Перейти к содержанию
Авторизация  
kubik

Первый седан от PORSCHE

Рекомендуемые сообщения

kubik

Немцы очень аккуратно подошли к раскрутке своей четвертой модели. Как обаятельная танцовщица, Porsche Panamera потихоньку приоткрывала некоторые части своего соблазнительного тела, заставляя фантазию окружающих работать с утроенной энергией. Сначала во мраке появился изящный силуэт. Потом начали открываться и различные детали. Повышенный интерес к этой модели вполне можно понять, ведь Porsche не так часто балует общественность абсолютно новыми творениями. Новинка обязательно должна занять достойное место рядом с уже хорошо раскрученными 911, Cayman, Boxster и Cayenne, который был последним, кто с успехом показал, как надо завоевывать популярность.

Уже сейчас можно сказать, что дизайнеры очень постарались, чтобы Panamera никого не оставила равнодушным. Новинка точно станет самым инновационным творением компании за всю ее историю. Многие будут как восхищаться, так и хаять ее за это. Не всем нравятся столь разительные перемены в образе, тем более если учитывать тот факт, что в Porsche всегда были склонны к консервативному подходу в дизайне. Чего стоит хотя бы возвращение к старой форме передних фар на модели 911. Однако появление модели Porsche Cayenne сначала тоже воспринималось негативно, а потом этот внедорожник стал надежной опорой компании, позволив ей очень сильно увеличить свои продажи. Такая массовость, конечно, не вписывается в концепцию модели Panamera, но свое признание она еще должна завоевать.

Внешний вид позволяет охарактеризовать этот автомобиль как классического представителя категории Gran Turismo. Во всяком случае, силуэт безошибочно указывает на наличие характерных генов. Главные акценты в дизайне именно этого авто – характерный для Porsche дизайн передней части, которая выделяется отсутствием явной радиаторной решетки, замененной аккуратными воздухозаборниками. Не забыли и про фирменный капот с элегантными линиями выштамповки, которые здорово сочетаются с фарами головного света, явно позаимствованными у модели Carrera GT. Стоит заметить, что этот стиль теперь явно взят за основу, так как подобные фары стоят и на других последних новинках от Porsche.

Про внутреннее убранство говорить пока рано, но уже сейчас можно сказать, что места будет на четверых и этим счастливчикам будет весьма комфортно внутри. Форма крыши сделана таким образом, что она и смотрится элегантно, и задних пассажиров не угнетает. Во всяком случае так заявляет производитель.

Для нового творения компании инженеры не поленились разработать абсолютно новую линейку двигателей, которые будут отвечать самым высоким требованиям взыскательных покупателей. Пока известно лишь то, что это будут двигатели строения V6 и V8, мощность которых колеблется в промежутке от 300 до 500 л.с. Некоторые двигатели будут оснащены турбинами и непосредственным впрыском топлива, что сделает их компетентными в вопросах не только относительной экономии топлива, но и тяговых характеристик. На колеса мощность будет передаваться посредством 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-ступенчатой PDK (Doppelkupplungsgetriebe) – автоматической коробки передач с двумя сцеплениями.

Привод у Porsche Panamera, естественно, будет задним. Самые мощные версии планируется оснащать полным приводом, который опционально будет доступен и для некоторых из оставшихся модификаций. Что интересно, вслед за появлением дизельного двигателя на модели Cayenne в Porsche решили выпустить и собственный гибридный двигатель. Таким образом, в линейке появится агрегат, способный удовлетворить ревностных сторонников современной истерии по поводу фанатичной экономии. Полный перечень технических возможностей новинки планируют рассекретить уже весной следующего года. Именно тогда станут известны точные параметры мощности, динамические характеристики и перечень различных наворотов в комплектациях.

Производить модель Panamera планируют на заводе Porsche в Лейпциге, где расположен не только сам завод, но и логистический центр. Пока компания строит основное сборочное производство в Цуффенхаузене, окрашенные кузова будут доставлять для окончательной сборки из Ганновера, где расположен завод марки Volkswagen. Планируемый объем продаж новинки – 20 тысяч автомобилей в год. Что интересно, в Porsche продолжают поддерживать отечественного производителя – более 70 процентов всех деталей этого автомобиля будут идти с пометкой “Сделано в Германии”. Официальный старт продаж намечен на весну 2009 года, но это, к сожалению, лишь на традиционно самом желанном рынке США. У нас новинку придется подождать где-то до конца лета 2009 года.

090641.14886.jpg

090614.14785.jpg

090655.14916.jpg

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...8/11/27/1434177 :shok:

Изменено пользователем Bombay
Ссылка конечно дело хорошее, но все же лучше размещать информацию тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

Хе-хе...На Кайен наступил Годзилла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Какашко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC

хачу! :ddd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

заднюю часть не пойму :pila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Дайте мне её деньгами ! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис
Хе-хе...На Кайен наступил Годзилла))

+100 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Жаль нет фотографий салона ! Там полный ахтунг ! Все сделано под верту !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik
Какашко!

ну-ну :spiteful:

А я б махнул не глядя даже в салон... ИМХО

И пусть вместо номера будет написанно КАКАШКО!!! :yeaaahhhaa:

Изменено пользователем kubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Мне нравится. Только непонятно почему седан, хетчбек это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA

Внешне не нравится....хотя порш есть порш....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Дайте мне её деньгами ! :spiteful:

+дайте две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

фуфелко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

Хорошая дорогая машина, думаю в России пойдет на УРА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

как мазератти и астон мартин. из той же серии мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

теперь наши чиновники на ламбо и поршаки пересядут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...