Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 В интернете появились новые пикантные подробности о первом турбомоторе от российской автомобилестроительной компании ОАО «АвтоВАЗ», который в ближайшее время будет устанавливаться на серийные модели LADA.Фото: uincar.ruСпециалисты автокомпании ОАО «АвтоВАЗ» работают над турбированным мотором для автомашин LADA. Как сообщает директор производства двигателей А. Сверчков, скоро выпустят турбированный силовой агрегат, объемом 1,4 л, который будет генерировать 150 л.с. По неподтвержденным данным, степень локализации новейшей силовой установки ВАЗ-11192Т превысит 60%.Сообщается, что 150 л.с. — это далеко не максимальная мощность нового турбированного двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача силового агрегата будет достигать почти 163 «лошадок», а максимальный крутящий момент при этом будет равен 240 Нм.Однако, как сообщал раньше руководитель проектов Lada XRAY, LADA Granta и LADA Kalina, О. Груненков, серийные версии автомобилей не получат силовой агрегат, который будет генерировать больше 150 л.с. Потому что, ставка транспортного налога на автомашины с силовой установкой мощностью более 150 л.с. выше в 2 раза.В принципе, первый в истории автокомпании ОАО «АвтоВАЗ» турбированный мотор может получить «заряженный» седан LADA Vesta Sport.Источник: http://www.corpomir.ru/24404-Turbirovannyy-dvigatel-dlya-LADA-uzhe-na-podkhode.html 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 тазодрочеры уже лет 10 как в гараже собирают валящие конструкторы а эти идиоты тока щяс додумались )))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 шляпа ((( 1.4 ещё уууууууутурботазы уже давно валят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 да еще, судя по картинке, и 8 клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerinside 366 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Пусть к Власу в гараж в Самаре заедут, он им готовое решение даст, как тазы турбировать до 500л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 идея изначально провальна, колхозники предпочтут атмо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctorrr 796 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 И будет лада веста спорт стоить, как годовалая джейка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 идея изначально провальна, колхозники предпочтут атмоКолхозники предпочтут td 05 и нива поршень а потом назови его колхозником в потоке )))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 я про целевую аудиторию этой машины из провинций. а молодые-горячие на кого расчитан такой двигатель, всяко предпочтут 15 летнюю бэху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listik 52 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Надо о коробке волноваться, а не налоге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Если выпустят r6 турбо gtx 3xxx 0,1 бар с дефорс 149 л.с. АИ-92 в стоке, я сразу побегу покупать Ну трансмиссия соответственно должна держать момент как у танка, это ж отечественный автопром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 И будет лада веста спорт стоить, как годовалая джейка... ну то есть 500-600? :icon_imslow: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну трансмиссия соответственно должна держать момент как у танка, это ж отечественный автопром она и держит. ибо отечественный автопром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Вы вобще оч чем сейчас? Ваз тупо перестал укладываться в евро нормы токсичности и выпустил. Так бы выпускал и дальще устаревшие моторы И этот 1.4т поедет на экспорт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Вы вобще оч чем сейчас? Ваз тупо перестал укладываться в евро нормы токсичности и выпустил. Так бы выпускал и дальще устаревшие моторыИ этот 1.4т поедет на экспорт ты вообще о чем сейчас ? веста евро 5, которые на экспорт евро 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 ну если там будет 16в 1,4 то это норм мотор. не хуже приорамотора. я б даже сказал, что лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 ну кстати снять с 1.4 160 сил и 240 момента это на самом деле норм, даже лучше чем у опеля)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 какой нить гт15 поставят. и дуть будет с полутора тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 идея изначально провальна, колхозники предпочтут атмободрый атмо собрать стоит как новая приора ) теперь все дрочат на турбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 лет 15 как.а не теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 она и держит. ибо отечественный автопром.А зачем тогда всякие нивапоршни и усиленные привода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Проверенный и не дорогой вариант снижения СС. И самое главное - надежный. Ибо отечественный продукт.Про привода не в курсе. Но вроде как на 300-350 сил на родных жгут.А на классике товарищ и на 500 силах ездил на стандартной коробке и редукторе заваренном. И с родными приводами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 пятсот сил классика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 А зачем тогда всякие нивапоршни и усиленные привода?поршни потому что лунки под степень делать + жирные. привода родные очень надежные которые заводские! на турботазу одна проблема режет кпп у кого то часто у кого то редко. зависит от момента. плавнее буст тем дольще живет кпп . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 пятсот сил классика а что удивительного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты