Авторизация
Подписчики
0
-
Похожий контент
-
От Albert
Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен
-
От Bremba
Стали доступны подробности об Opel Astra нового поколения. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на источники внутри компании, в General Motors планируют поставить «Астру» на ступеньку выше, чтобы успешнее бороться на европейском рынке.
Прежде всего, новый Opel Astra получит привлекательный дизайн в стиле концепта Monza, показанного во Франкфурте. Вряд ли дизайнеры сохранят двери-крылья чайки, но вот выдающаяся передняя часть с решеткой радиатора и характерными фарами, а также задние фонари и характерная алюминиевая полоса наверняка пойдут в серию.
Что же касается технических подробностей, то новый Opel Astra будет построен на платформе Delta, которая подвергнется переработке. Ранее сообщалось, что модель нового поколения станет на 40-80 кг легче предшественницы. Кроме того, производитель удлинит базу, уменьшит передний свес, а новая силовая установка будет занимать меньше места. Изменений вариантов кузова не предвидится — покупателям будут доступны пяти– и трехдверный хэтчбек, седан, а также универсал Sports Tourer.
Базовым для новой «Астры» станет новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, который будет развивать 114 лошадиных сил. Основная же ставка будет сделана на 1,6-литровые бензиновые и дизельные моторы, а «топовым» окажется 2,0-литровый агрегат. Кроме того, Opel Astra получит и новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию, с более четким механизмом включения передач.
Премьера Opel Astra нового поколения запланирована на 2016 год.
-
От x-maks
Наши руки не для скуки... или мужик придумал, мужик сделал.
Можете говорить,что это бесполезно,но я считаю иначе.
Можете говорить, что это геморройно, но я люблю свою малышку.
Можете сказать,что это дорого, но я отвечу- это не так.
В общем, малышке уже 5 лет и пора бы позаботиться о ее брюшке перед зимой.
Пошарив по рынку услуг обработки днища, было принято решение, вернее доверие к сервисам по обработке антикором пропало..
В итоге поиски сместились в другое русло..
Начал подбирать достойный препарат для обработки днища.
Выбор пал на BODY 930, как наиболее оптимальный по цене, качеству,долговечности и толщине защитного слоя мастики.
Почитав форумы и отзывы,было окончательно принято решение - брать!
Кстати, мастика не битумная, а каучуковая
Купил, поехал на КАД на эстакаду.
перед этим запасся 10 парами мед латексных перчаток
много салфеток для чистки рук.
спирт, для чистки рук.( на деле эта мастика настолько липкая
,что спирт ее не берет)
щетка по ржавчине
набор малярных кистей.
преобразователь ржавчины.
дополнительно для внутренних полостей битум в аэрозоли.
Мастика BODY 930 битумная 2,5 кг.
процесс пошел, промазывать само днище нет смысла, ибо там и так есть "толстый слой шоколада", а вот с закисающими гайками, болтами, подрамником и кронштейнами подвески и шлангов, ну и рычагами - я сталкивался не по-наслышке и поэтому перед нанесением битумной мастики, все места были почищены от ржавки и побрызганы преобразоваттелем ржавчины в грунт.
особое внимание уделено местам установки лам подьемника и кромок порогов на днище.
просущены и обработаны мастикой.
внутренние полости пробрызганы битумной смесью из аэрозоля.
ВАЖНО! Не замазывать дренажные отверстия в днище, иначе начнет гнить!
мастика намазывается ,как жвачка. ,прилипает намертво и на днище и на волосы 8)
провозившись 2.5 часа, машинка смеясь и пыхая от кисточки, была довольна!
зиму мы переживем без проблем. а весной под замену фитинги топливопроводов и троссом и шлангов.
по ценам мы уложились в 800р. взамен 6 тысяч в сервисе.
Обзор BODY 930
-