Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Подшипники первичного вала M32

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем :icon_imslow: . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох :i48: ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)

 

a41713as-960.jpg

b41713as-960.jpg

ec1713as-960.jpg

 

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?

 

То что нас не убивает делает нас сильнее (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

тоже самое на опс н с таким комплект. звук ток на горячую. на холодную тишина. вскрыли 4-х подшипников нет считай ) по легегд не так давно менялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ээээ обрадовал. что вот так вот сразу убило? или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

тоже самое на опс н с таким комплект. звук ток на горячую. на холодную тишина. вскрыли 4-х подшипников нет считай ) по легегд не так давно менялись

Чем в итоге кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Чем в итоге кончилось?

поменял подшипники.  ещё что заметил с этой сцепой все резкое стало и муфты убиваются в щи т.к. почти каждое переключение резкое удар в трансмиссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

хм. переключения нормальные. изменений не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

хм. переключения нормальные. изменений не заметил

не у меня все резче стало чем на сток маховике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Жопа сразу на подъемнике жопа началась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbdullaCam

Странно конечно( уже 15000 отъездил на одномассовом...да, шестерни шумят, но никак ничего не ухудшилось, все тфу-тфу нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ну вот складывается такое впечатление что все мои поблемы были из за трансмиссии а одномассовый маховик вытащил все наружу. Будем посмотреть. В случае если я опущу руки можно половину моих постов перенести в раздел фэйлотюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • pixit
      От pixit
      В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
      Да, знаю, это бессмысленно  и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
      Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
      Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм -  в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
      Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
      По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла  на astra  h opc (передаточные числа такие же).
      Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
      Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
      Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
      Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие... еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
      Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!
       
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Еще раз приветствую. Я опять к вам со своей коробкой. Далее повторюсь по хронологии
      Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance) - На ХХ коробас брякает, на ходу хрустит (сразу с подъемника).
      Через месяц вскрыли коробку -  подшипники в мясо - заменили.
      Залили 1.8 л (да мало но ребята по ТИСу работали) - завели - поработала час на ХХ тихо, потом опять застучала (на ходу еще не пробовали)...
      Механик злой как чечен и в выражениях не стесняется. Предлагает выкинуть комплект к чертям и ставить сток.
      Да про стук на ХХ я слышал не раз. Вопрос: каков шанс того, что что-то пошло не так и я опять на что-то попаду или пробовать на ходу и делать выводы? Или продать, запить, забыть? Чего-то подустал я уже мужики.. Вкладываешь, а получается как всегда



      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Итак вся писанина ниже — перевод статьи Courtenay Sport расположенной вот ЗДЕСЬ.
      Коробки М32 жизнь, смерть, перерождение
      Коробка передач М32 используется на многих моделях Vauxhall / Opel Astra H VXR(OPC), 1.9 CDTI, 2.0 Turbo, а так же Zafira B, Corsa D VXR(OPC) и SRi Turbo, Astra J, Insignia, Meriva и Mokka. А так же Fiat Punto (Bravo, Croma), Alfa Romeo (147, 159, MiTo, Брера) и Lotus Europa S. При использовании некачественного масла в данных коробках возникает преждевременный износ подшипников, что сопровождается повышенным шумом и в последствии приводит к выходу коробки из строя. В дополнение к этому неправильно подобранные регулировочные шайбы будут также способствовать выходу подшипников из строя, так как подшипники будут подвергаться более высокой нагрузке, производя больше тепла внутри коробки.
      Как правило, процесс, приводящий к увеличению шума или поломке коробки, состоит в том, что масло в коробке передач перегревается во время движения. Исходя из наших собственных замеров на трассе, из-за недостаточного охлаждения КПП масло после того как нагревается уже не остывает. Нет ничего сложного в том чтобы прогреть масло в КПП до 125 С, однако единственный способ для охлаждения — остановить автомобиль и позволить коробке остыть. После того как трансмиссионное масло становится слишком горячим, его показатели выходят из допусков и оно больше не защищает подшипники. В отсутствии защиты и смазки при продолжительном движении подшипники начинают гудеть и затем выходят из строя если вовремя не принять меры. В худшем случае вас ждет разрушение корпуса коробки передач.
      Согласно руководству пользователя масло в коробке не подлежит замене в течении всего срока службы. Однако вы же не ездите без замены моторного масла в течении 3, 4, 5 или более лет? По этому не совсем понятно почему такое отношение к маслу в КПП.
      Наш совет — замените заводское трансмиссионное масло на качественное полностью синтетическое масло с вязкостью 75w-90, например Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 или Amsoil MTG 75w-90, которые мы используем и рекомендуем для коробок M32 в том числе в наших Astra H VXR. Данные масла очень хорошо показывают себя в экстремальных условиях использования (например на треке). Кроме того целесообразно менять трансмиссионное масло в зависимости от стиля вождения.
      Если вы заметили какие-нибудь необычные шумы в КПП, "гуляния" рычага переключения передач (чаще всего на 1-й, 5-й и 6-й передачах), то проверьте коробку передач как можно скорее, это сэкономит вам время и деньги.
      Ремонт коробок передач М32
      Не смотря на то, что можно заменить только один подшипник вышедший из строя, сняв крышку КПП, рекомендуем заменить все подшипники, ибо другие подшипники работали в тех же условиях и испытывали те же нагрузки что и поврежденный, так что может случиться так что после переборки через некоторое время загудят и другие.
      Замена крышки КПП М32. Зачем и почему
      В течении своего жизненного цикла М32 пережила одну модернизацию связанную с заменой крышки и подшипников валов. Обновленные коробки стали ставиться на Vauxhall / Opel примерно с 2012 года.
      Новая крышка имеет большие посадочные места под подшипники, которые имеют внешний диаметр 62 мм по сравнению с первоначальным подшипниками диаметром 55 мм. Больший подшипник будет способен справиться с большей нагрузкой. Кроме того в новой крышке сделаны дополнительные смазочные каналы для подшипников.
      Как узнать какая крышка КПП установлена
      Это можно узнать по отсутствию/наличию дополнительных масляных каналов (это можно определить и снаружи) либо по отсутствию пробки контроля уровня масла. Фото ниже

      Дорестайл (вид снаружи)

      Рестайл (вид снаружи)

      Дорестайл (вид изнутри)

      Рестайл (вид изнутри)
      Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.
      Комплекты деталей для капремонта М32
      Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
      Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
      Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
      3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40
      Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.
      Комплекты деталей включают в себя*:
      1 x 28 mm Rear End Case Bearing
      2 x 25 mm Rear End Case Bearings
      2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
      2 x Differential Bearings
      1 x 25 mm Input Bearing
      1 x 27 mm Input Bearing
      2 x Driveshaft Oil Seals
      1 x 25 mm Input Shaft Seal
      1 x 27 mm Input Shaft Seal
      1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
      Shims (рестайл) £2.40 каждая
      Масло синтетическое 75w-90:
      Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
      Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)
      Цены на капитальный ремонт М32
      Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.
      Замена масла в коробке передач M32
      Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.
       
      От себя лично:
      — Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.
      — Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport
      — номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport
       
      * Не смог грамотно перевести решил не позориться
×
×
  • Создать...