Перейти к содержанию
Авторизация  
Maotzedum

Обсуждение продаваемых автомобилей

Рекомендуемые сообщения

steel234

я бы даже сказал, вообще не показатель. Масло чистит двиг, если оно через 7000 еще светленькое- то знасит маслице, извиняюсь, говённое.

На дизеле у меня за 1000 км масло чернющее как смола (ну там правда сажа от дизеля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

rayple, отписал в ЛС, что да как!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~СанеК~

Всех приветствую, всех с Наступившим Новым Годом.

Друг присматривается к покупке h opc , кто-нибудь владеет информацией об этой машине http://auto.ru/cars/used/sale/1006158231-e9aa/

Заранее, всем спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

походу там не атермальное стекло, а пленка. могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В астре Орс масленка по уровню не горит а горит по давлению! Если заморгала то проблема явно не в нехватке 150г масла

Заблуждение

У меня всё светится......Не светится, если отсутствует датчик в поддоне

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/32551-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/?hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0#entry790228

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgoriO

Всех приветствую, всех с Наступившим Новым Годом.

Друг присматривается к покупке h opc , кто-нибудь владеет информацией об этой машине http://auto.ru/cars/used/sale/1006158231-e9aa/

Заранее, всем спасибо большое!

Я конечно могу ошибаться,но эта машина долгое время продавалась в Ярославле,на ней была еще черная губа,эти диски,задний доп спойлер и цветной экран(ее отлич черты)!!!Через несколько месяцев она же продавалась битой,вроде перевертыш,с одной всего фоткой в гараже в районе 300 -350 тыс!!!уверен,если пробить на толщину краски,то все станет ясно!!!Отсюда и фары непонятные!!!Как-то так,поправьте,если ошибаюсь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. с фарами там че-то не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rayple

Ребят, в общем был на трех СТО, замерили компрессию, слушали двигатель какой-то штукой, не знаю как называется, типа фанендоскопа. Шумов посторонних нет. Потом нюхали всей стошкой из выхлопной, по очереди :icon_imslow: ,видно прикололо. Маслом не воняет, дыма нет. По компрессии конечно все не так гладко. В 1,2,4 цилиндрах - 10 очков. В 3ем - 6 очков. Давление масла пока не замерял, с понедельника мастера работают, замерю. Но по компрессии сказали нужно еще найти мастера который капнет маслом в 3 цилиндр, чтобы убедиться в том, что это не клапан пригнуло, то ли пригорел. Если те же самые 6 очков - то разбор двигла и выяснение что да как. 

И так ли это: если бы были задиры, то масло бы жрало по любому и шел дым? а т.к. с этим проблем нет, то предположительно задиров нет. Говорят, если прошлый хозяин тупо поменял поршень который оторвало на новый, может не угадал с размером, а может и шатун чуть поведенный, т.к. о его замене ничего не говорилось.

Кстати, какая оптимальная компрессия на двигателе Z20LEH? остальные котлы по 10 очков это ведь норма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Ребят, в общем был на трех СТО, замерили компрессию, слушали двигатель какой-то штукой, не знаю как называется, типа фанендоскопа. Шумов посторонних нет. Потом нюхали всей стошкой из выхлопной, по очереди :icon_imslow: ,видно прикололо. Маслом не воняет, дыма нет. По компрессии конечно все не так гладко. В 1,2,4 цилиндрах - 10 очков. В 3ем - 6 очков. Давление масла пока не замерял, с понедельника мастера работают, замерю. Но по компрессии сказали нужно еще найти мастера который капнет маслом в 3 цилиндр, чтобы убедиться в том, что это не клапан пригнуло, то ли пригорел. Если те же самые 6 очков - то разбор двигла и выяснение что да как. 

И так ли это: если бы были задиры, то масло бы жрало по любому и шел дым? а т.к. с этим проблем нет, то предположительно задиров нет. Говорят, если прошлый хозяин тупо поменял поршень который оторвало на новый, может не угадал с размером, а может и шатун чуть поведенный, т.к. о его замене ничего не говорилось.

Кстати, какая оптимальная компрессия на двигателе Z20LEH? остальные котлы по 10 очков это ведь норма? 

 

у моего прошлого опеля была такая тема,компрессия упала в 3 цилиндре,в итоге новых хозяин должен был делать переборку двига,хз сделал или нет,тока масло она кушала прилично...

хотя когда я делал раскоксовку компрессия выровнялась (была по 12 во всех горшках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~СанеК~

Я конечно могу ошибаться,но эта машина долгое время продавалась в Ярославле,на ней была еще черная губа,эти диски,задний доп спойлер и цветной экран(ее отлич черты)!!!Через несколько месяцев она же продавалась битой,вроде перевертыш,с одной всего фоткой в гараже в районе 300 -350 тыс!!!уверен,если пробить на толщину краски,то все станет ясно!!!Отсюда и фары непонятные!!!Как-то так,поправьте,если ошибаюсь!!!!

Друг звонил, сказал, что он второй владелец , первый с Ярославля, про битье ни чего не сказал, сказал, что только бампер и владеет машиной год !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgoriO

Друг звонил, сказал, что он второй владелец , первый с Ярославля, про битье ни чего не сказал, сказал, что только бампер и владеет машиной год !

Я же написал,что могу ошибаться!!Но то,что с Ярославля я уже прав!!Но скажу еще,когда она продавалась там,были заводские линзованные фары))Дружище,я ничего не хочу сказать,но я бы на месте друга проверил ее от и до!!!Удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rayple

у моего прошлого опеля была такая тема,компрессия упала в 3 цилиндре,в итоге новых хозяин должен был делать переборку двига,хз сделал или нет,тока масло она кушала прилично... хотя когда я делал раскоксовку компрессия выровнялась (была по 12 во всех горшках)

Масло то и уменя куда то скорее всего уходит по немногу (сужу по тому, что уже 1 раз доливал, когда купили и ехали обратно), но явно не в трубу, тьфу 3 раза, т.к. нет дыма, гари и т.д.. Там как мне сказали надо менять сальник коленвала, который со стороны коробки. Это прошлый владелец сказал. Но ему я не верю особо, т.к. рассказывал он много чего, хоть и было очевидно что это бред). Так же и проблема опелей - прокладка клапанной крышки чуть по чуть сифонит.

 

Раскоксовку делал с разбором или как там сейчас с помощью промывок?  

Просто будет немного обидно, если я от нее избавлюсь, а там ремонта тыщ на 30, к примеру. Взял я ее за 450т.р. Кузов ведь там идеал кроме бамперов, железо все родное, все стекла по кругу даже заводские. Не ожидал я что такое состояние внешнее будет (бампера не в счет, это мелочи).

Вожить, сделать под себя и ездить дальше на машине, которая не кувыркалась, не сносила столбы и т.д. Проблема в том, что мастера все говорят примерную сумму, с одной стороны то понятно, что не угадаешь что там. Но хотелось бы приблизиться максимально к реальной сумме денег на ремонт и решать уже стоит оставлять авто или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

 

Но по компрессии сказали нужно еще найти мастера который капнет маслом в 3 цилиндр

очень сложная операция, нужен специальный человек, который зальет несколько кубиков масла в горшок

я бы бежал из такого сервиса, честно

 

Раскоксовку делал с разбором или как там сейчас с помощью промывок?

раскосковку в цилиндры льют через свечные колодцы. что ты там разбирать собрался?

Изменено пользователем pr11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rayple

pr11, объясняют это тем, что масло потом попадает в прибор и он начинает потом показывать хрен пойми что. Но постараюсь потом найти кто все-таки захочет "рискнуть" своим прибором. На одной сто прибор был сломан, на двух других не захотели капать, т.к. прибор жалко и до этого уже были случаи его поломки, после такой процедуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

уахахахах вот это бред)))))если уж сервисы настолько полны наркоманов - купи компрессометр, стоит рублей 800 и сам замерь для своего же спокойствия

меряешь как есть, потом наливаешь несколько кубиков масла и замеряешь повторно - если компрессия возросла - дело в зазоре кольца-цилиндр(износ либо кольца залегшие), но как писали выше - если там поршень наугад сунули - просто не попали), если компрессия с маслом не поднялась - смотри клапана(прогар, либо не притертые), и не забудь мне плюс в карму закинуть

Изменено пользователем pr11
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~СанеК~

pr11, объясняют это тем, что масло потом попадает в прибор и он начинает потом показывать хрен пойми что. Но постараюсь потом найти кто все-таки захочет "рискнуть" своим прибором. На одной сто прибор был сломан, на двух других не захотели капать, т.к. прибор жалко и до этого уже были случаи его поломки, после такой процедуры.

Все правильно говорят , прибор может выйти из строя и будет показывать не правильное значение.

Раскосовку - делают специальной жидкостью, а не маслом

А если масло попадет , то прибор выйдет из строя

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

Все правильно говорят , прибор может выйти из строя и будет показывать не правильное значение.

Раскосовку - делают специальной жидкостью, а не маслом

А если масло попадет , то прибор выйдет из строя

а где я написал, что раскоксовку маслом делают?

компрессометр надо уметь обслуживать, понятное дело у рукожопых сломается, даже если не пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~СанеК~

а где я написал, что раскоксовку маслом делают?

компрессометр надо уметь обслуживать, понятное дело у рукожопых сломается, даже если не пользоваться

Я про обслуживание и говорю, вы же знаете, какие в сервисах умельцы есть)))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

Я про обслуживание и говорю, вы же знаете, какие в сервисах умельцы есть)))

сорри, не так понял очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Всех приветствую, всех с Наступившим Новым Годом.

Друг присматривается к покупке h opc , кто-нибудь владеет информацией об этой машине http://auto.ru/cars/used/sale/1006158231-e9aa/

Заранее, всем спасибо большое!

Если чисто визуально, то фары смущают, если полная комплектация, то должны быть линзы афл, либо билась, либо не полная все таки.. На лбе пленка, на учет с ней онли по знакомству, а так снимать, на астрах нет атермального лба, кроме панорамы вродь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Компрессомер стоит 400р в тазомагазах. Его и не жалко убить.

Раскоксовку Лавр бери . Послее нее менять масло и фильтр обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

 

+100500, есть 2 масленки - желтая для уровня и красная всем извесная.. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

Просто будет немного обидно, если я от нее избавлюсь, а там ремонта тыщ на 30, к примеру. Взял я ее за 450т.р. Кузов ведь там идеал кроме бамперов, железо все родное, все стекла по кругу даже заводские. Не ожидал я что такое состояние внешнее будет (бампера не в счет, это мелочи).

Вожить, сделать под себя и ездить дальше на машине, которая не кувыркалась, не сносила столбы и т.д. 

Если тебе потребуется капиталка под себя, готовь тыс. 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~СанеК~

Может кто посоветует живую Орс h, на рыжих дисках вроде продали, а больше про живые ни кто не писал !

В Москве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

Может кто посоветует живую Орс h, на рыжих дисках вроде продали, а больше про живые ни кто не писал !В Москве!

У меня вторая, планировал тюнн снять, поставить новые сток зп, с заменой всех прокладок жидкостей и вообще вся обслужена будет.

Губу менять надо только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...