Перейти к содержанию
Авторизация  
lyraxy

A14NET Низкая компрессия

Рекомендуемые сообщения

lyraxy

добрый день. у товарища произошло следующее: астра джей,14 год, пробег 70, мотор а14нет, ат.
сначала провалы в тяге, потом чек и есп, отсутствие мощности, густой черный выхлоп если газ в палас.

в сервисе померили компресиию - 3-14-14-13 (плюс минус). сделали раскоксовку, поменяли масло, свечи.

после работ компрессия в проблемном горшке 10, но чек все еще горит, едет все так же херово, густой дым.

в одном непрофильном сервисе сходу сказали что "конструктивная особенность двигателя", мол и так много проехал, и сразу приговорили на замену поршни все, выкатили ~60к.
я посоветовал товарищу ехать в квд снимать голову и смотреть что где, а то так долго можно гадать.
вы тут все умные, поэтому вопрос: 
а) слышали ли вы про такую какую то особенность а14нет при которой поршни отдельно подходят к такому пробегу? в инете однозначной инфы не нашел
б) че делать, чернышевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

учесть каждого 1.4нет на пробеге -70-100тыс км,  но исключения всегда есть... 

работя на дилере, как сейчас помню, по 4-5 моторов в месяц с такой траблой 

Изменено пользователем Gleb686
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyraxy
Только что, Gleb686 сказал:

учесть каждого 1.4нет на пробеге -70-100тыс км,  но исключения всегда есть... 

т.е. поршни в труху на этом моторе к такому пробегу - реальная статистика? или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
Только что, lyraxy сказал:

т.е. поршни в труху на этом моторе к такому пробегу - реальная статистика? или что-то другое?

сломаны перегородки, как правило блок остается в норм... но бывали и случаи что блок задирало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Читнуть ошибки,а потом действовать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
В 12.10.2018 в 13:14, Gleb686 сказал:

учесть каждого 1.4нет на пробеге -70-100тыс км,  но исключения всегда есть... 

работя на дилере, как сейчас помню, по 4-5 моторов в месяц с такой траблой 

На Крузе 1.4 этот же мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 час назад, lastik_lastikov сказал:

На Крузе 1.4 этот же мотор?

Вероятнее всего, да. Одна тележка у машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
2 часа назад, lastik_lastikov сказал:

На Крузе 1.4 этот же мотор?

Ес :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAH4EZ

На джейках, что на 1.4т, что на 1.6т точно такая же проблема, как и на корсах опц, поэтому товарищу есть три варианта:

1) Не самый хороший - поставить один поршень в номинал, который дриснул и отправить машину на продажу

2) Все тоже самое, только не продавать машину и эксплуатировать дальше - но снова дриснет.

3) Собирать мотор на ковке, как и @Angry Engineer и ездить дальше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyraxy

всем спс, по результатам вскрытия выработка в цилиндрах как при пробеге 170-180 тыщ по словам моториста, вроде принято решение растачивать блок до ремонтного и ставить комплект поршней новых

масло лилось дексос раз в 10ткм

Изменено пользователем lyraxy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...