водилы пукан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну ты написал, чем будет крыть тавота.

 

та фраза была про этот лексус вс бнв650

 


можем и об этом поговорить, но в данный момент бмв в городе в поворотах отстает, как бы не горел у водилы пукан))

 

т.е. чайзер рачит новую м3 в поворотах ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

та фраза была про этот лексус вс бнв650

 

 

 

 

т.е. чайзер рачит новую м3 в поворотах ? 

я не встречал м3, но встречал оч много разных бнв и не только )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну так то 116 или 320 это не бнв ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну так то 116 или 320 это не бнв ))

еще какие бмв, динамичные и мегауправляемые!!! Верх инженерной мысли, как и шкода суперб и а4- премиум! (с) )))

 

Зы

Если мы говорим о топ версиях, то так и пишите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

суперб это А4 для нищебродов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

ваг - это пассат б5 и гольф 3... А ламбо - это ламбо, как и порш - это порш и это не родители щкод, правда! )) Давайте не будем называть бугатти вагом, так как слово ваг от ФОЛЦВАГЕН

ну последние ламбо-порхе это как раз их отдельно назвать нельзя, как не смотри, а сейчас это все таки ваг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а сейчас это все таки ваг.

 

те в ламбе стоит мотор от шкоды и сидухи с а4?


а в порхе подвеска поло и мотор от гольфа? Верно?


Может в шкоде мотор от ламбы?

а в пассате от бугатти и подвеска от порхе?


А в тигуане салон каена и мотор каена, так?


фольцваген после пассата б5 разработал ламбу и 911?


а после гольфа бугатти? верно? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

думается рука дизайнера одна, так же как и тайоте и лексусе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ГДЕ ваг?

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Lamborghini

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche


думается рука дизайнера одна, так же как и тайоте и лексусе!

шта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

мне нравится твое сравнение:)

да и я не думаю был бы у ламбо такой успех, если бы бренд тупо существовал сам по себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murciélago. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...