Перейти к содержанию
Авторизация  
msmirnov

10 лет Corsa OPC D - кузов+: ???

Рекомендуемые сообщения

msmirnov

Друзья, хотел с вами посоветоваться!

В 2018 г. многие Corsa OPC D отпразновали юбилей)

Являясь обладателем сего авто уже второй год задумался над тем, какие меры необходимы и необходимы ли для поддержания её кузова в приличном состоянии... 

Речь не о внешнем ЛКП, прежде всего, а о металлической основе - дно, силовые элементы, внутренние/ скрытые поверхности, пороги под накладками и т.п.

Кто с чем столкнулся за эти годы? Необходим ли новый антикор машине 10 лет? Есть ли здесь у Корсы свои нюансы?

По внешнему состоянию имеют место традиционные сколы на кромках передних/задних крыльев + немного слезла краска под одной из накладок порогов в районе заднего левого крыла + так по-мелочи сколы/царапины на крыльях и дверях... несмотря на скромный для этих лет пробег менее 100 ткм десятилетие в РФ никто не отменял)

Покрасить бы по хорошему борта ей и это в планах, но вот вопрос: если важнее то, что не на виду, то этому и будет уделено первоочередное внимание

Ваши комментарии...:icon_imslow:

 

Изменено пользователем msmirnov
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-m

продавай...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А почему ты только сейчас об этом задумался?

20180421_110636.jpg

20180602_152459.jpg

20180602_152829.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov

Макс, спасибо за фото!

Состояние практически нового авто)

До этого времени весь авто-бюджет шел на приведение авто в порядок по тех. части, плановый ремонт и ТО, что уже считаю определенным успехом в свете скромных доходов))

Теперь дело подошло к "косметике", но заниматься этим хотелось бы, имея гарантированно хорошую основу

Снизу свою смотрел, нет там ничего криминального, даже очень неплохо выглядит для авто 10 лет, но всего я не увижу, да и надолго ли штатной защиты еще хватит, сроки службы у нее тоже ведь есть + различные скрытые угрозы, о которых и мой вопрос

Продавать не планирую, машинка нравится, толковых альтернатив во многих аспектах для нее просто нет)

Естественно, читал твой пост про антикор, результат реально впечатляет и это спустя не один год... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

В питере в ваксойл-центре, обработка днища и скрытых полостей у меня вышла в 5тысяч рублей+ абразивная мойка днища.

Гарантию ваксойл дает 3 года. Каждве пол года приезжаешь и если что облезет- бесплатно замазывают. 

Я считаю, это нормальная цена. Уже олин рвз подмазывали. После зимы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov
В 2 июля 2018 г. в 23:40, x-maks сказал:

В питере в ваксойл-центре, обработка днища и скрытых полостей у меня вышла в 5тысяч рублей+ абразивная мойка днища.

Гарантию ваксойл дает 3 года. Каждве пол года приезжаешь и если что облезет- бесплатно замазывают. 

Я считаю, это нормальная цена. Уже олин рвз подмазывали. После зимы.

Более, чем адекватно, спасибо за наводку!

Даумаю туда и отправлюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

У меня вообще все в идеале по днищу , даже следов коррозии нет и заводской антикор в норме ) в Краснодаре тачки не гниют походу ) единственное сколы на стыке крыльев и бампера  , а так даже краска вся родная , пробег 150 уже 

Изменено пользователем den93rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov
11 час назад, den93rus сказал:

У меня вообще все в идеале по днищу , даже следов коррозии нет и заводской антикор в норме ) в Краснодаре тачки не гниют походу ) единственное сколы на стыке крыльев и бампера  , а так даже краска вся родная , пробег 150 уже 

Краснодар же)

Нам еще много лет назад преподаватель в автошколе ПДД со стажем еще с СССР рассказывал - хуже, чем в С-Пб в РФ климата для авто просто нет))

Изменено пользователем msmirnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
6 часов назад, msmirnov сказал:

Краснодар же)

Нам еще много лет назад преподаватель в автошколе ПДД со стажем еще с СССР рассказывал - хуже, чем в С-Пб в РФ климата для авто просто нет))

Тогда еще солью сыпали наверн. Уже 5й год не посыпают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msmirnov
В 5 июля 2018 г. в 08:25, x-maks сказал:

Они

Макс, а они снимали при обработке накладки порогов и нижние передних крыльев?

Или в этом нет необходимости?

 

P.S. Разглядел на фото старый добрый SIMONS:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
8 часов назад, msmirnov сказал:

Макс, а они снимали при обработке накладки порогов и нижние передних крыльев?

Или в этом нет необходимости?

 

P.S. Разглядел на фото старый добрый SIMONS:icon_imslow:

Нет. Не снимали ничего. Арки не брызгали тоже. Я просил аккуратно на швы пролить р внутренние полости другим составом пробрвзгать.

Да .симонс резонатор

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Bremba
      От Bremba
      Стали доступны подробности об Opel Astra нового поколения. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на источники внутри компании, в General Motors планируют поставить «Астру» на ступеньку выше, чтобы успешнее бороться на европейском рынке.



      Прежде всего, новый Opel Astra получит привлекательный дизайн в стиле концепта Monza, показанного во Франкфурте. Вряд ли дизайнеры сохранят двери-крылья чайки, но вот выдающаяся передняя часть с решеткой радиатора и характерными фарами, а также задние фонари и характерная алюминиевая полоса наверняка пойдут в серию.

      Что же касается технических подробностей, то новый Opel Astra будет построен на платформе Delta, которая подвергнется переработке. Ранее сообщалось, что модель нового поколения станет на 40-80 кг легче предшественницы. Кроме того, производитель удлинит базу, уменьшит передний свес, а новая силовая установка будет занимать меньше места. Изменений вариантов кузова не предвидится — покупателям будут доступны пяти– и трехдверный хэтчбек, седан, а также универсал Sports Tourer.



      Базовым для новой «Астры» станет новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, который будет развивать 114 лошадиных сил. Основная же ставка будет сделана на 1,6-литровые бензиновые и дизельные моторы, а «топовым» окажется 2,0-литровый агрегат. Кроме того, Opel Astra получит и новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию, с более четким механизмом включения передач.

      Премьера Opel Astra нового поколения запланирована на 2016 год.

         

    • x-maks
      От x-maks
      Наши руки не для скуки... или  мужик придумал, мужик сделал.
       
      Можете говорить,что это бесполезно,но я считаю иначе.
      Можете говорить, что это геморройно, но я люблю свою малышку.
      Можете сказать,что это дорого, но я отвечу- это не так.
       
      В общем, малышке уже 5 лет и пора бы позаботиться о ее брюшке перед зимой.
       
       
      Пошарив по рынку услуг обработки днища, было принято решение, вернее доверие к сервисам по обработке антикором пропало..  
      В итоге поиски сместились в другое русло..
      Начал подбирать достойный препарат для обработки днища.
       
      Выбор пал на BODY 930, как наиболее оптимальный по цене, качеству,долговечности и толщине защитного слоя мастики.
      Почитав форумы и отзывы,было окончательно принято решение - брать!
      Кстати, мастика не битумная, а каучуковая
       
      Купил, поехал на КАД на эстакаду. 
      перед этим запасся 10 парами мед латексных перчаток
      много салфеток для чистки рук.
      спирт, для чистки рук.( на деле эта мастика настолько липкая
      ,что спирт ее не берет)
      щетка по ржавчине 
      набор малярных кистей.
      преобразователь ржавчины.
      дополнительно для внутренних полостей битум в аэрозоли.
      Мастика BODY 930 битумная 2,5 кг.
       
      процесс пошел, промазывать само днище нет смысла, ибо там и так есть "толстый слой шоколада", а вот с закисающими гайками, болтами, подрамником и кронштейнами подвески и шлангов, ну и рычагами - я сталкивался не по-наслышке и поэтому перед нанесением битумной мастики, все места были почищены от ржавки и побрызганы преобразоваттелем ржавчины в грунт.
      особое внимание уделено местам установки лам подьемника и кромок порогов на днище.
      просущены и обработаны мастикой.
      внутренние полости пробрызганы битумной смесью из аэрозоля.
       
      ВАЖНО! Не замазывать дренажные отверстия в днище, иначе начнет гнить!
       
      мастика намазывается ,как жвачка. ,прилипает намертво и на днище и на волосы 8)
       
      провозившись 2.5 часа, машинка смеясь и пыхая от кисточки, была довольна!
      зиму мы переживем без проблем. а весной под замену фитинги топливопроводов и троссом и шлангов.
       
      по ценам мы уложились в 800р. взамен 6 тысяч в сервисе.
       
       

       
       
       





















       
       
      Обзор BODY 930
×
×
  • Создать...