lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) 7 минут назад, AceHart сказал: Должно быть три бара. При таком стандартном давлении форсунки обычно работают. Даже если и 2.5, как у тебя, перелогиньтесь идёт программно, а ты пытаешься железом это "починить" Мне не нравится жесткий перелив. Хочу обезопаситься, а потом смотреть что по логам. Примерно такое направление полета моих мыслей. Программа написана на сток рейку и насос без обратки. Январь желания ставить пока нет. Поэтому и спасаюсь пока железом. Изменено 17 января, 2019 пользователем lunatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 У тебя по железу все нормально. Регулятор стоит и регулирует все как надо. Ещё раз пишу, у тебя проблема программная, а ты железом что то там пытаешься "починить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Только что, AceHart сказал: У тебя по железу все нормально. Регулятор стоит и регулирует все как надо. Ещё раз пишу, у тебя проблема программная, а ты железом что то там пытаешься "починить" Давай сначала) железом ограничить. Снимаем логи и смотрим где косяк по прошивке. Так будет легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 У тебя стоит регулятор, регулирует давление. железом все ограничено. Я хз, как тебе объяснять то ещё, что такое обогащение это программный косяк..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 11 минуту назад, AceHart сказал: У тебя стоит регулятор, регулирует давление. железом все ограничено. Я хз, как тебе объяснять то ещё, что такое обогащение это программный косяк..... Т.е. ты хочешь сказать давление топлива 3.3-3.4 это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 с чего ты взял, что оно такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 2 минуты назад, AceHart сказал: с чего ты взял, что оно такое? Вижу иногда при езде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 ну так 2.6 у тебя это относительное давление то. относительно давления в коллекторе. у тебя же там положительное давление во время буста. давление наддува 0,7-0,8 у тебя. отсюда и показания давления топлива такое в режимах наддува. вроде все элементарно, но тебе все равно неймется поломать нормально сложенную людьми систему питания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 29 минут назад, lunatic сказал: Т.е. ты хочешь сказать давление топлива 3.3-3.4 это норма? Давление топлива под бустом=давление топлива на хх+ величина буста 1 час назад, lunatic сказал: Подскажите пожалуйста, сток насос без обратки z18xer дует 3 бара постоянно или в пике? Это не насос дует 3 бара, а регулятор поддерживает 3 бара постоянно.У сток насоса пик бар 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) 8 минут назад, AceHart сказал: ну так 2.6 у тебя это относительное давление то. относительно давления в коллекторе. у тебя же там положительное давление во время буста. давление наддува 0,7-0,8 у тебя. отсюда и показания давления топлива такое в режимах наддува. вроде все элементарно, но тебе все равно неймется поломать нормально сложенную людьми систему питания. Да ничего я не хочу поломать. Наддув у меня до 1 бара. Изменено 17 января, 2019 пользователем lunatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Ну а я как написал то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 10 минут назад, AceHart сказал: Ну а я как написал то? давление наддува 0,7-0,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Ну а я как написал то? Учи теорию , короч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 2 часа назад, lunatic сказал: Да ничего я не хочу поломать. Наддув у меня до 1 бара. Значит, давка топлива должна быть до 3.6 согласно формуле выше Если на одном баре буста у тебя давка бенза 3.3-3.4, то насоса не хватает->детон->привет,дрищ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Только что, Doctor48 сказал: Значит, давка топлива должна быть до 3.6 согласно формуле выше Если на одном баре буста у тебя давка бенза 3.3-3.4, то насоса не хватает->детон->привет,дрищ Насос DW200, должно хватать. Насос с офф сайта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 1 минуту назад, lunatic сказал: Насос DW200, должно хватать. Хорошо,насоса хватает А давлением топлива в зависимости от буста у тебя кто управляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Только что, Doctor48 сказал: Хорошо,насоса хватает А давлением топлива в зависимости от буста у тебя кто управляет? У меня нет такой связи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 7 минут назад, lunatic сказал: У меня нет такой связи... А в скрине есть: Boost cut by AFR (обруб буста по смеси). И ниже Эйс тебе пишет В 14.01.2019 в 22:47, AceHart сказал: выставляешь зависимость буста от АФР, или наоборот, при превышении которых у тебя будет рубиться буст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 2 минуты назад, lunatic сказал: У меня нет такой связи... Т.е. давка топлива у тебя постоянна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 1 минуту назад, Doctor48 сказал: Т.е. давка топлива у тебя постоянна? нет, он же сам пишет что меняется в пределах 2,5-3,4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 3 минуты назад, Doctor48 сказал: Т.е. давка топлива у тебя постоянна? Нет, у меня же атмомотор. Улитка раскрутилась, бусту пошел. ДАДа нет. Или чего там. Буст отдельно живет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 1 минуту назад, Loginov сказал: нет, он же сам пишет что меняется в пределах 2,5-3,4 Точно...Упустил А меняется пропорционально бусту?Или не зависит от величины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) 11 минуту назад, Loginov сказал: А в скрине есть: Boost cut by AFR (обруб буста по смеси). И ниже Эйс тебе пишет Это понятно, защита от бедной смеси. Но у меня еще проблема-бывает богатая смесь 0.69 лямбда при норме 0.75. Эйс говорит прошивка. Но я пока хочу и богатую смесь железом зарубить, вопрос как. Мне надо как то оставаться в пределах 0.75-0.88 при любом газе. Изменено 17 января, 2019 пользователем lunatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 5 минут назад, lunatic сказал: Но я пока хочу и богатую смесь железом зарубить, вопрос как. Хоть и не приятно соглашаться, но в этом случае он прав. Никак, то есть только программно. Как у тебя сейчас все работает: холостой 14,7. Появляется буст - по топливной карте из прошивки выбирается сколько лить . Чем больше буста тем больше льет, сверяется и корректируется через AFR сенсор. Как только наступает одно из условий: буст больше 0,6 или смесь беднеет - отрубается наддув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 10 минут назад, Loginov сказал: Хоть и не приятно соглашаться, но в этом случае он прав. Никак, то есть только программно. Что корректировать? В настоящее время могу только топливные карты править. Вопрос программирования мной не изучен... И надо тогда покупать программу и изучать процессы, пленки и т.д. Если достаточно править только топливные, тогда катать логи и править. 10 минут назад, Loginov сказал: Хоть и не приятно соглашаться, но в этом случае он прав. Никак, то есть только программно. Как у тебя сейчас все работает: холостой 14,7. Появляется буст - по топливной карте из прошивки выбирается сколько лить . Чем больше буста тем больше льет, сверяется и корректируется через AFR сенсор. Как только наступает одно из условий: буст больше 0,6 или смесь беднеет - отрубается наддув. У меня прибор на мозги не заведен. Бедная смесь начинает отслеживаются после буста 0.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты