От
x-maks
Наши руки не для скуки... или мужик придумал, мужик сделал.
Можете говорить,что это бесполезно,но я считаю иначе.
Можете говорить, что это геморройно, но я люблю свою малышку.
Можете сказать,что это дорого, но я отвечу- это не так.
В общем, малышке уже 5 лет и пора бы позаботиться о ее брюшке перед зимой.
Пошарив по рынку услуг обработки днища, было принято решение, вернее доверие к сервисам по обработке антикором пропало..
В итоге поиски сместились в другое русло..
Начал подбирать достойный препарат для обработки днища.
Выбор пал на BODY 930, как наиболее оптимальный по цене, качеству,долговечности и толщине защитного слоя мастики.
Почитав форумы и отзывы,было окончательно принято решение - брать!
Кстати, мастика не битумная, а каучуковая
Купил, поехал на КАД на эстакаду.
перед этим запасся 10 парами мед латексных перчаток
много салфеток для чистки рук.
спирт, для чистки рук.( на деле эта мастика настолько липкая
,что спирт ее не берет)
щетка по ржавчине
набор малярных кистей.
преобразователь ржавчины.
дополнительно для внутренних полостей битум в аэрозоли.
Мастика BODY 930 битумная 2,5 кг.
процесс пошел, промазывать само днище нет смысла, ибо там и так есть "толстый слой шоколада", а вот с закисающими гайками, болтами, подрамником и кронштейнами подвески и шлангов, ну и рычагами - я сталкивался не по-наслышке и поэтому перед нанесением битумной мастики, все места были почищены от ржавки и побрызганы преобразоваттелем ржавчины в грунт.
особое внимание уделено местам установки лам подьемника и кромок порогов на днище.
просущены и обработаны мастикой.
внутренние полости пробрызганы битумной смесью из аэрозоля.
ВАЖНО! Не замазывать дренажные отверстия в днище, иначе начнет гнить!
мастика намазывается ,как жвачка. ,прилипает намертво и на днище и на волосы 8)
провозившись 2.5 часа, машинка смеясь и пыхая от кисточки, была довольна!
зиму мы переживем без проблем. а весной под замену фитинги топливопроводов и троссом и шлангов.
по ценам мы уложились в 800р. взамен 6 тысяч в сервисе.
Обзор BODY 930