Перейти к содержанию
Авторизация  
Jer1k0

Турбина Вектра OPC (Автомат) Ищу новую, бу, восстановленную.

Рекомендуемые сообщения

Jer1k0

Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.

и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

Прочитай тему в ремонте про турбы и коллектора, как они сыпаться начинают к 160т, поставишь новую турбу без ревизии колекторов и ей скоро привед)  п.с шелест или ,,легкий металлический свистоскрежет,,? Скорее всего из заднего колектора прилетел кусочек под горячую крыльчатку

Изменено пользователем Левон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
3 часа назад, Jer1k0 сказал:

Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.

и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..

 

2 часа назад, Левон сказал:

Прочитай тему в ремонте про турбы и коллектора, как они сыпаться начинают к 160т, поставишь новую турбу без ревизии колекторов и ей скоро привед)  п.с шелест или ,,легкий металлический свистоскрежет,,? Скорее всего из заднего колектора прилетел кусочек под горячую крыльчатку

Коллектора начинают сыпаться на 130к, плюс сигналом всегда является сифон на холодную из-под него из-за оторванного болта, когда его вести начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness

Есть б/у если че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

:funny-gif-Colbert-screaming:

Прямо как у меня ровно год назад))) тогда начиналась эта Сага с колекторами, турбинами и ,, больная голова рукам покоя не дает,, и все плавно переросло в ст2+)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jer1k0
20 часов назад, Левон сказал:

:funny-gif-Colbert-screaming:

Прямо как у меня ровно год назад))) тогда начиналась эта Сага с колекторами, турбинами и ,, больная голова рукам покоя не дает,, и все плавно переросло в ст2+)))

Не Не я хочу сток нафиг) у меня там столько шумки что ничего не нужно, машина тяжелая, а снимать все ради погонялок меня и так устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

У меня тоже шумки много ) и музыки ...компенсирую все турбой, будет такая ,, комфортабельная полугонка,,:tro: .зы а по теме: тебе нужен задний колектор,  с передним врядли что то случиться ... Но лучше посмотреть, раз полезешь.. гофры обязательно перевари от коллектов к турбе которые идут.  Наверняка на них  трещины не херовые. Заодно вытряхни каталик, хотя его скорее всего там нет, а если и есть, то он забит. Турбина от сааба точно такая же, мож у них  в клубе кто продает, на авито месяц назад видел от опц 2.8  за 15т. Но опять же надо смотреть состояние, люфты, крыльчатки и т.д , а можешь ремкоплект для своей купить, в районе рублей 11 по новым ценам катридж + перебрать/поставить.. тут навярняка у кого нить завалялась сток турба, поспрашай

Изменено пользователем Левон
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/zapchasti_i_aksessuary/turbina_opel_vectra_c_1549586816

Посмотри на авито есть несколько вариантов, может чё и подберешь

Изменено пользователем Левон
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
39 минут назад, Левон сказал:

гофры обязательно перевари от коллектов к турбе которые идут.  Наверняка на них  трещины не херовые

Были бы трещины - в салоне бы воняло так, что топикстартер бы озаботился

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон
5 минут назад, slim_over сказал:

Были бы трещины - в салоне бы воняло так, что топикстартер бы озаботился

 

У меня трещины были чуть ли не в круг, в салоне не намека на запах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 минуту назад, Левон сказал:

У меня трещины были чуть ли не в круг, в салоне не намека на запах...

Значит это были не те трещины.

Ну а раз так - артикулы гофр в студию, которые точно работают?

И насчет удаления катализатора - если машина полный сток, и все исправно - зачем это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон

Трещины те самые... на свет если смотреть внутренний слой тоже умер, по гофрам скажу что жаростойка нержа (не путать с жаростойкой) есть фото до сварки, фирма bosal чтоли... Не помню брал сразу на все  

20181017_160934.jpg

20181017_160858.jpg

20181017_161428.jpg

20181017_161425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jer1k0

Так спасибо, буду думать, Кстати сразу вопрос, турбины чем отличаются на механике и на автомате? и на движках NEL NET и NEH поидее NEH это же OPC где 280 у меня изначально 280 без чипа и прочего...

и как долго ходит турба, после так сказать ребилда, товарищи говорят ток замена, но за 225к не готов покупать)))? ведь картридж только китай..

Знаю что китай-китаю   - рознь, но все же...   

Каталики надеюсь все в норме, ибо выбивать их не хочу.. а если и буду, то скорее всего буду и ставить каталики, так сказать за экологию я...

Тапками не кидайтесь... просто есть опыт на второй вектре воняет прям пипец.. На этой просто такого не хочу.. Очень уж нравится машина. На той скорее всего тоже буду делать когда выхлопом займусь. 

Номера Гофр остались? мало ли варить придется...

Изменено пользователем Jer1k0
редактирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
14 минуты назад, Jer1k0 сказал:

Кстати сразу вопрос, турбины чем отличаются на механике и на автомате? и на движках NEL NET и NEH поидее NEH это же OPC где 280 у меня изначально 280 без чипа и прочего..

Ничем, на все Z28NE* шла турбина TD04HL-15T. Разница только в давлении, зашитом в прошивку

15 минут назад, Jer1k0 сказал:

и как долго ходит турба, после так сказать ребилда

На твой век хватит, если делать не у откровенных жопоруков.

22 минуты назад, Jer1k0 сказал:

ведь картридж только китай..

https://www.ebay.com/sch/Turbo-Chargers-Parts-/33742/i.html?_from=R40&mvsub=1&_mcatda=true&selcontext=productType%3ACAR_AND_TRUCK&selfil=1%2C2%2C3%2C4%2C5&selvel=2007~Saab~9-3~Aero%20Sedan%204-Door~2.8L%202792CC%20170Cu.%20In.%20V6%20GAS%20DOHC%20Turbocharged~Aero~2.8L&_nkw=td04hl-15t 2007 Saab 9-3 Aero 2.8L

А есть и новые турбы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • algex
      От algex
      Здравствуйте Господа, не бейте если это уже обсуждалось, но я не нашел никакой информации...
      Вопрос такой: стоит ли снимать поддон и менять уплотнительное кольцо между маслозаборником и блоком?
      Я сейчас жду цепи, есть вроде как время для этого, передняя крышка снята, я только купил авто, привожу в порядок потихоньку, и хочу узнать нет ли такой проблемы как на 2.0 CDTI который на Инсигнии, где через уплотнительное кольцо начинает подсасывать воздух?
      Vectra C GTS Z28NET 2006
      P. S. Часто езжу на большие расстояния и в груш, по этому хочу быть уверен в каждой детали)
    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
×
×
  • Создать...