Перейти к содержанию
Авторизация  
Ibelieveicanfly

Astra J Opc проблема с двигателем.

Рекомендуемые сообщения

Ibelieveicanfly

Всем привет. Нужны советы по поводу моей  opc. История следующая, зимой резко перестала работать турбина, постоянный недодув, поехал к дилеру и они нашли ошибку p0243 и порекомендовали замену клапана, мол скорее всего причина в нем , но никакой гарантии, что проблема исчезнет они дать не могут. Мне стало интересно почитать не сталкивался ли кто-то с такой проблемой, но не успел доехать до дома , как проблема исчезла и все вернулось на свои места. До весны история повторялась несколько раз , но носила кратковременный характер и я считал это условиями работы турбины при зимних низких температурах. Весной было принято решение сделать чип тюнинг двигателя и установки blow off, а также проверка турбины.Для выполнения данных работ по отзывам других владельцев марки Opel была выбрана контора "madcat customs" . Ребята выполнили работу хорошо и достаточно быстро. Во время диагностики никаких проблем не нашли. Сразу был замечен прилив мощности и машина стала гораздо бодрее. Безумно довольный я проехал 2000 км и решил съездить на машине в Европу. По пути, дорога проходила через Москву, меня очень сильно стало беспокоить, что при скорости 140-170 км/ч ,при включенном кондиционере , в салон поступает горячий воздух. Остановился проверить охлождающую жидкость, уровень масла( хотя последняя замена была 2000км до этого) и все было в норме. Проехал еще 500км, ситуация никак не изменилась, и в добавок опять перестала работать турбина. Было принято решение заехать в Москву и выяснить причины. После диагностики( Madcat) , мастер сказал , что ошибка p0243, но причину будет трудно найти и это займет много времени, которого у меня не было. Мне сняли ошибку и сказали, что если появится опять нужно заглушить мотор и снова завести. В остальном никаких проблем и неисправностей найдено не было. По пути из Москвы в Европу, в районе Минска, история повторилась, турбина снова отключилась. Я заглушил  мотор, постоял 10 минут, завел снова и " о, чудо!"  Все заработало. Но радость продолжалась недолго и через минут 20 повторилась все та же проблема. Я решил, что не буду останавливаться и поеду Так, машин было мало, обгонять приходилось редко, а 140-150 была оптимальная скорость и легко достигалась даже без турбины. При въезде в Польшу, направился на местную заправку, залил 98 и проблема с турбиной сразу исчезла, больше она не выключалась на протяжении всего пути( не знаю есть ли в этом связь) . В Польше немного отдохнул и поехал в сторону германии. При въезде в Германию слегка сцепился  с местным golf r и заодно проверил сколько из нее можно выжать после чипа. В итоге: golf далеко позади, до 260 на легке, потом очень долго дожимал  до 280 и успокоился. Остановился немного передохнуть, запрвился и поехал дальше. Проехал 300км, со скоростью 150-200, и вылетела ошибка esp. Решил остановиться и посмотреть в чем суть, начал снижать постепенно скорость перед съездом на стоянку и на 3-ей передаче прозвучал легкий хлопок, сбросил до второй, на нетралку , полностью Остановился, но не стал глушить двигатель, чтобы он чуток поработал еще и тут машину начало потряхивать. Сначала слегка, потом сильнее и сильнее и из выхлопной трубы повалил густой дым. Машину заглушил, открыл капот, посмотрел уровень масла, он уменьшился, но был в пределах нормы, дал машине остыть, После чего завел снова и увидел , что не работает один цилиндр и через выхлопную уходит масло. Заглушил , вызвал эвакуатор и отогнал на станцию. Ребята померили компрессию: 1 , 3,  4 цилиндр компрессия 9, во втором 0. Головку еще не снимали , так как ждем ответа по Куланцу, скорее всего будет отказ, по-этому хотел бы узнать не сталкивался ли кто-то с такой проблемой и что это может быть, а именно какие причины и как лучше всего осуществлять ремонт в данной ситуации. Связано ли это с отключением турбины и горячим воздухом из печки? Или причиной может быть чип? Машину сильно не нагружать по пути, только в одной ситуации, которую описал выше, но после этого останавливался , все было в порядке и потом два три часа еще ехал без малейших признаков такой беды. Всем заранее спасибо за полезные советы.

VID-20170518-WA0011.mp4

20170530_004605.jpg

IMG-20170519-WA0001.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

добро пожаловать в клуб :facepalm:

:true_story:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ibelieveicanfly

Спасибо, хотелось бы совета по делу. Был бы в России, было бы проще. А так машина в германии и я слегка в замешательстве.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Блоу + чип... какая нафиг гарантия? Может Лёша из мэдкэт чем поможет? Он же шил машину, да и весь блог у него в гастролях: чипует, ништяки ставит ))))))

Изменено пользователем Loginov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

ну а какие советы, ты положил двигатель... Как бы у этой модели это частое явление! Ты не первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Что-то я уже на своем ведре боюсь ехать в Европы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik

мотор ищи на разборе(в германии их куча, но я бы посмотрел в испании или польше там цены ниже), выкидывай сток шатуны с него и собирай заново и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Ну вот собственно, как я и описывал, на скорости 260-280 поршень поджарило, а потом рыгнуло на третьей на низких оборотах, просто добило.

Мадкатовская прошивка никак не правит смесь, судя по всему, и не решает проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

у меня такое чувство, что про шатуны астры J знают все, кроме владельцев данных астр J... они узнают об этом только после самой неисправности...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fake

Может оффтоп но все же: Кто будет из среднеразмерного мотора 2л выжимать 280 км/час (небось еще на родном спеке по железу и т.п.)? Было бы 3 или 4 литра мотор там твинтурбо все дела может и есть смысл "дрочить" на таких скоростях.

