Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Модернизация МКПП M32 (замена крышки и подшипников)

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Итак вся писанина ниже — перевод статьи Courtenay Sport расположенной вот ЗДЕСЬ.

Коробки М32 жизнь, смерть, перерождение

Коробка передач М32 используется на многих моделях Vauxhall / Opel Astra H VXR(OPC), 1.9 CDTI, 2.0 Turbo, а так же Zafira B, Corsa D VXR(OPC) и SRi Turbo, Astra J, Insignia, Meriva и Mokka. А так же Fiat Punto (Bravo, Croma), Alfa Romeo (147, 159, MiTo, Брера) и Lotus Europa S. При использовании некачественного масла в данных коробках возникает преждевременный износ подшипников, что сопровождается повышенным шумом и в последствии приводит к выходу коробки из строя. В дополнение к этому неправильно подобранные регулировочные шайбы будут также способствовать выходу подшипников из строя, так как подшипники будут подвергаться более высокой нагрузке, производя больше тепла внутри коробки.

Как правило, процесс, приводящий к увеличению шума или поломке коробки, состоит в том, что масло в коробке передач перегревается во время движения. Исходя из наших собственных замеров на трассе, из-за недостаточного охлаждения КПП масло после того как нагревается уже не остывает. Нет ничего сложного в том чтобы прогреть масло в КПП до 125 С, однако единственный способ для охлаждения — остановить автомобиль и позволить коробке остыть. После того как трансмиссионное масло становится слишком горячим, его показатели выходят из допусков и оно больше не защищает подшипники. В отсутствии защиты и смазки при продолжительном движении подшипники начинают гудеть и затем выходят из строя если вовремя не принять меры. В худшем случае вас ждет разрушение корпуса коробки передач.

Согласно руководству пользователя масло в коробке не подлежит замене в течении всего срока службы. Однако вы же не ездите без замены моторного масла в течении 3, 4, 5 или более лет? По этому не совсем понятно почему такое отношение к маслу в КПП.
Наш совет — замените заводское трансмиссионное масло на качественное полностью синтетическое масло с вязкостью 75w-90, например Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 или Amsoil MTG 75w-90, которые мы используем и рекомендуем для коробок M32 в том числе в наших Astra H VXR. Данные масла очень хорошо показывают себя в экстремальных условиях использования (например на треке). Кроме того целесообразно менять трансмиссионное масло в зависимости от стиля вождения.

Если вы заметили какие-нибудь необычные шумы в КПП, "гуляния" рычага переключения передач (чаще всего на 1-й, 5-й и 6-й передачах), то проверьте коробку передач как можно скорее, это сэкономит вам время и деньги.

Ремонт коробок передач М32

Не смотря на то, что можно заменить только один подшипник вышедший из строя, сняв крышку КПП, рекомендуем заменить все подшипники, ибо другие подшипники работали в тех же условиях и испытывали те же нагрузки что и поврежденный, так что может случиться так что после переборки через некоторое время загудят и другие.

Замена крышки КПП М32. Зачем и почему

В течении своего жизненного цикла М32 пережила одну модернизацию связанную с заменой крышки и подшипников валов. Обновленные коробки стали ставиться на Vauxhall / Opel примерно с 2012 года.

Новая крышка имеет большие посадочные места под подшипники, которые имеют внешний диаметр 62 мм по сравнению с первоначальным подшипниками диаметром 55 мм. Больший подшипник будет способен справиться с большей нагрузкой. Кроме того в новой крышке сделаны дополнительные смазочные каналы для подшипников.

Как узнать какая крышка КПП установлена

Это можно узнать по отсутствию/наличию дополнительных масляных каналов (это можно определить и снаружи) либо по отсутствию пробки контроля уровня масла. Фото ниже

3a5dda6s-960.jpg

Дорестайл (вид снаружи)

665dda6s-960.jpg

Рестайл (вид снаружи)

925dda6s-960.jpg

Дорестайл (вид изнутри)

ce5dda6s-960.jpg

Рестайл (вид изнутри)

Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.

Комплекты деталей для капремонта М32

Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40

Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.

Комплекты деталей включают в себя*:

1 x 28 mm Rear End Case Bearing
2 x 25 mm Rear End Case Bearings
2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
2 x Differential Bearings
1 x 25 mm Input Bearing
1 x 27 mm Input Bearing
2 x Driveshaft Oil Seals
1 x 25 mm Input Shaft Seal
1 x 27 mm Input Shaft Seal
1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
Shims (рестайл) £2.40 каждая

Масло синтетическое 75w-90:

Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)

Цены на капитальный ремонт М32

Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.

Замена масла в коробке передач M32

Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.

 

От себя лично:

— Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.

— Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport

— номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport

 

* Не смог грамотно перевести решил не позориться

Изменено пользователем Angry Engineer
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ценная информация

 

бегу в гараш, волосы назад, смотреть, что за крышка у меня стоит

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 = 8291,65 руб ... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

у нас 6500 у ОД просят. Мне дико интересно нафига им 3 литра масла когда TIS говорит что надо 1.8 лить

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мажоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Поменяйте масло сами, а не смотрите в ТИС и узнаете!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Мне заливали 2.4 если не ошибаюсь, когда менял. 1.8 как-то слишком мало для М32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

@AceHart троль :icon_imslow:

менял сам - залил 2,8 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer
7 часов назад, KamedianTTT сказал:

Поменяйте масло сами, а не смотрите в ТИС и узнаете!

эээ а если с завода недолив? не понял в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

2,4 м32

Добавь что еще вычесть НДС от цены, на кортенайспорт это делается автоматом при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

время редактирования истекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Себе заливал чуть меньше 2,5 литров. На ТИС в данном случае наплевать  - ремонт коробаса дороже .Сальники держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT
8 часов назад, Angry Engineer сказал:

эээ а если с завода недолив? не понял в общем

А что не понятного?! С завода значит недолив, многие уже сказали что лить около 2.5 литров! Я менял примерно так же может чуть больше! 3 литра им надо так как масло в коробку не продают по 100 грамм, а по литру! Вот и получается 3л, пол литра на всякий пожарный у тебя остается!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

внезапно стало стыдно... пойду убьюсь. надо больше спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

UPD1: Как выяснилось есть еще третий вариант крышки КПП без контрольного отверстия но с подшипниками на 55 мм и без дополнительных смазочных каналов (sad but true гори в аду GM :facepalm:

fa95ba6s-960.jpg

Просьба к модераторам добавить в начало

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Дико извиняюсь, похоже меня ввели в заблуждение и третьего варианта нет. Завтра человек посмотрит повнимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt
13 часа назад, Angry Engineer сказал:

Посмотрит повнимательнее и появится 4 вариант!:tr_133:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

нисмищно. мы тут в 4 головы мозг пучим. с разными наборами крышка-переключатель-год выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

смешно...зачем вообще ты заморочился?

Все ж давно и так яснопонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

эээ ткни меня пожалуйста хоть в один русскоязычный форум где говорится о том чем отличаются 2 комплекта подшипников? и о том что была ревизия задней крышки. ну можно и про отличия переключателей заодно.

заморочился затем чтоб понять какой комплект подшипников заказывать. но вот кстати увы ответа так и не нашел

ну и из любви к познанию всего нового :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Зачем русскоязычный?

Знаешь я когда себе менял, достаточно было собрать инфу по англоязычным форумам потратил пару часов буквально, я думаю так многие кто в глубинках поступают, либо набрать в тот же КВД моторс, Андрюха секс всегда даст подробный мануал как и чего и куда.

Если не ошибаюсь есть целая тема на астра клубе с подробным описание коробок, номеров и на какие итальянские авто они установлены. Там и снр на пластиком сепараторе и тимкен, что в оригинале. Можно все раздельно купить по штучно зная номер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну вот я перевел для тех кто не шпрехает

а так я если честно плохо представляю наберу я в КВД и скажу - дратути я замкадыш скажите мне что и как... ну ты понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Блин ну если набрать не можешь, то написать то руки не поднимаются?))))

Андрюха меня несколько раз выручал своим советом, проблем не было:opc:

Живу я севернее тебя, ну еще тыща другая:tumblr_lqeszvkwFf1qll5u9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

буду знать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 06.04.2016 в 13:27, Angry Engineer сказал:

ну вот я перевел для тех кто не шпрехает

а так я если честно плохо представляю наберу я в КВД и скажу - дратути я замкадыш скажите мне что и как... ну ты понял

И услышишь ответ- дратути, вот так и вот так )))))) После общения с Андреем захочется звонить и задавать вопросы, а не лазить по чужестранным форумам...Хотя, там тоже много интересного )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • pixit
      От pixit
      В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
      Да, знаю, это бессмысленно  и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
      Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
      Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм -  в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
      Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
      По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла  на astra  h opc (передаточные числа такие же).
      Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
      Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
      Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
      Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие... еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
      Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!
       
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Еще раз приветствую. Я опять к вам со своей коробкой. Далее повторюсь по хронологии
      Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance) - На ХХ коробас брякает, на ходу хрустит (сразу с подъемника).
      Через месяц вскрыли коробку -  подшипники в мясо - заменили.
      Залили 1.8 л (да мало но ребята по ТИСу работали) - завели - поработала час на ХХ тихо, потом опять застучала (на ходу еще не пробовали)...
      Механик злой как чечен и в выражениях не стесняется. Предлагает выкинуть комплект к чертям и ставить сток.
      Да про стук на ХХ я слышал не раз. Вопрос: каков шанс того, что что-то пошло не так и я опять на что-то попаду или пробовать на ходу и делать выводы? Или продать, запить, забыть? Чего-то подустал я уже мужики.. Вкладываешь, а получается как всегда



      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)
       



       
      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
       
      То что нас не убивает делает нас сильнее (с)
×
×
  • Создать...