cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 2 часа назад, x-maks сказал: на штатном мозге ланч на корсе точно не слелать Макс, ты не прав тут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 1 минуту назад, cLauzz сказал: Макс, ты не прав тут)) в чем я неправ? название клипа говорит о том, как настроено. я говорил о штатных средствах, ссылаясь на источник выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 так на сток мозге же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 я не это имел в виду, слегка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Макс на овербусте ланчует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 18 минут назад, cLauzz сказал: вот тут надо выбирать либо гореть будет горячка с пайпом и крыльчатки, но стрелять. Вот поэтому и нет лаунча )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 6 минут назад, Doctor48 сказал: Вот поэтому и нет лаунча )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Ну на автомате я еще понимаю а на механике то он зачем, поднял обороты 3-3.5 кинул сцепление и погнал:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 8 минут назад, Faustus сказал: Ну на автомате я еще понимаю а на механике то он зачем, поднял обороты 3-3.5 кинул сцепление и погнал:) педаль и абс можно при желании прописать + буст включил первую, нажал в пол и бросил сцепу... Далее вторую 20 минут назад, x-maks сказал: я не это имел в виду, слегка... на 7ом мотронике можно устроить взрывы в горячке, управляя надувом, стоя на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 педаль и абс можно при желании прописать + буст включил первую, нажал в пол и бросил сцепу... Далее вторую Ну лишнее это, ведь износ резины или влажный асфальт дадут сильный букс, и потеря секунд а вот жопомер всегда знает на сколько поднять тахометр в той или иеной ситуации, вот за буст согласен бывало что проваливался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bellka 296 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Ладно я поняла,про лаунч и корсу))) расходимся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 6 минут назад, Faustus сказал: дадут сильный букс шьется все и буксовать не будет выше написал просто гимора много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 35 минут назад, Faustus сказал: Ну на автомате я еще понимаю а на механике то он зачем, поднял обороты 3-3.5 кинул сцепление и погнал:) Смысл в том, чтобы стоя на месте набить буст и стартовать на раздутом моторе. Просто держа обороты, стоя на месте, без нагрузки буст не набьёшь. Для этого можно выключать зажигание в цилиндрах попеременно, смесь будет взрываться в турбине, раскручивая её со всеми вытекающими. Не знаю как на корсе, но на старой шкоде 1.8 т на механике и ланч контроль, и шифт кат реализовывали на штатных мозгах: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bellka 296 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Как вот на корсе настроить так? В штатных мозгах это можно прописать? Я так и не поняла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 3 минуты назад, Bellka сказал: Как вот на корсе настроить так? В штатных мозгах это можно прописать? Я так и не поняла прописать да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 4 часа назад, Bellka сказал: Вот странные вы, вместо ответов по существу, говорите самим удобней держать ногой. Всегда же хочется сделать лучше и проще, чем стоять на старте на не идеально ровном асфальте, держать газ на пол шишки , придерживать пяткой тормоз чтоб не катилалась тачка за линию и сцепление )))) Ко всему конечно привыкаешь, и лаунч не панацея, без него ездят и выезжают,но все таки интересно есть ли на опеле у кого нибудь В России вроде не слышал о таком! Хотя у Редила было! Но у него ЭБУ другой был! Настроить думаю можно, в теории! На практике хз кто за это возьмется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 все настраивается на сток мозге )) гуглите анличан там через одну и антилаг и ланч и буст по передачам. у нас берта на мапе и с ланчем на сток мозге. можно сделать астру\корсу суть таже вопрос сколько платит клиент. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 переключения без сброса газа - вот что интереснее должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bellka 296 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 1 час назад, Тёма сказал: переключения без сброса газа - вот что интереснее должно быть секвенталка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 1 час назад, Тёма сказал: переключения без сброса газа - вот что интереснее должно быть на астре и так все норм без это темы . 6 минут назад, Bellka сказал: секвенталка? нет, в прошивках есть тема газ всегда в пол работаешь только сцепой при этом мозг сам рубит угол в момент переключения и роняет чутка обороты при этом сохраняя буст. на эво почти каждый на ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bellka 296 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 57 минут назад, xRedBull сказал: на астре и так все норм без это темы . нет, в прошивках есть тема газ всегда в пол работаешь только сцепой при этом мозг сам рубит угол в момент переключения и роняет чутка обороты при этом сохраняя буст. на эво почти каждый на ней о классно,очень удобно и время выигрываешь наверняка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 1 минуту назад, Bellka сказал: о классно,очень удобно и время выигрываешь наверняка) на около сток турбах если переключать умеешь то нет. на бигтурбах да помогает очень т.к. не включить порой без неё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 16 часов назад, Faustus сказал: Ну на автомате я еще понимаю а на механике то он зачем, поднял обороты 3-3.5 кинул сцепление и погнал:) Руслан, когда выставляешься на старт с телеметрией, не всегда успеваешь выставить нужные обороты....Тем более, если соперник уже выставился зы. положительный буст появляется на отсечке, но авто начинает выкатываться за стартовую линию(со сток отсечкой не в курсе) или сильно забуксовываешься(федералы fz-201 не решали проблемы) ззы. без сброса газа удобно с 3 на 4, но 3-я долго не живёт )))))..1-2 и 2-3 не удобно (((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 с настроенной no lift shift в прошивке наоборот трансмиссии легче, так как удара при переключении нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bellka 296 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 39 минут назад, Doctor48 сказал: Руслан, когда выставляешься на старт с телеметрией, не всегда успеваешь выставить нужные обороты....Тем более, если соперник уже выставился зы. положительный буст появляется на отсечке, но авто начинает выкатываться за стартовую линию(со сток отсечкой не в курсе) или сильно забуксовываешься(федералы fz-201 не решали проблемы) ззы. без сброса газа удобно с 3 на 4, но 3-я долго не живёт )))))..1-2 и 2-3 не удобно (((( вот наконец то хоть 1 человек понял что я хотела донести до народа, да вот у нас когда трэк день с телеметрией, стоишь ждешь огней и откатыватся нельзя, и получается балансируешь 3 педалями)) Хотя как вариант можно ручником придерживать, но вот был бы ланч он бы исправил положение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты