Перейти к содержанию
Авторизация  
х123ас

OAH OPC by x123ac

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
1 час назад, AceHart сказал:

И это не исправляется, что с гулом ездишь?

На ходу его не слышно в салоне,а на месте чутка.Снаружи не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

 В общем не давал мне покоя новый рашпиль на рейку, который мне предложили - оригиналу взяться неоткуда, что же они мне предлагают? Сел утром за ноут, и нашел в экзисте (в элкате точнее) отдельно рашпиль, фирмы MSG, цена его 5700 что ли. В общем думаю его и толкают за 8тыр. Это ладно, кто нибудь с этой фирмой сталкивался? Железки нормальные или сыромятина будет, у которой зубья слижет через пару тыс км? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

 Рейку всё таки купил бу, вроде в хорошем состоянии - едет ко мне. Пыльники и тяги заменю. Китайский рашпиль не захотел, а свой шлифовать боюсь не вышло бы (из за глубины ржавчины), ну это может быть я проверю как нибудь. Пока едет, полез дальше косяки выявлять и устранять. Вообще хотел снять КПП (судя по всему течёт коренной сальник, который мне сервисмены вроде как меняли), но в итоге вспомнил что хотел снять и турбину, коллектор заварить. Когда снял, задумался. Люфт у неё не маленький, стенки конечно не цепляет, но тем не менее. Коллектор с трещиной от калитки, ну допустим я её разошью и заварю. Турбина в гуталине, такое ощущение что гонит масло наружу с корпуса, не сильно, но есть.  Внутри сухая. Вроде и поездит ещё, но хз, может сразу катридж купить, вроде есть же какие то жизнеспособные? 

 

 Заказал нижнюю прокладку поддона (или прокладку нижнего поддона), верхняя есть, раз уж всё разобрал, заменю и их.  Достало меня то что всё в масле. Трубки маслоохладителя, которые я раньше на шланги с хомутами посадил, сниму и отвезу в гидросканд, чтоб обжали - всё таки масло идёт из под одной, луж под машиной не было как раньше, но тем не менее, надо убрать.

IMG_20190713_215759.jpg

IMG_20190713_215810.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Сегодня снял кпп, снял сцепу с маховиком, как и ожидалось, течь из под сальника - резинового покрытия на сальнике Виктор Рейнц на внешней стороне как то мало, а сервисменам влом было герметиком его смазать. Кроме того, видимо когда выковыривали старый отверткой, покоцали край коленвала. Хорошо хоть не там где сальник прилегает. Но повредить сальник при установке об заусеницы эти думаю можно. Ну, я их заглажу аккуратно. 

 

У меня вопрос по маховику, он у меня люфтит. Я в первый раз вообще вижу двухмассовый маховик, какой люфт допустим? Он прокручивается где то на 2см, ну и вообще подвижная часть как то шатается. Или это нормально?? 

 

Так же обнаружил что обе боковые опоры треснуты... Заказал Лемфордер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

По маховику поиск рулит 

 

По турбине-лучше заменить на новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Спасибо Док. Ну маховик судя по этой документации в норме. Да он в общем то никаких проблем мне и не доставлял, просто перепроверить решил. По турбине - склоняюсь катридж махнуть, а коллектор заварить. Разница в деньгах приличная😬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
18 часов назад, х123ас сказал:

Спасибо Док. Ну маховик судя по этой документации в норме. Да он в общем то никаких проблем мне и не доставлял, просто перепроверить решил. По турбине - склоняюсь катридж махнуть, а коллектор заварить. Разница в деньгах приличная😬

Снимешь картридж и увидешь сюрприз в виде трещины внутри,под крыльчаткой.Я бы турбу заменил.38000 р. в Питере

 

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Как-то так

IMG-20190324-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Ты что, украл фото из моего телефона?)))) Свое даже постить смысла нет - так и есть, только ещё под калиткой тоже печалька. А у кого заказывать, ссылка есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

http://www.turbosystems.ru/

Для опцклуба есть скидка

IMG-20190324-WA0002.jpg

20190608_152146-1.jpg

Изменено пользователем Doctor48
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Звонил в Турбосистемс - нет улиток, будут где то через месяц. Ценник с учетом скидки 40тыр. Есть ещё проверенные магазины? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Сегодня забрал турбину из емекса - решил что проще взять у них, ценник почти 51тыр, но за то приехала меньше чем за неделю, и прямо в Лазаревское, и я просто проезжая мимо заехал и забрал - что несомненно огромный плюс. Правда сейчас я уже не уверен что так уж надо было спешить - работа одолевает, не до машины вообще.

 

 Где то с неделю назад я заменил сальник коренной, очень туго зашёл, я даже как то засомневался, а должно ли быть так. Но с другой стороны, предидущий сидел тоже крепко. Маховик прикрутил, сцепу, поигрался с центровкой диска на глаз, вышло идеально. Шлицы на диске как и на тазу, но привычная первичка от классики не достает до опелевского колена) Ну да ладно, обошелся. КПП ставил сам, тяжеловато конечно с ямы, но я справился. 

 Потом установил на место переобжатые трубки маслоохладителя. Одну все таки немного закосячили, направление не совпадало. Пришлось долго и нудно подгибать её, чтоб встала без напряга. Долго провозился с ними в итоге. 

 

 Потом снял поддон, грязный он просто ппц. На след день 4 раза его обливал пеной, но так и не отмыл до состояния нового. Ну да ладно, хоть не липкий весь. Думаю остатки грязи щеткой по металлу счищу. Ессно не смог устоять пепед искушением осмотреть вкладыши - вскрыл, посмотрел, в идеале. Мотор внутри в лаке, хз на чем ездили, на минералке что ли. 

Запчасти подготовил, а времени нет собирать((( А ещё хотел же интеркуллер штатный выкинуть, поставить тюненый... 

IMG_20190718_103150.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4
6 часов назад, х123ас сказал:

Мотор внутри в лаке, хз на чем ездили, на минералке что ли. 

Вангую, что начиная с покупки ее в салоне и обслуживании у официалов лили ориг GM Dexos2.  В свое время тоже снимал поддон нижний, чтобы поменять прокладку, внутри все, включая маслоотражающую пластину было в лаке. Который, однако, легко снимается пальцем, но делать этого не хотелось.  По отзывам в интернете именно ориг масло GM оставляет этот шоколадный налет-лак везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
1 час назад, Rn4 сказал:

Вангую, что начиная с покупки ее в салоне и обслуживании у официалов лили ориг GM Dexos2.  В свое время тоже снимал поддон нижний, чтобы поменять прокладку, внутри все, включая маслоотражающую пластину было в лаке. Который, однако, легко снимается пальцем, но делать этого не хотелось.  По отзывам в интернете именно ориг масло GM оставляет этот шоколадный налет-лак везде.

Когда я купил, то именно оно и было. Что там до этого лили хз конечно. Позапрошлый владелец писал о желании перейти на мотюль))) Не сказал бы что легко смывается - почти в упор мойкой высокого давления долбил, не отмыл. Да в принципе и не нужно - ну лак и лак, не отваливается - значит маслоприемник не забьёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич
9 часов назад, Rn4 сказал:

По отзывам в интернете именно ориг масло GM оставляет этот шоколадный налет-лак везде.

Это на движках, у которых рабочая 105 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

 Привет всем! Поднимем чуток активность на форуме)))

 В общем всё это время машина простояла в гараже, я практически ей не занимался - не было времени совершенно((( После Нового Года, 3го числа, я поехал в гараж, и начал делать машину. Собственно упиралось всё в установку интеркулера, он у меня уже был, взял мало бу у нас тут по месту, ядро 550*230. Были сомнения что он поместится, долго всё примерял (рук не хватало на всё, а помощников не было), в итоге решил что нужно идти последовательно, и крепить всё постепенно. Тут надо сказать, что машину мою били спереди, не сильно, но радиатор кондея кривой,чуть кривой родной интеркулер, верхние крепления радиатора охлаждения поломаны, частично поломаны и на кульке, и в итоге я понял что вся кассета по сути на патрубках держится, и между собой тоже не особо надёжно была собрана. Ну снизу на подрамнике хоть стояла...

 Начал с того, что решил сделать новые крепления для радиатора. В стоке там как я понял две пластиковых шпильки, на них типа сайлент, и пластиковой скобой это дело фиксируется к кузову. Можно конечно было купить всё новое - была мысль, радиатор не новый ведь, но учитывая что не было ни малейших проблем с охлаждением, решил оставить. В конце концов - его всегда можно заменить, а родное крепление в принципе стремноватое. В общем - решил делать крепление самостоятельно. Жёстко закрепить не проблема, но так радиаторы не крепят, надо сделать через сайлентблок. Начал думать откуда взять его, думал-думал, вспомнил про бублики верхнего крепления амортизатора с 2108-2115, нашёл в гараже старые для примерки - отлично получается. В середину болт М8, гайку немного обточив в радиатор - отлично. Нужна теперь скоба. Не долго думая в коробке с металлоломом нашёл вкладыш коренной от ВАЗа опять же, немного его согнул - вот и скоба. Потом докупил пару удлинённых гаек М10 в крепеже, их использовал как втулки в месте крепления к кузову, потом установил радиатор, и уже по факту подогнал кусок металла на вставку между втулкой и скобой, прихватил сваркой, снял всё, обварил, обточил, погрунтовал, покрасил (вообще грунтовал и красил в конце всё железо, разом). Фото:

 

yLIcWjDzKgY.jpg

 

4PTfI4ahf2g.jpg

 

В сравнении с стандартной поломанной скобой:

 

ujiBkS2WeKw.jpg

 

 

Сайлентблок и его крепление, справа вот так, а слева пришлось шайбу с стороны радиатора снять, не помещалась скоба, а делать уже её я не хотел:

 

2xFlY97LVig.jpg

 

Всё, радиатор стоит на месте, красиво и надёжно. Надо думать как собрать всё остальное, а подумать есть над чем. Без родного интеркулера не за что цеплять радиатор кондиционера, кроме того, с правой его стороны кронштейн и трубка с датчиком, которые не дают взять и просто так его перенести вплотную к основному радиатору, сразу пришла в голову мысль о замене радиатора на какой то другой, более плоский. Поездил по магазинам - и с удивлением обнаружил что нет ни одного радиатора кондея в наличии, ни на какую машину. Теоретически подошёл бы от Приоры, кажется Панасоник, но что то меня там смущало, я без примерки не хотел его покупать, а на заказ во первых ждать несколько дней, во вторых возврата уже не будет. А вероятность что всё равно придётся корячиться для того чтоб внедрить всё равно высокая. Нафиг, решил колхозить крепление для своего. Закупил профильной трубы 20*20, полосу 35 вроде, сварил рамку под радиатор кондея, пока на прихватках:

 

Ms6LcSXKsWg.jpg

 

 

Закрепил радиатор, прикинул на машину, и понял что ничего не помещается:

 

Ls3oFPmHna0.jpg

Не помещается весь бутерброд, мешает вентилятор. Опять начал думать, как же всё это разместить, традиционно переносят его внутрь, но во первых не было подходящего вентилятора (опять заказывать, ждать...), во вторых мне не нравилась сама идея установки обоих вентиляторов внутрь, я побоялся что не будет охлаждаться радиатор кондея, хоть я им и не пользовался практически, но я хотел чтоб всё было правильно. Посовещавшись с товарищем, он подкинул мне идею, вентилятор от калины, с его прошлого проекта, мол тоньше не найдёшь, и лежит без дела - бери и внедряй. Ок, привезли мне вентилятор (товарищ в Сочи живёт), опять я всё примерил, получается что должно всё поместиться, если установить вентилятор с стороны улицы на основной радиатор, потом рамку, на рамку радиатор кондея, и практически впритык интеркулер. Делаем. Креплений для вентилятора нет, понимаю что особо там не нужно  что то массивное, но и сопли не вариант делать, чтоб он не "плясал" по радиатору. Подумал с чего же сделать, и тут вспомнил про кронштейны от инсталляции Cersanit, я зачастую при монтаже родные кронштейны использую лишь на время нормального монтажа, а именно креплю уголок, или профильную трубу, и привариваю в нескольких местах так же трубу или уголок, усиливаю всю конструкцию, и родные крепления ниачём, иногда снимаю, и они остаются. И вот как раз пригодились. Опять болгарю, варю, удлиняю, привариваю болты для крепления, итого получились отличные крепления:

 

64QIq6kmaAg.jpg

 

aSCBroW4xDU.jpg

 

Был опять использован вкладыш, на перепонке нижнего крепления:

kl7ai2h7hU4.jpg

 

На верхнем креплении потребовались втулки - подобрал бушные от ГБЦ ВАЗ 2112, подогнал:

 

Ao8dPASAoSw.jpg

 

