Перейти к содержанию
Авторизация  
Davidvv

Проблемы с турбиной z20leh

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Банжоболт можно считать рестриктором,но у них разный внутренний диаметр

На шарик давка масла должна быть меньше,чем на втулку,поэтому проходное отверстие должно быть меньше

И да,люфты у шарика меньше,чем у втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
20 часов назад, Congo сказал:

Jrone и прочие китайские картриджи ездят в лучшем случае на сток наддувах. И то лотерея.

воу воу )) откуда инфа. у нас все на них(машин 5-6 точно) проблем нет пока ни у кого кто менял. 1.5 года самый первый кто поставил и все шиты. jrone в спб берем 

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg
В 25.10.2018 в 14:05, AceHart сказал:

Тут такое дело....

Могут и от лер вернуть, вместо лех.

:tro:

 

Недавно случай был. Неподтвержденный, правда, но хз

 

Ну а зачем менять картридж, когда турбо конторы могут починить твой старый картридж. И еще гарантию дать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
21 минуту назад, xRedBull сказал:

откуда инфа. у нас все на них(машин 5-6 точно) проблем нет пока ни у кого кто менял

у меня статистика более скромная, но две машины знаю. там картридж сдался не за 3000км как у ТС, но тоже достаточно быстро (полгода примерно).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
15 минут назад, Congo сказал:

у меня статистика более скромная, но две машины знаю. там картридж сдался не за 3000км как у ТС, но тоже достаточно быстро (полгода примерно).

 

там с тачками борода ) если есть малейшая проблема по маслу картриджы не живут. 

20 минут назад, GermanBerg сказал:

 

Ну а зачем менять картридж, когда турбо конторы могут починить твой старый картридж. И еще гарантию дать)

за 17тр при стоимости картриджа 8-9тр )) и гарантию они дают да но когда к ним 3 раза приезжаешь и говоришь что за говно вы собрали они сдаются ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg
34 минуты назад, xRedBull сказал:

там с тачками борода ) если есть малейшая проблема по маслу картриджы не живут. 

за 17тр при стоимости картриджа 8-9тр )) и гарантию они дают да но когда к ним 3 раза приезжаешь и говоришь что за говно вы собрали они сдаются ) 

Да ну. что за бред!  не может столько стоить ремонт турбины. ну 10к. ну это же абсурд. Делать за 17, когда картридж стоит 5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, GermanBerg сказал:

 

Ну а зачем менять картридж, когда турбо конторы могут починить твой старый картридж. И еще гарантию дать)

а это вопрос к турбоконторам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
28 минут назад, GermanBerg сказал:

картридж стоит 5-6.

Нет ссылочки...А то что-то меньше 10 не находится

https://turbocentr.ru/kartridzh-turbokompressora-jrone-1000-030-146/

Дешевле

http://turbina-shop24.ru/product/kartridzh-jrone-1000-030-146-dlya-turbiny-5304-970-0049-na-vauxhall-astra-gsi-2-0/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
1 час назад, xRedBull сказал:

если есть малейшая проблема по маслу картриджы не живут

например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Я такой с чины заказывал, вышел около 8 и прокладки выторговал у китайсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

зачес вы китайщину ставите? чего от нее ждать? тем более такие вещи как турбина.

зачем покупать машину, содержать которую нет возможности? а потом начинается... одно бахнуло, второе, третье... в итоге в продажу.

потом покупают и говорят что Опель ломучий.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
26 минут назад, VitaliySPB сказал:

зачес вы китайщину ставите? чего от нее ждать? тем более такие вещи как турбина.

зачем покупать машину, содержать которую нет возможности? а потом начинается... одно бахнуло, второе, третье... в итоге в продажу.

потом покупают и говорят что Опель ломучий.

 

Кто поставляет картриджи для гарриков,боргов(ккк) и др.?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
11 минуту назад, Doctor48 сказал:

Кто поставляет картриджи для гарриков,боргов(ккк) и др.?

не надо путать Китай "полуподвальный" с тем что идет на машинах с конвейеров.

минусов накидали, прикольно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
14 минуты назад, VitaliySPB сказал:

не надо путать Китай "полуподвальный" с тем что идет на машинах с конвейеров.

минусов накидали, прикольно)))

Перефразирую вопрос-картриджи какого производителя идёт на автомобилях с конвеера?

