Перейти к содержанию
Авторизация  
Bellka

Лаунч?!

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
2 часа назад, x-maks сказал:

на штатном мозге ланч на корсе точно не слелать

Макс, ты не прав тут))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
1 минуту назад, cLauzz сказал:

Макс, ты не прав тут))

 

в чем я неправ? название клипа говорит о том, как настроено. я говорил о штатных средствах, ссылаясь на источник выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

так на сток мозге же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я не это имел в виду, слегка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Макс на овербусте ланчует :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
18 минут назад, cLauzz сказал:

 

вот тут надо выбирать либо гореть будет горячка с пайпом и крыльчатки, но стрелять.

Вот поэтому и нет лаунча ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
6 минут назад, Doctor48 сказал:

Вот поэтому и нет лаунча ))))

:1337:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Ну на автомате я еще понимаю а на механике то он зачем, поднял обороты 3-3.5 кинул сцепление и погнал:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
8 минут назад, Faustus сказал:

Ну на автомате я еще понимаю а на механике то он зачем, поднял обороты 3-3.5 кинул сцепление и погнал:)

педаль и абс можно при желании прописать + буст

включил первую, нажал в пол и бросил сцепу... Далее вторую

20 минут назад, x-maks сказал:

я не это имел в виду, слегка...

на 7ом мотронике можно устроить взрывы в горячке, управляя надувом, стоя на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

педаль и абс можно при желании прописать + буст

включил первую, нажал в пол и бросил сцепу... Далее вторую 

Ну лишнее это, ведь износ резины или влажный асфальт дадут сильный букс, и потеря секунд  а вот жопомер всегда знает на сколько поднять тахометр в той или иеной ситуации, вот за буст согласен бывало что проваливался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bellka

Ладно я поняла,про лаунч и корсу))) расходимся:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
6 минут назад, Faustus сказал:

дадут сильный букс

шьется все и буксовать не будет

выше написал

просто гимора много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)
35 минут назад, Faustus сказал:

Ну на автомате я еще понимаю а на механике то он зачем, поднял обороты 3-3.5 кинул сцепление и погнал:)

Смысл в том, чтобы стоя на месте набить буст и стартовать на раздутом моторе. Просто держа обороты, стоя на месте, без нагрузки буст не набьёшь. Для этого можно выключать зажигание в цилиндрах попеременно, смесь будет взрываться в турбине, раскручивая её со всеми вытекающими. Не знаю как на корсе, но на старой шкоде 1.8 т на механике и ланч контроль, и шифт кат реализовывали на штатных мозгах: 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bellka

Как вот на корсе настроить так? В штатных мозгах это можно прописать? Я так и не поняла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
3 минуты назад, Bellka сказал:

Как вот на корсе настроить так? В штатных мозгах это можно прописать? Я так и не поняла

прописать да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT
4 часа назад, Bellka сказал:

Вот странные вы, вместо  ответов по существу, говорите самим удобней держать ногой.  Всегда же хочется сделать лучше и проще, чем стоять на старте на не идеально ровном асфальте, держать газ на пол шишки , придерживать пяткой тормоз чтоб не катилалась тачка за линию и сцепление )))) Ко всему конечно привыкаешь, и лаунч не панацея, без него ездят и выезжают,но все таки интересно есть ли на опеле  у кого нибудь

В России вроде не слышал о таком! Хотя у Редила было! Но у него ЭБУ другой был! Настроить думаю можно, в теории! На практике хз кто за это возьмется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

все настраивается на сток мозге )) гуглите анличан там через одну и антилаг и ланч и буст по передачам. у нас берта на мапе и с ланчем на сток мозге. можно сделать астру\корсу суть таже вопрос сколько платит клиент.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

переключения без сброса газа - вот что интереснее должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bellka
1 час назад, Тёма сказал:

переключения без сброса газа - вот что интереснее должно быть

секвенталка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
1 час назад, Тёма сказал:

переключения без сброса газа - вот что интереснее должно быть

на астре и так все норм без это темы .

6 минут назад, Bellka сказал:

секвенталка?

нет, в прошивках есть тема газ всегда в пол работаешь только сцепой  при этом мозг сам рубит угол в момент переключения и роняет чутка обороты при этом сохраняя буст. на эво почти каждый на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bellka
57 минут назад, xRedBull сказал:

на астре и так все норм без это темы .

нет, в прошивках есть тема газ всегда в пол работаешь только сцепой  при этом мозг сам рубит угол в момент переключения и роняет чутка обороты при этом сохраняя буст. на эво почти каждый на ней

о классно,очень удобно и время выигрываешь наверняка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
1 минуту назад, Bellka сказал:

о классно,очень удобно и время выигрываешь наверняка)

на около сток турбах если переключать умеешь то нет. на бигтурбах да помогает очень т.к. не включить порой без неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
16 часов назад, Faustus сказал:

Ну на автомате я еще понимаю а на механике то он зачем, поднял обороты 3-3.5 кинул сцепление и погнал:)

Руслан, когда выставляешься на старт с телеметрией, не всегда успеваешь выставить нужные обороты....Тем более, если соперник уже выставился

зы. положительный буст появляется на отсечке, но авто начинает выкатываться за стартовую линию(со сток отсечкой не в курсе) или сильно забуксовываешься(федералы fz-201 не решали проблемы)
ззы. без сброса газа удобно с 3 на 4, но 3-я долго не живёт )))))..1-2 и 2-3 не удобно (((( 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

с настроенной no lift shift в прошивке наоборот трансмиссии легче, так как удара при переключении нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bellka
39 минут назад, Doctor48 сказал:

Руслан, когда выставляешься на старт с телеметрией, не всегда успеваешь выставить нужные обороты....Тем более, если соперник уже выставился

зы. положительный буст появляется на отсечке, но авто начинает выкатываться за стартовую линию(со сток отсечкой не в курсе) или сильно забуксовываешься(федералы fz-201 не решали проблемы)
ззы. без сброса газа удобно с 3 на 4, но 3-я долго не живёт )))))..1-2 и 2-3 не удобно (((( 

вот наконец то хоть 1 человек понял что я хотела донести до народа, да вот у нас когда трэк день с телеметрией, стоишь ждешь огней и откатыватся нельзя, и получается балансируешь 3 педалями))

Хотя как вариант можно ручником придерживать, но вот был бы ланч он бы исправил положение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...