А по теме может ошибка p0243 и довела до "белого каления" мотор, тем более под такими нагрузками. При таких тревожных звоночках надо было еще зимой заняться вопросом вплотную (контакты почистить электромагнитного клапана или может заменить его (я "днище" в таких вопросах)). А так как написали выше понимать глубину положения и принимать решение о частичной или полной замене/ремонта мотора...

Изменено пользователем fake
  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 час назад, BACARDI сказал:

Мадкатовская прошивка никак не правит смесь, судя по всему, и не решает проблему.

+100500, им интересен результат на стенде в тепличных условиях. 2-3 прогона и нафиг с пляжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
1 час назад, TurboVenik сказал:

мотор ищи на разборе(в германии их куча, но я бы посмотрел в испании или польше там цены ниже), выкидывай сток шатуны с него и собирай заново и будет тебе счастье.

Может блок достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik
7 минут назад, lunatic сказал:

Может блок достаточно?

я образно написал, по фото пока не вангую((( может и блока хватит, всё от повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
26 минут назад, TurboVenik сказал:

я образно написал, по фото пока не вангую((( может и блока хватит, всё от повреждений.

Такой мотор на сааб 9-5 ставился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ibelieveicanfly
4 часа назад, Loginov сказал:

Блоу + чип... какая нафиг гарантия? Может Лёша из мэдкэт чем поможет? Он же шил машину, да и весь блог у него в гастролях: чипует, ништяки ставит ))))))

Ну это все можно снять. Тема скользкая, но попробовать стоит. Это немцы посоветовали.

4 часа назад, Septerra сказал:

ну а какие советы, ты положил двигатель... Как бы у этой модели это частое явление! Ты не первый.

Возможен ли в этой ситуации ремонт или скорее всего замена двигателя? 

4 часа назад, lunatic сказал:

Что-то я уже на своем ведре боюсь ехать в Европы...

Не советую. Дорога выходит гораздо дороже, чем на самолете. Если с машиной что-то случится все очень дорого. Эвакуатор, ремонт, запчасти стоят космос. Лучше возьми машину в аренду в Европе))) я просто уехал на пол года , а то и год. Вот и не хотел оставлять машину стоять. В итоге теперь стоит , но в германии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ibelieveicanfly
2 часа назад, TurboVenik сказал:

мотор ищи на разборе(в германии их куча, но я бы посмотрел в испании или польше там цены ниже), выкидывай сток шатуны с него и собирай заново и будет тебе счастье.

Так отремонтировать не лучше имеющийся, с запчастями вроде проблем нет, сказали на 90% прогорел поршень, более детально скажут после разбора.

2 часа назад, BACARDI сказал:

Ну вот собственно, как я и описывал, на скорости 260-280 поршень поджарило, а потом рыгнуло на третьей на низких оборотах, просто добило.

Мадкатовская прошивка никак не правит смесь, судя по всему, и не решает проблему.

 

Не буду утверждать, но смотрел видео с регистратора, детон произошел на третей передачи при низких оборотах. 

2 часа назад, Gleb686 сказал:

у меня такое чувство, что про шатуны астры J знают все, кроме владельцев данных астр J... они узнают об этом только после самой неисправности...

Возможно так и есть. Я лично не интересовался даже этим вопросом , пока не столкнулся с этой бедой. За 4 года к машине не было претензий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Если поршня и нет критичных задиров в блоке, тогда повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ibelieveicanfly
8 минут назад, lunatic сказал:

Если поршня и нет критичных задиров в блоке, тогда повезло.

Смотрели с помощью телескопической камеры, видимых задиров нет. Надеюсь отделаюсь малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 час назад, Ibelieveicanfly сказал:

Ну это все можно снять. Тема скользкая, но попробовать стоит. Это немцы посоветовали.

так снимай конечно и прошивку в сток откатить не мешало бы. Только есть одно НО, там фиксируется дата обновления прошивки, будь аккуратнее с этим. Если дата заливки стока будет после обращения по куланц - тебя точно нафиг пошлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

У опеля есть куланц??? Откуда? Это ваговская тема после окончания гарниии.

У GM был только гудвил, когда владельцу предлагали скинуться на коробас или привод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Аренда матиза на две недели - цена бензина на своей. Боюсь только задиров, остальное не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
10 часов назад, lunatic сказал:

Что-то я уже на своем ведре боюсь ехать в Европы...

слабак

6 часов назад, Ibelieveicanfly сказал:

Не советую. Дорога выходит гораздо дороже, чем на самолете. Если с машиной что-то случится все очень дорого. Эвакуатор, ремонт, запчасти стоят космос.

:more:

 

b325e88c0966.jpg

 

e59250ff5907.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
2 часа назад, AceHart сказал:

слабак

 

 

 

 

 

 

Ну как всегда) Еще полтора месяца есть на устранение рек масла и фриза после тюнинга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

Саипали обсасывать...

Рыганет - не рыганет...

В Европу ехать опасно...

Реки фриза...

Детон в четвернтом горшке...

Температура горения смеси овер 9000...

Блеать, либо у тебя есть яйца и ты берешь сопель, ибо арден божественнен...

Либо ты идешь и скидываешься на Direct Shift Gerabox по куланцу на вагине, ибо у тебя коробас отрыгнул...

Льешь масло с ведра в ДВС....

У нас форум ОПЦ, иди и скажи жене, почему вы питаетесь консервами в этом месяце..

Опель апупен

Аминь

Сори за флуд...

P/S владелец третьей OPC J, мечтающий о четвертой...

Изменено пользователем BACARDI
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Вай , КРассаФчЕГ!:tr_133:

 

плюсую.

неистово

 

:boom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...