Перейти к содержанию
Авторизация  
DIMI

Audi TT II (8J). Quattro, робот 3,2 атмо 2006-2010

Рекомендуемые сообщения

DIMI

Парни кто юзал или знает с первых уст про данный аппарат? Что можете сказать про него?

Опять таки сравниваю с Н ОРС. Сток на сток.  Понимаю, что авто разные, но все же.....стоит делема

Зы. J-ку не рассмотриваю

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
6 часов назад, DIMI сказал:

сравниваю с Н ОРС. Сток на сток.  

вряд ли тут у кого тт 3.2 была...

методом транзитивного клаварахинга предположу, что с места тт 3,2 уедет от астры

ходом тоже, но не думаю что прям на кутузов (если даже не околоровно)

управляться лучше астры будет - к гадалке не ходи. но эмоций будет меньше, ибо атмо

а почему именно 3,2? он конечно понадежнее 2,0т, но потенциала тюнинга практически нет, если только не компрессор за космические деньги прикручивать

2,0т в этом смысле более обкатанное решение, чипуют все, кому не лень, если чипа мало - турбокиты не прям вот безумных денег стоят

соотношение по баблу/приходу существенно лучше

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik
8 часов назад, DIMI сказал:

Парни кто юзал или знает с первых уст про данный аппарат? Что можете сказать про него?

Опять таки сравниваю с Н ОРС. Сток на сток.  Понимаю, что авто разные, но все же.....стоит делема

Зы. J-ку не рассмотриваю

Спасибо.

 

3.2 берут за звук и харизму, едет довольно интересно, как хороший объемный атмосферник, не V8 4.0, но круто, но более интересный в плане динамики это 2.0 будет, и конечно же бери только кватро. В целом по машине, шумка не очень, места для двоих. и при выборе между тт и орс, я сделал выбор в пользу орс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMI
В 09.11.2016 в 08:05, аЛЁХАндро сказал:

.......если только не компрессор за космические деньги прикручивать

Оо.. Да! Насчет компрессора ты прав. Ставишь компрессор = 370 сил и "давай, до свиданья":by:

ТЯГА! Никакого турбо-пинка, просто как паровоз - ровно и мощно.

Но ценник - космос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 09.11.2016 в 10:29, TurboVenik сказал:

я сделал выбор в пользу орс

Или в пользу сливы? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Или в пользу сливы? ))))))

это уже совсем другая история))))) но между тт кватро и орс я бы орс брал, или ауди а3. ТТ и орс не сравнить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Не понял в чем приемущество орс перед 3.6тт? потенциал для тюнинга меньше?

3.2 тт

Просто сам смотрю в сторону 3.6 пассат сс полный, 2.0т полный привод не существует(

2.0 т полный ваще только ц разволюшн и бубароу, но к ним не лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Антох,возьми,потом расскажешь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

я рад за белку)) я тебе так скажу!) хочу смотреть туда же) только кузов тарга)) но ценник(

Изменено пользователем warms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...