lyraxy 153 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 добрый день. у товарища произошло следующее: астра джей,14 год, пробег 70, мотор а14нет, ат. сначала провалы в тяге, потом чек и есп, отсутствие мощности, густой черный выхлоп если газ в палас. в сервисе померили компресиию - 3-14-14-13 (плюс минус). сделали раскоксовку, поменяли масло, свечи. после работ компрессия в проблемном горшке 10, но чек все еще горит, едет все так же херово, густой дым. в одном непрофильном сервисе сходу сказали что "конструктивная особенность двигателя", мол и так много проехал, и сразу приговорили на замену поршни все, выкатили ~60к. я посоветовал товарищу ехать в квд снимать голову и смотреть что где, а то так долго можно гадать. вы тут все умные, поэтому вопрос: а) слышали ли вы про такую какую то особенность а14нет при которой поршни отдельно подходят к такому пробегу? в инете однозначной инфы не нашел б) че делать, чернышевский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) учесть каждого 1.4нет на пробеге -70-100тыс км, но исключения всегда есть... работя на дилере, как сейчас помню, по 4-5 моторов в месяц с такой траблой Изменено 12 октября, 2018 пользователем Gleb686 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lyraxy 153 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Только что, Gleb686 сказал: учесть каждого 1.4нет на пробеге -70-100тыс км, но исключения всегда есть... т.е. поршни в труху на этом моторе к такому пробегу - реальная статистика? или что-то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Только что, lyraxy сказал: т.е. поршни в труху на этом моторе к такому пробегу - реальная статистика? или что-то другое? сломаны перегородки, как правило блок остается в норм... но бывали и случаи что блок задирало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Читнуть ошибки,а потом действовать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 В 12.10.2018 в 13:14, Gleb686 сказал: учесть каждого 1.4нет на пробеге -70-100тыс км, но исключения всегда есть... работя на дилере, как сейчас помню, по 4-5 моторов в месяц с такой траблой На Крузе 1.4 этот же мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 1 час назад, lastik_lastikov сказал: На Крузе 1.4 этот же мотор? Вероятнее всего, да. Одна тележка у машин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 2 часа назад, lastik_lastikov сказал: На Крузе 1.4 этот же мотор? Ес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAH4EZ 94 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 На джейках, что на 1.4т, что на 1.6т точно такая же проблема, как и на корсах опц, поэтому товарищу есть три варианта: 1) Не самый хороший - поставить один поршень в номинал, который дриснул и отправить машину на продажу 2) Все тоже самое, только не продавать машину и эксплуатировать дальше - но снова дриснет. 3) Собирать мотор на ковке, как и @Angry Engineer и ездить дальше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lyraxy 153 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) всем спс, по результатам вскрытия выработка в цилиндрах как при пробеге 170-180 тыщ по словам моториста, вроде принято решение растачивать блок до ремонтного и ставить комплект поршней новых масло лилось дексос раз в 10ткм Изменено 16 октября, 2018 пользователем lyraxy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты