Перейти к содержанию
Авторизация  
Davidvv

Проблемы с турбиной z20leh

Рекомендуемые сообщения

Davidvv

Прошу помощи с проблемой OPEL ASTRA H OPC Z20LEH. Заменил картридж турбины, поставил Jrone. Прошел 3000км и он погнал масло в горячку. Заменил на новый такой же. Проехал 3129км и опять погнало в горячку. Стоит чип, не злой для сток железа, кулек сток и т.д. стоит датчие ШДК. Смесь не беднило. Перегрева по двигателю не было. Масло новое. Машина едет и турбина раздувается нормально.  В чем может быть причина быстрой смерти картриджа. Прошу помощи в этом вопросе, может кто сталкивался.

Маслослив и вентиляция картерных газов чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

на ум пока только две мысли:

1) Низкое качество картриджей Jrone.

2) Избыточное давление в турбине через маслоподачу (болт рестритер возможно поможет).

Обе причины могут быть взаимосвязаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Рестриктер на входе ж встроенный, только банджо болт вкручивается.  У остальных то, кто с этой поделкой ездит, все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Может из за густого масло 10w-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg

Я бы обратился лучше в контору, которая занимается ремонтом турбин. Они хоть гарантию дают. И можно их будет потом дрючить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
45 минут назад, Davidvv сказал:

Может из за густого масло 10w-60

Зачем?:shok: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Масло не комильфо

Установка,запуск и обкатка по инструкции проводились?Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
4 часа назад, GermanBerg сказал:

Я бы обратился лучше в контору, которая занимается ремонтом турбин. Они хоть гарантию дают. И можно их будет потом дрючить)

Тут такое дело....

Могут и от лер вернуть, вместо лех.

:tro:

 

Недавно случай был. Неподтвержденный, правда, но хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

На первом картредже не выработки, ни задиров на валу. Просто большой люфт и вся горячка в масле. Я когда ставил картридж изночально заметил что люфт большеват. Обкатка была 1000км. Прокачал маслом без завода двигателя, пока не потекло масло с маслослива. До этого ремонтная турбина на сток проге прошла 120т.км.

Люфт такой что цепляла крыльчатками за корпус холодной и горячей части. Я уже думал что блоуоф приоткрыт и она постоянно крутит турбину в заоблочные обороты и тем самым такой маленький срок службы у нее. Но еслиб он был приоткрыт, буста не было бы или был маленький. Мастер по турбинам который раз мне говорит что ему не нрпвится цвет горячей крыльчатки, типа в перегреве. Былла бы в перегреве, прихватила бы вал в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Давление масла проверял?

Чип какой?

Бедная смесь кладёт двиг,богатая-турбу,т.к. бенз догорает в выпуске

Датчика егт нет?

Отвези в норм турбоконтору и получи заключение по причине поломки,или спишись с jrone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Смесь при наваливании в полный буст 11

Чип лайт. На все сток железо. Под каты и завод кулер. Но катов нет и отключен в чипе 2й лямда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Может дело в блоуоффе(мысли в слух)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У тебя блоуофф какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Забыл за него сказать, китай

Screenshot_20181025-152625_AliExpress.jpg

Подаю разряжение, слышен щелчек, как открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

:facepalm:

Это не блоуофф,а байпасс

Оригинал часто через жопу работает,а реплика-боюсь даже подумать

Если он криво работает,то может помпажить со всеми вытекающими

Фото картриджа есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

 Jrone и прочие китайские картриджи ездят в лучшем случае на сток наддувах. И то лотерея.

 + ждать от картриджа ценой 5-7к рублей долговечности и ресурса я бы не стал.

 

 

и да, байпас твой (реплика) -говно. выбрасывай его поскорей.

Изменено пользователем Congo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Я думал что байпас что блоу один и тот-же принцип работы

Фото сделаю. Оба пришли в фирменной упаковке и с галограмой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну отличаются то только тем, что байпас обратно в систему возвращает посчитанный воздух,  а блоуофф - нах за борт. А назначение и принцип работы одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

У меня какой то китайский валяется еще от турбо ВаЗ там перекручивается насадка в виде ершика на которую как я понял одевается шланг и можно обратно в систему выпускать. По тому и думал что они все называются блоуофф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Фото отремонтированного картриджа. 

20181025_165332.jpg

20181025_165321.jpg

20181025_165314.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205
17 часов назад, AceHart сказал:

только банджо болт вкручивается. 

(за этот болт и говорил, давно тащил его с ебей)

2) Избыточное давление в турбине через маслоподачу
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
8 часов назад, dobr1205 сказал:

(за этот болт и говорил, давно тащил его с ебей)

2) Избыточное давление в турбине через маслоподачу
 

Разве нет рестриктора на входе?

Есть фотка с другой стороны картриджа, со стороны подачи масла, а не слива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У сток турбы рестриктора нет

Его обычно ставят при переходе с подшипника скольжения на подшипник качения(инфа из гугла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А на практике?

Когда со стока турбины переходят на китайговно типа жирона?

 

На стоке, как я понял , рестриктор в болте?

 

Что я запутался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...