Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Вечер добрый, давно меня тут не было надеюсь успели отдохнуть . Я к вам опять с вопросом. Пока мой долгострой отвисает в ожидании отломленного в процессе смены колодок датчика ABS (что-то у ребят не так пошло, хотя обломился он внутри ступицы... мистика в общем) мой товарищ уже довольный обкатывает восснеры (пожелаем ему в этом удачи ибо 3 капиталки подряд это ад и да мы упертые адепты секты A16LET). Но ближе к сути В общем я ему говорил сначала собрать двигатель и обкатать его, а потом навешивать остальное, но меня он не послушал и вкорячил себе гибрид K04 (K03 с расточеной горячкой, холодная часть сток) бонусом взял он себе плунжерный noname байпас типа Forge (вангую проблема в нем) и теперь периодически имеет P0243 в списке ошибок (без каких либо ворнингов). Есть мнение (не мое) что это нормально. Так же параллельно был установлен фронтальный интеркулер. Что скажете по данной ошибке в данном случае? Действительно норма или нужно разбираться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absavian 555 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 вы сильные ребята Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 мы выдержим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 я в принципе согласен. но все же ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Эта ошибка связана, скорее всего, с гибридом...Ошибка по давлению наддува Попробуйте ослабить актуатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 1 час назад, Doctor48 сказал: Эта ошибка связана, скорее всего, с гибридом...Ошибка по давлению наддува Попробуйте ослабить актуатор а если подойти чуть научнее: я так понимаю у ЭБУ есть запрошеное давление и реальное, если они не сходятся то возникает данная ошибка. допустим у меня есть оп-ком (уже едет) я же смогу посиотреть запрошенное и реальное давление и по этим данным сделать вывод ослаблять актуатор или нет? совсем забыл написать, что авто шитое под stage 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rybik13 226 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Можешь по логам посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 В 02.06.2016 в 15:48, Angry Engineer сказал: а если подойти чуть научнее: я так понимаю у ЭБУ есть запрошеное давление и реальное, если они не сходятся то возникает данная ошибка. допустим у меня есть оп-ком (уже едет) я же смогу посиотреть запрошенное и реальное давление и по этим данным сделать вывод ослаблять актуатор или нет? совсем забыл написать, что авто шитое под stage 1 если мозги эти значения отдают, то увидишь. Например на Z20LET эти оба значения есть, а на Z20LEH можно посмотреть только реальное давление по MAP'у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 как раз оп-ком приехал. будем развлекаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 В 02.06.2016 в 14:48, Angry Engineer сказал: я же смогу посиотреть запрошенное и реальное давление на счет оп-кома не в курсе, gds2 показывает точно и требуемое и реальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 В 12.06.2016 в 20:50, Gleb686 сказал: gds2 показывает точно и требуемое и реальное это что за чюдо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 22 часа назад, AceHart сказал: это что за чюдо? когда то дилерская программа , она до сих пор существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 В 11.06.2016 в 20:34, Тёма сказал: если мозги эти значения отдают, то увидишь. Например на Z20LET эти оба значения есть, а на Z20LEH можно посмотреть только реальное давление по MAP'у заданное то зачем смотреть если оно у многих 255 ) В 12.06.2016 в 20:50, Gleb686 сказал: на счет оп-кома не в курсе, gds2 показывает точно и требуемое и реальное при прошивке заданное 255 ставят чтобы к концу турба дула все что могла! В 31.05.2016 в 20:07, Angry Engineer сказал: теперь периодически имеет P0243 обычно это 3- портовик глючит . 2р новый махни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 в e39 нет понятия запрашиваемого давления. оно генерируется исходя из запроса водителем необходимого крутяего момента. При этом для расчета запрашиваемого давления в прошивке есть параметры актуатора, турбокарты и еще пара сотен параметров. Эта ошибка очень просто выпилиывается...))) Надо или съездить в e-tuners или включить гугл и нагуглить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты