Перейти к содержанию
Авторизация  
Милорд Бубастис

Бачок ОЖ - Вектра OPC

Рекомендуемые сообщения

camel

Да я думаю особого смысла нет - все равно шланги будут как на фотке с саабом, да и сразу не понятно будет эффект)) Бачок же не каждый день лопается...

А так - могу, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис
Да я думаю особого смысла нет - все равно шланги будут как на фотке с саабом, да и сразу не понятно будет эффект)) Бачок же не каждый день лопается...

А так - могу, конечно!

Понятно........просто гарантия у меня до конца года, потом если и менять бачок - за свой счет, к тому же неприятно, вот и хочется решить проблему от греха подальше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Ну я думаю, что стоит менять от греха подальше сразу за $9, чем ждать лотереи))

А так, на Вектрах по-моему, уже все меняли его... Я вот уже за свой счет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис

У меня за 6 мес. 2 бачка, к тому же сейчас погода в районе +10.............продолжаю отжигать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

1. материал ( алюминий, взял от термозащты глушителя )

2. Крепить лучше ( ВАЖНО! ) к термозащите бачка с тормозухой. Там тупо сверлится 2 дырки и все. Далее кусок алюминия загибается внутрь ( на "2" расстояние от кожуха улитки до термозащиты бачка должно быть 3-5 см!!! ). Почему крепить именно сюда? Потому что это не часть двигателя, который постояно вибрирует, а часть кузова ( неподвижная )

3. Расстояние от защиты до шлангов 4 - 7 см.

ЗЫ

Времени не было пока загнуть и сделать красиво, но пока ТЬФУ 3 раза все ок! :respekt:

Делали в Кунцево, деньги за работу смешные ( снять поставить бачок + за работу по термозащите чуть - чуть )

post-1-1229182472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Клаус, я все понимаю, но все же проблему это скорее всего не решит, т.к. бачок в болшей степени трескается из-за кипятка после турбины, который стекает на это место сочленения верхней части бачка. Самое простое, даже если не заказывать новые шланги - ПРОСТО ПЕРЕКИНУТЬ местами эти два тонких шланга на бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

45100 второй раз потёк бачок, скажу мастеру чтобы после установки нового перекинули шланги и посмотрим на результат, если Camel прав то должно помоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Фотоотчет о модернизации: :))

1) Спасибо Артему Леонтьеву из Атлант-М (Питер) за исчерпывающую инфу по замене и номерам.

2) Спасибо Комису за оперативный привоз (хотя и не горело)

3) Спасибо себе за то, что сам поменял за 3 минуты)))

0ebd4a2208c9.jpg

Для сравнения как было:

4bb88b3e9855.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дык они их местами поменяли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
Дык они их местами поменяли?!

Да, просто поменяли местами на входе в бачок. Я ж говорю, можно и существующие шланги перекинуть, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

И самое интересное, что на Вектрах 2008 г.в. уже всё исправлено: новые шланги, новое подсоединение т.е. проблему устранили, а об уже проданных забыли( или наши ОД на нас забили), хотя реально должен быть отзыв !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Ехал тут недавно загорелась лампочка что типа нет антифриза, борт комп ниче не показал, после этого приехал, подождал пока машина остынет и посмотрел уровень, был он ниже среднего, посмотрел бачок ОЖ вроде все нормально и нигде нет протечки, из-за чего он мог уйти??? и еще у него цвет какой то непонятный, не красный и не синий и не зеленый, а какой то желтовато мутный :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ехал тут недавно загорелась лампочка что типа нет антифриза, борт комп ниче не показал, после этого приехал, подождал пока машина остынет и посмотрел уровень, был он ниже среднего, посмотрел бачок ОЖ вроде все нормально и нигде нет протечки, из-за чего он мог уйти??? и еще у него цвет какой то непонятный, не красный и не синий и не зеленый, а какой то желтовато мутный :kopfkratz:

антифриз воопще-то испаряется! Цвет красный. Есть в любом опелевском магазе. Лить разбавленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
антифриз воопще-то испаряется! Цвет красный. Есть в любом опелевском магазе. Лить разбавленный.

Да я то понимаю что он красный должен быть, просто думаю стоит ли его доливать в то что у меня есть или сразу весь поменять? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Да я то понимаю что он красный должен быть, просто думаю стоит ли его доливать в то что у меня есть или сразу весь поменять? :kopfkratz:

Просто долей до середины, не больше! менять на 60 тыщах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hubo

прошло столько времени, значит проблем нет и можно смело менять трубки местами? т.к. тоже лопнул бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
прошло столько времени, значит проблем нет и можно смело менять трубки местами? т.к. тоже лопнул бачок.

