Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

A16LET + гибрид K04 = P0243

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Вечер добрый, давно меня тут не было надеюсь успели отдохнуть :icon_imslow:. Я к вам опять с вопросом. Пока мой долгострой отвисает в ожидании отломленного в процессе смены колодок датчика ABS (что-то у ребят не так пошло, хотя обломился он внутри ступицы... мистика в общем) мой товарищ уже довольный обкатывает восснеры (пожелаем ему в этом удачи ибо 3 капиталки подряд это ад :facepalm: и да мы упертые адепты секты A16LET). Но ближе к сути

В общем я ему говорил сначала собрать двигатель и обкатать его, а потом навешивать остальное, но меня он не послушал и вкорячил себе гибрид K04 (K03 с расточеной горячкой, холодная часть сток) бонусом взял он себе плунжерный noname байпас типа Forge (вангую проблема в нем) и теперь периодически имеет P0243 в списке ошибок (без каких либо ворнингов). Есть мнение (не мое) что это нормально. Так же параллельно был установлен фронтальный интеркулер.

Что скажете по данной ошибке в данном случае? Действительно норма или нужно разбираться?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

вы сильные ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

мы выдержим :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

имхо :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

я в принципе согласен. но все же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Эта ошибка связана, скорее всего, с гибридом...Ошибка по давлению наддува
Попробуйте ослабить актуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer
1 час назад, Doctor48 сказал:

Эта ошибка связана, скорее всего, с гибридом...Ошибка по давлению наддува
Попробуйте ослабить актуатор

а если подойти чуть научнее: я так понимаю у ЭБУ есть запрошеное давление и реальное, если они не сходятся то возникает данная ошибка. допустим у меня есть оп-ком (уже едет) я же смогу посиотреть запрошенное и реальное давление и по этим данным сделать вывод ослаблять актуатор или нет?

совсем забыл написать, что авто шитое под stage 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Можешь по логам посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
В 02.06.2016 в 15:48, Angry Engineer сказал:

а если подойти чуть научнее: я так понимаю у ЭБУ есть запрошеное давление и реальное, если они не сходятся то возникает данная ошибка. допустим у меня есть оп-ком (уже едет) я же смогу посиотреть запрошенное и реальное давление и по этим данным сделать вывод ослаблять актуатор или нет?

совсем забыл написать, что авто шитое под stage 1

если мозги эти значения отдают, то увидишь. Например на Z20LET эти оба значения есть, а на Z20LEH можно посмотреть только реальное давление по MAP'у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

как раз оп-ком приехал. будем развлекаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
В 02.06.2016 в 14:48, Angry Engineer сказал:

 я же смогу посиотреть запрошенное и реальное давление

на счет оп-кома не в курсе, gds2 показывает точно и требуемое и реальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
В 12.06.2016 в 20:50, Gleb686 сказал:

 gds2 показывает точно и требуемое и реальное

это что за чюдо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
22 часа назад, AceHart сказал:

это что за чюдо?

когда то дилерская программа , она до сих пор существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
В 11.06.2016 в 20:34, Тёма сказал:

если мозги эти значения отдают, то увидишь. Например на Z20LET эти оба значения есть, а на Z20LEH можно посмотреть только реальное давление по MAP'у

заданное то зачем смотреть если оно у многих 255 )

В 12.06.2016 в 20:50, Gleb686 сказал:

на счет оп-кома не в курсе, gds2 показывает точно и требуемое и реальное

при прошивке заданное 255 ставят чтобы к концу турба дула все что могла!

В 31.05.2016 в 20:07, Angry Engineer сказал:

теперь периодически имеет P0243

обычно это 3- портовик глючит . 2р новый махни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

в e39 нет понятия  запрашиваемого давления. оно генерируется исходя из запроса водителем необходимого крутяего момента. При этом для расчета запрашиваемого давления в прошивке есть параметры актуатора, турбокарты и еще пара сотен параметров. Эта ошибка очень просто выпилиывается...))) Надо или съездить в e-tuners или включить гугл и нагуглить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

:ea7325ddf96718894204d09c0ce60499:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...