зы.машины,швейные,стиральные,посудомоечные,не имеют турбин ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
23 минуты назад, VitaliySPB сказал:

не надо путать Китай "полуподвальный" с 

Видимо,в гугле забанили?Держи для ознакомления.Можешь не благодарить))))

https://turbomaster.ru/article/jrone-turbiny-i-zapchasti-premium-kachestva

 

зы.что-то мне подсказывает,что полуподвального помещенич будет маловато))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белка
Только что, VitaliySPB сказал:

 

минусов накидали, прикольно)))

Походу заминусили обладатели китайских катриджей у которых все хорошо :kopfkratz:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
1 час назад, VitaliySPB сказал:

зачес вы китайщину ставите? чего от нее ждать? тем более такие вещи как турбина.

зачем покупать машину, содержать которую нет возможности? а потом начинается... одно бахнуло, второе, третье... в итоге в продажу.

потом покупают и говорят что Опель ломучий.

 

отстал от жизни давно кинугава заге мамба и прочий ноунейм китай тайвань работает и показывает отличие силы. 

 

7 часов назад, Congo сказал:

например?

просадка давки , мусор в системе итд было пару тачек от сервисов с проблемой как ты описал . косяк был не в жроне а у одной давка 4.5 бар всего хотя ничего не стучит . а у второй банально мусор в поддоне и масло с примесью металлика (вкладыш крошит) . еще был случай у тачки где картерные газы большие , давило в горячку постоянно . там вентиляху распилили увеличив продувку и все ок. 

8 часов назад, GermanBerg сказал:

Да ну. что за бред!  не может столько стоить ремонт турбины. ну 10к. ну это же абсурд. Делать за 17, когда картридж стоит 5-6.

стандартный ремонт ремкомплект + балансировка 10-12тр. если требуется вал или холодное колесо в среднем 17-20))) за 5-6 картридж не купить он в закупке щас 8200р

Изменено пользователем xRedBull
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
В 10/25/2018 в 12:27, Davidvv сказал:

Я когда ставил картридж изночально заметил что люфт большеват.

вот тут пишут что у премиум качества люфт большой

 

а то что некая контора покупает у них и пишет премиум, не гарантирует ничего

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
Только что, VitaliySPB сказал:

вот тут пишут что у премиум качества люфт большой

На заборе тоже пишут

Большой-это новая единица измерения?А норма какая?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
3 минуты назад, Doctor48 сказал:

На заборе тоже пишут

Большой-это новая единица измерения?А норма какая?

перечитай что пишет:

большой, что цепляло за стенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, VitaliySPB сказал:

перечитай что пишет:

большой, что цепляло за стенки

Мне это не нужно...Хочешь помочь ТСу-обращайся к нему

А мы с ТСом в др.месте норм общаемся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
47 минут назад, Doctor48 сказал:

Мне это не нужно...Хочешь помочь ТСу-обращайся к нему

А мы с ТСом в др.месте норм общаемся))))

Тактично съехал:) норм:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205
2 часа назад, xRedBull сказал:

стандартный ремонт ремкомплект + балансировка 10-12тр. если требуется вал или холодное колесо в среднем 17-20))) за 5-6 картридж не купить он в закупке щас 8200р

Полностью согласен. Турбу не опель в ремонт отдавал, гибрид ct20b - ct26 с большим холодным.

Ремкомплект, вал, балансировка = почти 15 т.р и это с дисконтом.

Изменено пользователем dobr1205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Мне по свойски последний ремонт делали турбины за 6р . Но сказали что это последний ее ремонт. Если интересно могу скинуть фото в разборе, и видно что именно с ней делали, после ремонта я на ней проехал чуть больше 120т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rapid01019
В 31.10.2018 в 22:12, Davidvv сказал:

Мне по свойски последний ремонт делали турбины за 6р . Но сказали что это последний ее ремонт. Если интересно могу скинуть фото в разборе, и видно что именно с ней делали, после ремонта я на ней проехал чуть больше 120т.км

Давай фото, интересно увидеть.

Я для себя понял, что сток втулочные элементы как и большинство новых ремкомплектов втулок, что продаются для замены - идентичны, с зубатой звёздочкой по центру большой плашки - говно, так как зубчики быстро стираются и довольно быстро появляется радиальный люфт. Себе взял из США комплект втулочный за 50 баксов где не звездой опора, а сплошным пятном, проехал уже тысяч 30 на нём, люфт радиальный нормально держится в допустимом уровне, доволен. 

k04.jpg

Изменено пользователем rapid01019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...