Камиль, скажи, у тебя все ок, менять трубки местами можно?

Я так понимаю менять на холодной машине? тосола много выливается? Расскажи технологию, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис
Камиль, скажи, у тебя все ок, менять трубки местами можно?

Я так понимаю менять на холодной машине? тосола много выливается? Расскажи технологию, пожалуйста

+1. Расскажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Парни, ну я-то не перекидывал - я просто шланги модернизированные ставил. Но я думаю все и так это поняли.Но я думаю и штатные повернуть можно запросто. Менял на холодную. Причем ничего не вытекало! Видимо уровень упал ниже на холодную. Так вот надо стянуть трубки с бачка и поменять их местами. Я сжимал хомуты плоскогубцами. Главное, когда будете стягивать шланг, не повредить соски, торчащие из бачка, т.е. тянуть строго по оси. И еще тонкость: я сжал хомут, но шланги словно прикипели. Помогло просто повращать их по окружности, чтобы "сорвать" с места". А дальше уже легко снимались. Так что несложно. Важно, чтобы плоскогубцами со сжатым хомутом не выскочили из рук. Т.е. надо контролировать обе руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис

Т.е. просто меняем стандартные шланги местами на бачке ОЖ, следим за норм. сгонами, чтобы из них не сочилось и все???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
Т.е. просто меняем стандартные шланги местами на бачке ОЖ, следим за норм. сгонами, чтобы из них не сочилось и все???

Не совсем понял про сгоны)) Короче, да, поменять местами концы на бачка, и ничего там сочиться не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Извините, но есть какая то уверенность, что всё таки под капотом Вектры ОПЦ всё продуманно отлично.

И писииЦа бачок и трубочки к нему прилежащие мне кажется по другим причинам в смысле от перегрева маловероятно:

1. Бачок необходимо менять вместе с крышкой (уточните меняли Вам крышку, думаю 99%, что нет) т.к. система типа охлаждения находится под описунительно высоким давлением которое регулируется через клапан который находится в чудесной желтой крышке расширительного бачка! Сомневаюсь, скорее уверен, что оф. дилеры меняют только сам бачок!, крышка остаётся старая с закисшим клапаном, который нормально не стравливает и создавшемуся давлению просто некуда выходить кроме как заставлять писаться бачок и т.д. Т.е. дело скорее в нормальной работе крышки.

2. По поводу писающих трубочек, не готов точно ответить, но бюллетень по их браку как то не встречал, а вот то, что зажимные хомутики на этих трубочках(одноразовые, которые опять же многоразово используют некоторые ОФ. ДИЛЕРЫ :icon_imslow: )полный ацтой, говорю по опыту эксплуатации ОВБ X20XEV, имел неосторожность ипользовать зажимной хомутик дважды при замене бензонасоса собственно грабельно (типа ставь пацан этот же там никаого давления нет нормально всё буит.... и выехав на трассу ровно через км гдет 30 стрелка спидометра со 140 поползла вниз :icon_imslow: эвакуатор, повторное залезание в бак к бензонасосу и т.д.) . Так вот я не менял трубки на бачке, не переворачивал их, а просто поменял хомутики на те которые затягиваются отвёрточкой и извините ссаньё пропало... Поменять трубки местами тож наверное дело каэш, но зачем только обьясните, пожалуйста?

Не боюсь показаться деревом, просто вот такой опыт :rolleyes: Какушками не кидаться чур, просто такой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Серег, я тебя уверяю, что вероятность растрескивания сильно снижается после перетасовки трубок, т.к. самая горячая жидкость из турбы не течет по этой боковой стеночке - а именно на в этом месте расположен технологический шов отливочный верхней части бачка (не путать со швом между двумя половинками). Т.е. если внимательно почитать тему сначала, то это уже описывалось.

Насчет замены крышек - НЕ ПОМОГАЕТ! я поменял крышку упредительно, у меня все равно потом треснул бачок. Так что это не выход.

Ну и насчет хомутиков - они мне на самом деле показались нормальными, т.е. в этом месте работают как надо и обжимают плотно и по всей окружности. Так что я их менять не собираюсь:) Это место на виду и всегда все видно. Никаких даже намеков на просачивание нет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Привет, тебе Камиль склонен доверять в таких вопросах тож перекину скоро :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Клаус говорит, что он перекинул и у него рванул бачок, но мне слабо верится в то, что причина в этом)) Видимо, он уже до этого на подходе был.... У меня все ок пока-что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...