Опять всё собираю, на стяжки, проставки использую из остатков водопроводной полипропиленовой трубы:

 

O3dTWLLSVjk.jpg


 

b0eG6y6lSs4.jpg

 

UHMvaDHXu9A.jpg

 

tUNBjCZvCns.jpg

 

Вроде влезло всё! Что меня обрадовало конечно же. Делаю нижнее крепление рамки радиаторов к подрамнику, и нижнее крепление интеркуллера - первое просто из той же квадратной трубы, а вот для второго пришлось исполнить индивидуально профиль, из уголка 25*25 и полосы сварил швеллер, болгаркой ему придал нужную форму, впоследствии приварил косынки ещё:

 

LKB-8ys_CYg.jpg

 

nxch89z8m8s.jpg

 

 

RpTS_JSmNm4.jpg

 

4REUb_3U-uI.jpg

 

bCXjq2GatZs.jpg

 

 

Дальше дело дошло до верхних креплений, сначала рамки к кузову авто (сделано из квадратной трубы и полосы, в которой просверлил отверстия, и через более длинные болты закрепился к родным креплениям верхней рамки телевизора), а потом кронштейнов интеркулера (из квадратной трубы и уголка)

 

JsB2M3Ycd2g.jpg

 

SuhvdCbQ3eI.jpg

 

RwwvQA9nPt8.jpg

 

 

uJZaJ1WTm5s.jpg

 

 

Обварил и зачистил:

 

 

svi1umxMnUY.jpg

 

kEjxNrUwdRI.jpg

 

uZK31YKPhJw.jpg

 

W7kd2WeUKl8.jpg

 

-chE60L7wHw.jpg

 

Окрашено:

 

wy30i_XN6F8.jpg

 

Duc-U4aCH50.jpg

 

LOih4H5IdCk.jpg

 

vKos9H8H5gc.jpg

 

Пошла сборка:

 

E8i1duwa1Yg.jpg

 

tsHgpBiyusM.jpg

 

CnqI1qvObyM.jpg

 

MQAkuti_rDQ.jpg

 

khwZl_O8R9k.jpg

 

Y-X4lhj7q_A.jpg

 

gjK7l5seMI8.jpg

 

txYWRiAKZhI.jpg

 

 

Продолжение следует, нужно бежать))))

  • Like 3
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

За труды однозначно Лойс. Главное, чтобы эти новые крепления нигде не тёрли радики и кулер. 
Представляю как следующий владелец будет искать по каталогам запчасти если вдруг че отвалится или догонит кого ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serzh40

Колхозинг наше все)🤦‍♂️
Но за труд однозначно лайк!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
2 часа назад, Loginov сказал:

За труды однозначно Лойс. Главное, чтобы эти новые крепления нигде не тёрли радики и кулер. 
Представляю как следующий владелец будет искать по каталогам запчасти если вдруг че отвалится или догонит кого ))))))))

Там всё мёртво стоит, не вариант тереть. По сути даже слишком, можно было по проще, но я люблю чтоб надёжно закреплено было) И для следующего владельца все просто - запчасти штатные, радиаторы в смысле. А кронштейнам этим ничего не будет. Я когда всё собрал, понял что эта рамка крепче родного телевизора, и не совсем понятно что за что держится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

 Продолжу.  Т.к. запчастей для пайпинга у меня толком не было (точнее были, но нужного размера почти нет), а купить у нас нет возможности, попросил товарища ,который ехал в Краснодар по делам, чтоб закупился для меня. С пайпом немного дурдом - у меня шапка дросселя на 63, интеркулер аналогично, потом труба от дросселя до сток интеркулера на 60, а в магазине трубы в основном на 64, на 60 практически ничего нет, но силикон есть. Знаю по опыту, что лучше меньшего размера силикон, чем большего (хомут конечно затянет, но герметичности скорей всего не будет) - беру трубы на 64, и силикон на 60. Продавец убеждал что не получится натянуть 60 на 64 трубу... Много он знает))) В общем пайпинг был закуплен с хорошим запасом, и мне доставлен. Тем временем собрал всё остальное,  всё что разбиралось, ходовку, подключил проводку ЭГУРа, заменил бачок расширительный, установил тросы КПП (кронштейн прикручивать тот ещё гемор). Вообще собирался поменять ремкомплект на тросах, втулки эти, и я их покупал, но не смог найти - пришлось собрать как есть, потом поменяю. С рейкой был казус, в общем начал я крутить руль, он в одну сторону поворачивается больше чем в другую. Как так??? Я же выставил вал рейки перед установкой чётко по середине (потом понял что это лишнее, и на Опеле не установишь вал на рейку как то не правильно), руль стоял ровно ещё перед разборкой. Воображение нарисовало картину не правильной сборки старой рейки прошлыми владельцами, и переустановленный руль. Начал снимать подушку руля, в мануале написано про саморезы, сколько ж я провозился пытаясь их нащупать разными отвёртками, и звёздами...  В гараже нет инета, пришлось отъехать, и в первом же видео говорится про то что там пружинная скоба... Это писец. Ессно после этого снял подуху без проблем, и увидел что руль стоит чётко по метке. Сцукоооо. Это горе от ума называется, зачем было его вообще крутить, покрутил бы когда завёл двигатель - забегая вперёд скажу что всё там нормально, одинаково поворачивается влево и вправо руль, на заведённом двигателе. Достаю новую турбину:

 

rSspQoNtIKo.jpg

 

SWpW4NGQkQg.jpg

 

Прикручиваю маслоподачу, и штуцер слива - ессно применяю на все соединения анаэробный герметик "Сантехгель":

 

868lTd1pXW8.jpg

 

Ставлю на машину, шпильки все почистил, гайки прогнал метчиком, смазал графиткой. Прокладку не менял, почистил, смазал без фанатизма красным силиконовым герметиком Абро - сгорит, но соединение будет держать пока не разберёшь.

 

_pgjgsHwr9M.jpg

 

 

Примеряю трубы пайпинга, где надо отрезаю, подгоняю, собираю:

 

NBgP7c3Bbns.jpg

 

w0e9mju6yJk.jpg

 

 

m0MVSqgXffU.jpg

 

y6rvD0do98Y.jpg

 

 

YXeDDM1y7kA.jpg

 

-C_5w3g8Ss4.jpg

 

Это уже финишная фотка, но другой с этого ракурса с установленным пайпингом нет:

mSH-U6vSmT0.jpg

 

 

Дошло дело до проводки, она не то чтоб плачевна, но как то не аккуратна, гофра где есть, где нету, да и надо же резистоор вентилятора внедрить. Снял его с родного вентилятора, припаял, и стяжками прикрепил к рамке которую сварил. Не сказал бы что мне так уж понравился этот момент... Но ничего другого придумать не смог я. На проводку надел гофру, максимально плотно, по возможности, уложил её, стяжками закрепил:

 

TbhSEFGoWx8.jpg

 

 

Ну и начал заливать жидкости. Понял что протупил с маслосливом, прикрутив его к блоку, открутил, прокачал масло, колесо турбины провернул, ещё прокачал, и так несколько раз. В ЭГУР ливанул много масла, может я ошибся, но вроде писали что если рейка пустая, то нужно более литра жидкости - у меня же ушло грамм 800, да ещё и вытекла через край бачка. Выхлоп начал устанавливать, и уронил первую лямбду... Всё установил, завёл. Всё работает, руль крутится как надо, ничего нигде не течёт, хоть я и сильно переживал за это.  Но горит чек, чего раньше не было, висят две ошибки:

 

J49w6gtjsEo.jpg

 

0130 у меня была и раньше, но чек не горел, я даже думал а не отключили ли мне его ушлые перекупы, завязав на лампу зарядки АКБ, но нет, чек работает нормально))) А вот лямбду я похоже убил окончательно, уронив с полки. Ну что ж, хорошо хоть менять её легко. Я пока не заказал, спросить хотел, брать Бош, или можно скроить, купив более дешёвый аналог? Хз будет ли он работать...

 Тут вспомнил что у меня же куплены противотуманки линзованные, под ксенон, если сейчас не поставлю, то хз когда руки дойдут, тем более что мне нужно освобождать этот гараж, а свой готов будет врядли раньше лета. Начал их внедрять, там доширак с проводкой, ксенон в штатных уже стоял, но всё это было так похабно сделано, и они не работали при этом. Начал разбираться, для этого взял у друга коробку с ксенонозапчастями - разные блоки, разные лампы))) Методом пробного тыка выяснил что мёртвы блоки. Цоколя ламп Н11, и они типа как раз подходят под мои туманки. Но китай такой китай, всё вроде хорошо, даже есть переходник под Н11, но если всё поставить, то не закручивается гайка фиксации лампы, она попросту мелкая. А если поставить без переходника, подточив лампу, то она не в фокусе, и свет ниачём. Лезу опять в мечту ксенонщика, начинаю перебирать лампы, в итоге отлично подошла Н7, без всяких переходников, без уплотнительной резинки, но она становится как надо, и в фокусе. Поехал купил пару ламп Н7, и пару маленьких блоков розжига. Лампы поставил, под гайку силиконовым герметиком, для герметичности, спереди тоже обмазал стык линзы с корпусом (не видно под маской его), на всякий случай. Установил на болты М6, а не на саморезы, как были установлены родные (родные ли?) противотуманки. Пока проводку разобрал, вспоминал плохими словами того электрика, который намотал кучу синей изоленты, но при этом сделал мелкую скрутку. Я ессно всё паяю, и на клеевую термоусадку, но нужно ещё подключить шторку дальнего, думал добраться до разъёма фар, посмотрел... Гиблое дело, лезть туда. Разобрал косу, по схеме выяснил что белый провод  в пучке идёт на дальний, прозвонил - этому мануалу после руля я как то уже не очень доверяю)))) Но тут всё сошлось, припаял провод с клемником, массу взял с проводки самой противотуманки, клемники в термоусадку, в них смазку, соединил, изолентой обмотал, чтоб не выскочили (хотя и не должны, ибо тугие). Фотографий не делал, только одна фотка есть:

 

-BhvJ1809cI.jpg

 

Противотуманки настраиваю практически наугад - в итоге левая как надо, правая очень низко, нужно будет настроить. На следующий день выезжаю, еду на мойку, и на развал:

 

ggYb_LafN_A.jpg

 

 

Вот собственно и всё) Толком не могу ничего сказать по приходу - я полгода не ездил на этой машине. Поездил по месту - вроде норм. Потом поехал в Краснодар, вот тут стало интереснее, гораздо быстрее выходит на максималку. Всё вроде ок, кроме одного - иногда (!), в левом повороте и под нагрузкой, как будто стучит ШРУС. Ничего подобного раньше не было, да и новый привод у меня справа, слева внешний шрус тоже. Думал уже может это и не ШРУС вовсе, но что ещё может быть не пойму. Надо бы поднять машину, попробовать покрутить колесо что ли... 

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
20 минут назад, х123ас сказал:

Я пока не заказал, спросить хотел, брать Бош, или можно скроить, купив более дешёвый аналог? Хз будет ли он работать...

все будет работать... вопрос как и сколько... я брал как-то Fae с номером 77154. Заводилась, ездила, только смесь какую-то левую строила. В итоге купил снова Bosch с номером 0 258 006 171

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
5 минут назад, Loginov сказал:

все будет работать... вопрос как и сколько... я брал как-то Fae с номером 77154. Заводилась, ездила, только смесь какую-то левую строила. В итоге купил снова Bosch с номером 0 258 006 171

Ну понятно, я в общем такое и подозревал. Закажу Бош значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

 Вчера заменил лямбду (заказал Бош 0 258 006 171), ошибки потёр - всё ок, новые не появляются.  Заметил странную особенность, ЭБУ практически никогда не держит дроссель на 100% открытым.  В общем это скорей всего было и до всех переделок, просто я не следил за этим показателем, потому что поведение машины типа начинает ехать, а потом как то гасится, было всегда. Думал может так оно и должно быть... На заглушенном двигателе дроссель открывается за положением педали. От чего такое может быть? Руки никак не дойдут подсоединить опком китайский, посмотреть хотя бы что там залито вообще.

 

 

Стал задумываться, а не переделать ли аудиосистему.... Багажник ни в коем случае занимать нельзя. Думаю вот, может вместо заднего динамика установить саб, вроде есть они и маленького размера. Или просто фронт по мощнее, и через усилитель поставить. Какого вообще диаметра динамики в Астре стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Дроссель может крыть из-за откатов(детона).Подключай опком и смотри логи

Динамики 16 см

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Есть польза от карантина - больше времени на свои дела)) Подключил опком, посмотрел откаты и ужаснулся, откатывает по 15-18 градусов по всем цилиндрам😲😲😲 ДМРВ на заглушенном моторе 1.005. Давление топлива завтра измерю - манометр завтра отдадут... 

Изменено пользователем х123ас
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...