Перейти к содержанию
Авторизация  
Atmo

Выбор: Астра Н ОРС или все-таки опять G35X

Рекомендуемые сообщения

Loginov
1 час назад, Olegik сказал:

какой адреналин в финике?

ну может зимой на лысой резине по извилистой дороге с горки ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo
1 час назад, Olegik сказал:

простите а какой адреналин в финике? или я чет путаю?!)

это все равно что сравнивать велик и мопед

 

Даже не знаю как Вам объяснить то...)))

Мне,как человеку не разу не ездившем на быстром хот-хэтче, довольно много удовольствия и кайфа доставляла езда на финике... Возможно мне просто не с чем сравнить и поэтому для меня финик вполне драйвовый автомобиль:wink: Возможно, когда я прокачусь на хотхэтче, то пойму,что финик это просто баржа,которая может шустро ускориться в нужный момент:icon_imslow:

Кстати и от велика и от мопеда можно вполне получить адреналин:icon_imslow:было б желания и чуток фантазии :tr_140:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo
12 минуты назад, Loginov сказал:

ну может зимой на лысой резине по извилистой дороге с горки ))))

Здесь уже будет попахивать не адреналином,а чем то другим))) и очень попахивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

:facepalm::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

всегда поражали люди которые спрашивают советов и не ездили на хот хетчах) у меня кореш когда проехал на моей астре на чипе-он припотел сильно, а у него финик 37....вот и думай)

без обид

фабия ст 1 проезжает роллом и с места финик 35...на чтк сто раз такое было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Чел, напросись на сходку опц и прокатиться чтобы дали, ты будешь очень сильно удивлён) Прям даже завидую)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

У меня год назад стоял такой выбор,выбрал астру(ну правда у меня с десяток был разных хот хэтчей и тд).но финик для баржи нормально ускоряется,да и комфорта там больше в разы..если для каждого дня по Москве то я бы выбрал все таки финик.ибо в пробках на астре кайфа мало,ей нужны скорее пустые улицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo
16 часов назад, Olegik сказал:

всегда поражали люди которые спрашивают советов и не ездили на хот хетчах)

Ну,что есть то есть,не ездил не разу)) 

Да какие там обиды:by:

13 часа назад, Septerra сказал:

Чел, напросись на сходку опц и прокатиться чтобы дали, ты будешь очень сильно удивлён) Прям даже завидую)

Вот именно об этом уже подумываю :shuffle:

Тогда уже будет понимание,нужно ли мне всё это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo
3 часа назад, Язь сказал:

У меня год назад стоял такой выбор,выбрал астру(ну правда у меня с десяток был разных хот хэтчей и тд).но финик для баржи нормально ускоряется,да и комфорта там больше в разы..если для каждого дня по Москве то я бы выбрал все таки финик.ибо в пробках на астре кайфа мало,ей нужны скорее пустые улицы

Спасибо,за мнение:yes: +1 к финику. по Москве буду ездить 90%,хотя сейчас также по ней передвигаюсь на механике и вроде не напрягает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker
20 часов назад, Olegik сказал:

простите а какой адреналин в финике? или я чет путаю?!)

это все равно что сравнивать велик и мопед

согласен с тобой, финик это диван просто едет!
Но как OPC он никогда не поедет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker
6 минут назад, Atmo сказал:

Спасибо,за мнение:yes: +1 к финику. по Москве буду ездить 90%,хотя сейчас также по ней передвигаюсь на механике и вроде не напрягает)

эти машина сравнивать нельзя OPC и Финик, тебе нужно понять либо ты хочешь ездить с комфортом тогда финик камри И так далее

А если ты хочешь драйва, кучу эмоций то это OPC которая всегда будет провоцировать.

Можешь еще Рыган рассмотреть но там уже бюджет немного другой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo
9 минут назад, berkut808 сказал:

эти машина сравнивать нельзя OPC и Финик, тебе нужно понять либо ты хочешь ездить с комфортом тогда финик камри И так далее

А если ты хочешь драйва, кучу эмоций то это OPC которая всегда будет провоцировать.

Можешь еще Рыган рассмотреть но там уже бюджет немного другой.

Да я и ни в коей мере не сравниваю эти машины и прекрасно понимаю,что это разные тачки и они дарят разные эмоции:)

Хочется понять насколько надежна ОРС в эксплуатации после 100 т.км. Просто не хочется вваливать кучу бабла на ремонты...

 

 

В 29.11.2017 в 17:48, Septerra сказал:

Так вот в астру я вкладывал порядка 200+ тыс р в год.

Если не секрет то за что такие бабки??? Каждый год капиталите двигатель и коробку?:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik
3 минуты назад, Atmo сказал:

Да я и ни в коей мере не сравниваю эти машины и прекрасно понимаю,что это разные тачки и они дарят разные эмоции:)

Хочется понять насколько надежна ОРС в эксплуатации после 100 т.км. Просто не хочется вваливать кучу бабла на ремонты...

 

 

Если не секрет то за что такие бабки??? Каждый год капиталите двигатель и коробку?:shok:

я думаю если двиг не бахнет то сумму налога за финик можно влить в астру за год и этого хватит с головой....а можт и того меньше

поэтому каких затрат ты боишься непонятно.....

Изменено пользователем Olegik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo
18 минут назад, Olegik сказал:

я думаю если двиг не бахнет то сумму налога за финик можно влить в астру за год и этого хватит с головой....а можт и того меньше

поэтому каких затрат ты боишься непонятно.....

ну это нормальные затраты на обслуживание))) Просто Septerra написал 200 в год у него уходило! Это меня и смутило...

22 минуты назад, Olegik сказал:

я думаю если двиг не бахнет то сумму налога за финик можно влить в астру за год и этого хватит с головой....а можт и того меньше

поэтому каких затрат ты боишься непонятно.....

я не то чтобы боюсь затрат,просто не хотелось бы "жить" в сервисе по всяким небольшим поломкам,вот поэтому и спрашиваю о живучести астры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik
2 минуты назад, Atmo сказал:

ну это нормальные затраты на обслуживание))) Просто Septerra написал 200 в год у него уходило! Это меня и смутило...

я не то чтобы боюсь затрат,просто не хотелось бы "жить" в сервисе по всяким небольшим поломкам,вот поэтому и спрашиваю о живучести астры

мой ответ таков....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra
21 минуту назад, Atmo сказал:

Да я и ни в коей мере не сравниваю эти машины и прекрасно понимаю,что это разные тачки и они дарят разные эмоции:)

Хочется понять насколько надежна ОРС в эксплуатации после 100 т.км. Просто не хочется вваливать кучу бабла на ремонты...

 

 

Если не секрет то за что такие бабки??? Каждый год капиталите двигатель и коробку?:shok:

Оч просто: каждые 7500 или пол года я менял масло, фильтры и пр., так же раз в год что-то умирало, например подвеска, была идс+, новую оригинальную ставить по 80к за стойку ну его нах, поэтому брал бильшайн Б6 какой-то там уже не помню + пружины, это уже под 60к + работа, + ремень грм к тому моменту, когда меняли ремень сделали трещину в крышке масляного насоса (в неё крепится натяжной ролик), потом в этом же году подкрашивал арки, по мелочам жижи поменять, рычаги (8к за штуку), резиночки всякие и пр. из-за трещины слетел ремень грм, всё на место вернуть и починить как было ещё 50к сверху. (это всё только 1 год). 

По практике мне не очень везло с сервисным обслуживанием и часть поломок или доп расходов я нёс благодаря сервису. (На вопрос чё ж ты такой лошара, скажу что очень не очень я в машинах, не моя это профессия).

В другой год пропадало сцепление, в сервисе приговорили маховик 60к, тросики 12к, выжимной, рычаги и по мелочам. В итоге почти на 120к отнёс, оказалось что проблема осталась и вышла из строя какая-то форсунка, её поменяли всё ок..... Не спорю, возможно в ближайшее время бы пришло и всё остальное, но осадок есть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik
4 минуты назад, Septerra сказал:

Оч просто: каждые 7500 или пол года я менял масло, фильтры и пр., так же раз в год что-то умирало, например подвеска, была идс+, новую оригинальную ставить по 80к за стойку ну его нах, поэтому брал бильшайн Б6 какой-то там уже не помню + пружины, это уже под 60к + работа, + ремень грм к тому моменту, когда меняли ремень сделали трещину в крышке масляного насоса (в неё крепится натяжной ролик), потом в этом же году подкрашивал арки, по мелочам жижи поменять, рычаги (8к за штуку), резиночки всякие и пр. из-за трещины слетел ремень грм, всё на место вернуть и починить как было ещё 50к сверху. (это всё только 1 год). 

По практике мне не очень везло с сервисным обслуживанием и часть поломок или доп расходов я нёс благодаря сервису. (На вопрос чё ж ты такой лошара, скажу что очень не очень я в машинах, не моя это профессия).

В другой год пропадало сцепление, в сервисе приговорили маховик 60к, тросики 12к, выжимной, рычаги и по мелочам. В итоге почти на 120к отнёс, оказалось что проблема осталась и вышла из строя какая-то форсунка, её поменяли всё ок..... Не спорю, возможно в ближайшее время бы пришло и всё остальное, но осадок есть. 

это конкретный случай а ты напугал пацана)

я скажу что не считая ТО и налога в год в среднем уйдет 50к на всю хурму...это без тюнинга.

Изменено пользователем Olegik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo
3 минуты назад, Septerra сказал:

Оч просто: каждые 7500 или пол года я менял масло, фильтры и пр., так же раз в год что-то умирало, например подвеска, была идс+, новую оригинальную ставить по 80к за стойку ну его нах, поэтому брал бильшайн Б6 какой-то там уже не помню + пружины, это уже под 60к + работа, + ремень грм к тому моменту, когда меняли ремень сделали трещину в крышке масляного насоса (в неё крепится натяжной ролик), потом в этом же году подкрашивал арки, по мелочам жижи поменять, рычаги (8к за штуку), резиночки всякие и пр. из-за трещины слетел ремень грм, всё на место вернуть и починить как было ещё 50к сверху. (это всё только 1 год). 

По практике мне не очень везло с сервисным обслуживанием и часть поломок или доп расходов я нёс благодаря сервису. (На вопрос чё ж ты такой лошара, скажу что очень не очень я в машинах, не моя это профессия).

В другой год пропадало сцепление, в сервисе приговорили маховик 60к, тросики 12к, выжимной, рычаги и по мелочам. В итоге почти на 120к отнёс, оказалось что проблема осталась и вышла из строя какая-то форсунка, её поменяли всё ок..... Не спорю, возможно в ближайшее время бы пришло и всё остальное, но осадок есть. 

Ясно. принял к сведению. Спасибо за подробное разъяснение

Мне кажется я уже начинаю созревать к ОРС))) а потом с Olegik-ом заедем,благо от Королева до Мытищ рукой подать:by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik
6 минут назад, Atmo сказал:

Ясно. принял к сведению. Спасибо за подробное разъяснение

Мне кажется я уже начинаю созревать к ОРС))) а потом с Olegik-ом заедем,благо от Королева до Мытищ рукой подать:by:

на чем заедем?на финике?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo

Если ОРС куплю то на ней)) А финик мне кажется только стоковую ОРС сможет объехать, а чуток заряженную ОРС уже не потянет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
18 часов назад, Olegik сказал:

фабия ст 1 проезжает роллом и с места финик 35...на чтк сто раз такое было)

 

1 час назад, berkut808 сказал:

А если ты хочешь драйва, кучу эмоций то это OPC которая всегда будет провоцировать.

 

14 часа назад, Septerra сказал:

напросись на сходку опц и прокатиться чтобы дали, ты будешь очень сильно удивлён) Прям даже завидую)

 

"...После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять..."

И.Ильф и Е.Петров. "Золотой телёнок"

 

:icon_imslow:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я очень скучаю за астрой Н ОРС, это настоящая гонка, а эти прострелы при переключениях передач))), надо искать не ушатанную и брать!

обязательно ставить полный выхлоп на 76 трубе, Куллен и хорошая настройка, получается честных 300 сил и едет очень круто, доставляет массу удовольствия и эмоций!

Изменено пользователем hwarang
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo

ОРС Н 2010 г. может идти с серой центральной панелью или только черный лак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik
3 минуты назад, Atmo сказал:

ОРС Н 2010 г. может идти с серой центральной панелью или только черный лак?

лак это топ комплектуха и год не важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo
7 минут назад, Olegik сказал:

лак это топ комплектуха и год не важен

т.е. вот это далеко не ТОП... https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/opel_astra_opc_2010_1107426908

Просто в объяве написано максимальная комплектация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...