Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Давайте сюда про всё свеже вышедшее, начнем: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 китайский ку7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 не уверен про китайский, почему ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 это ж фольксваген! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romka007 995 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 А че мне нравится .. только вот ценник - 17 мультов в барабане .... и 25 в норм комплектахе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 2018 Maserati Kubang http://www.worldcarfans.com/1160401105723/2018-maserati-kubang-leaked/lowphotos#1 выглядит поприкольней бентли 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 https://www.drive.ru/spy/opel/5716401dec05c4df2500010f.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 https://auto.mail.ru/article/60421-novyi_audi_tt_rs_motor_kak_u_superkara/ тот самый момент когда ваг доставляет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Цитата В Тольятти для ходовых испытаний доставлены полноприводные Logan и Sandero. Полноприводные Logan или Sandero Stepway оснащены экзотической гидрообъёмной трансмиссией, где усилие от двигателя передаёт жидкость под высоким давлением, напор которой создаётся насосом и в виде крутящего момента реализуется на валу гидромотора. Как предполагает «Авторевю», в Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics больше известной выпуском строительной техники. (Из-за низкого, около 70%, КПД и высокой стоимости гидронасосы и гидромоторы обычно используются на спецтранспорте.) Как отмечает издание, с 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive, которое предусматривает установку гидронасоса диаметром 130 мм в штатную коробку передач и монтаж 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями. Сообщается, что в обычных дорожных условиях гидропривод AddiDrive не активен, поэтому автомобиль остаётся переднеприводным, а задние колёса автоматически подключаются только при пробуксовке передка и только на скоростях до 40 км/ч. Если Logan 4×4 и Sandero 4×4 станут серийными, то это случится не раньше 2018 года. Притом шансы появления таких машин есть: как отмечают представители компании Poclain Powertrain, их гидрообъёмный полный привод стоит вдвое меньше, чем традиционный механический, а весит всего 40 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты