Перейти к содержанию
Авторизация  
slim_over

Непонятный звук из подкапотного. Коллекторы?

Рекомендуемые сообщения

lunatic

Ремонт картриджа- игра в кошки мышки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Заменил в итоге вал с горячим колесом. Втулки имели следы абразивного износа, повреждения колеса видны на фото (примяло от контакта об корпус горячки).

IMG_20170512_180213[1].jpg

Попутно сервисеры сказали про трещины на перегородке твинскролла, поэтому была куплена б/у турбина от Инсигнии ОПЦ (49389-01760), ожидающая своего часа на дефектову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness

Чую ждет меня та же участь, при выходе на буст что-то стрекочет в районе 1500-2000 к оборотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

У меня началось все со звука похожего на легкий стук со стороны турбины на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
22 часа назад, slim_over сказал:

У меня началось все со звука похожего на легкий стук со стороны турбины на холодную...

На холодную тихо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
В 17.05.2017 в 19:56, slim_over сказал:

У меня началось все со звука похожего на легкий стук со стороны турбины на холодную...

Сегодня на бусте уже услышал тот же звук что и у тебя на видео. Кароче походу пора скидывать турбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
В 02.05.2017 в 14:37, lunatic сказал:

Ремонт картриджа- игра в кошки мышки.  

В общем, не умеют у нас перебирать турбины. 1100 км и снова те же звуки, пришло время сигатурбы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
8 минут назад, slim_over сказал:

В общем, не умеют у нас перебирать турбины. 1100 км и снова те же звуки, пришло время сигатурбы

Один из трех своих картриджей перебрал, на стенде проверили - сказали нормально. Пока его не ставил, Турбина лежит про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 04.06.2017 в 19:21, slim_over сказал:

В общем, не умеют у нас перебирать турбины. 1100 км и снова те же звуки, пришло время сигатурбы

Что есть, то есть...

У меня вообще впечатление что кроме как оригинальных заводских турбин никакие долго не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
В 04.06.2017 в 19:21, slim_over сказал:

В общем, не умеют у нас перебирать турбины. 1100 км и снова те же звуки, пришло время сигатурбы

есть сток турба от 2.8 

пробег 85 вроде, не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 час назад, VitaliySPB сказал:

есть сток турба от 2.8 

пробег 85 вроде, не больше

спасибо, в свое время была куплена б/у турба от Инсигнии :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Итак, турбина от Инсигнии установлена, но пока не опробована, а я решил раскидать перебранную. Люфт есть как радиальный, так и осевой, но самое интересное было в корпусе горячки.

IMG_20170614_204314[1].jpg

Да-да, кусок коллектора размером с почтовую марку. Ну и красота на самой крыльчатке турбины

IMG_20170614_204631[1].jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Немного поигравшись с инструментами извлек-таки инородный предмет из корпуса горячки.WhatsApp Image 2017-06-17 at 09.10.14.jpeg

Так что беру свои слова о криворуких мастерах Турбооста обратно, мастер сразу сказал, чтобы я искал, какой предмет мог прилететь в крыльчатку, но кое-кто (не я, хотя я просил) поленился снять хотя коллектор 1-3-5 цилиндров. Тогда бы глядишь и сигатурба не понадобилась

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
В 17.06.2017 в 18:41, slim_over сказал:

Немного поигравшись с инструментами извлек-таки инородный предмет из корпуса горячки.WhatsApp Image 2017-06-17 at 09.10.14.jpeg

Так что беру свои слова о криворуких мастерах Турбооста обратно, мастер сразу сказал, чтобы я искал, какой предмет мог прилететь в крыльчатку, но кое-кто (не я, хотя я просил) поленился снять хотя коллектор 1-3-5 цилиндров. Тогда бы глядишь и сигатурба не понадобилась

P.s. у меня все таки не турба звуки издавала, а защита даунпайпа отвалилась, но тем не менее, сняли турбу, обнаружили трещину на горячке, хотя люфта в картридже вообще не было и трещину в передней гофре (задняя уже залечена), теперь я тоже на гибриде :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
4 минуты назад, 20_mb_happiness сказал:

P.s. у меня все таки не турба звуки издавала, а защита даунпайпа отвалилась, но тем не менее, сняли турбу, обнаружили трещину на горячке, хотя люфта в картридже вообще не было и трещину в передней гофре (задняя уже залечена), теперь я тоже на гибриде :))

У меня кстати тоже родной корпус горячки пошел по звезде - трещины в районе штока вестгейта и на самой калитке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Хайпанем немножечко? В общем, теперь можно с полной уверенностью оправдывать название топика. Появились фотки того, что стало с коллектором за 160к км

IMG-20170707-WA0015[1].jpg

Ну и как предостережение на будущее - если у вас оторвало шпильку, то меняйте коллекторы сразу же. В моем случае между отрывом шпильки из-за поведенного коллектора и описанными событиями прошло около 20к км, но повторять мой путь явно не стоит :)

Ну и так как мы не ищем легких путей - небольшой тизер того, что будет дальше. Надеюсь, до конца лета успею прокатиться :tro:

IMG-20170712-WA0027[1].jpg

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Правильно я понимаю, что родная турбино с обычной горячкой, а сига - твинскрол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

обе твинскролл, на сигатурбе горячка чуть больше и компрессорное колесо 19 вместо 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Про размеры я в курсе. 

Мне про горячки было интересно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
5 часов назад, AceHart сказал:

Про размеры я в курсе. 

Мне про горячки было интересно

 

горячки идентичные, поэтому вкидывание сигатурбы взамен стока плевое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Про плевое дело тоже в курсе.

Выше писал пояснение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
В 13.07.2017 в 20:50, slim_over сказал:

Хайпанем немножечко? В общем, теперь можно с полной уверенностью оправдывать название топика. Появились фотки того, что стало с коллектором за 160к км

IMG-20170707-WA0015[1].jpg

Ну и как предостережение на будущее - если у вас оторвало шпильку, то меняйте коллекторы сразу же. В моем случае между отрывом шпильки из-за поведенного коллектора и описанными событиями прошло около 20к км, но повторять мой путь явно не стоит :)

Ну и так как мы не ищем легких путей - небольшой тизер того, что будет дальше. Надеюсь, до конца лета успею прокатиться :tro:

IMG-20170712-WA0027[1].jpg

 

сколько стоило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
6 часов назад, VitaliySPB сказал:

сколько стоило?

40к под ключ за всю трассу от мотора до входа в турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
2 часа назад, slim_over сказал:

40к под ключ за всю трассу от мотора до входа в турбину

Может имело смысл сразу под не сток делать?) Например под Холсет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
2 часа назад, 20_mb_happiness сказал:

Может имело смысл сразу под не сток делать?) Например под Холсет :)

фланец переделать :fff:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...