Перейти к содержанию
Авторизация  
Brostislav

Сколько должна дуть турбина на astra h opc?

Рекомендуемые сообщения

Brostislav

Привет. 

Назрел такой вопрос - сколько должна дуть турбина на astra h opc?

Стоит сейчас дефовский датчик и показывает максимум 1.3 бара. А где-то слышал(да да, услышал звон, не знаю где он) что должно показывать 1.8 бара. 

Стоит ли ехать на диагностику? Заранее спасибо. B1484F10-DBF8-4823-B2F6-8CFBF25D38D5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Прошивка сток? 1,8 перебор даже на чипе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brostislav
17 минут назад, Loginov сказал:

Прошивка сток? 1,8 перебор даже на чипе

К сожалению сток или нет не знаю. Знаю что stage 2 установлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Гы

 

это как?

Какой стейдж2 и куда установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brostislav
28 минут назад, AceHart сказал:

Гы

 

это как?

Какой стейдж2 и куда установлен?

Я так понял - это один из этапов тюнинга(по крайней мере гугл так говорит). 

Изменено пользователем Brostislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ясно.

А не спросил у него, куда он установлен у тебя?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brostislav
2 минуты назад, AceHart сказал:

Ясно.

А не спросил у него, куда он установлен у тебя?

Слишком толсто

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
42 минуты назад, Brostislav сказал:

Слишком толсто

Чего?:kopfkratz:

49 минут назад, Brostislav сказал:

Я так понял - это один из этапов тюнинга(по крайней мере гугл так говорит). 

это не этап, это конфигурация скорее. Стейдж 1 - просто прошивка, далее по доработкам стейджи идут. Чем жирнее доработки тем выше стейдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4

 

55 минут назад, AceHart сказал:

Ясно.

А не спросил у него, куда он установлен у тебя?

Саня как всегда в своём репертуаре. Хулиган.

HQ.jpg

Изменено пользователем Rn4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brostislav
15 минут назад, Loginov сказал:

Чего?:kopfkratz:

это не этап, это конфигурация скорее. Стейдж 1 - просто прошивка, далее по доработкам стейджи идут. Чем жирнее доработки тем выше стейдж.

Спасибо за разъяснение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну после того, как ты понял про стейджи, теперь то сможешь сказать, куда там у тебя установлено stage2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brostislav
7 минут назад, AceHart сказал:

ну после того, как ты понял про стейджи, теперь то сможешь сказать, куда там у тебя установлено stage2?

Видимо новая прошивка и кулёк как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну где так и должно дуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brostislav
20 минут назад, AceHart сказал:

ну где так и должно дуть.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

обращайсо

 

:opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 час назад, AceHart сказал:

ну где так и должно дуть.

 

серьезно на сток турбе? 1.8 бара? что я делал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
13 минуты назад, Loginov сказал:

 что я делал не так?

допускаю, что опять не там или не то читал

 

 

напомню, для тебя, что писалось в первом посту)

5 часов назад, Brostislav сказал:

 показывает максимум 1.3 бара

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

LER/L-1.0 в пике,0.8 на хвосте

LEH-1.2 в пике,1.0 на хвосте

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brostislav

Бывший владелец сказал что турбина мертвая(должна была дуть 1.7) и заменой картриджа не обойтись. Только новую турбину ставить :(

Прдскажите пожалуйста - какой номер детали у турбины? Думаю в евроавто(там реально найти нужный вариант?) взять. Только не знаю, новую или бу. Если брать бу - на что смотреть в первую очередь?

Изменено пользователем Brostislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
38 минут назад, Brostislav сказал:

Бывший владелец сказал что турбина мертвая(должна была дуть 1.7) и заменой картриджа не обойтись. Только новую турбину ставить :(

Прдскажите пожалуйста - какой номер детали у турбины? Думаю в евроавто(там реально найти нужный вариант?) взять. Только не знаю, новую или бу. Если брать бу - на что смотреть в первую очередь?

Бу кот в мешке. По хорошему снять турбину и посмотреть состояние улитки и хаузинга. Если они живые- менять картридж и резинку на новые. Параллельно у меня сомнения про сток турбу в данном конфиге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
42 минуты назад, Brostislav сказал:

Бывший владелец сказал что турбина мертвая(должна была дуть 1.7) и заменой картриджа не обойтись. Только новую турбину ставить :(

Прдскажите пожалуйста - какой номер детали у турбины? Думаю в евроавто(там реально найти нужный вариант?) взять. Только не знаю, новую или бу. Если брать бу - на что смотреть в первую очередь?

Ключевое слово-должна...Но с одним кульком и с таким бустом=капиталка движка

В нашей турбине,если коллектор целый,ценность в картридже=новая турба

Чтобы иметь такой буст,к кульку надо иметь производительный бензонасос,но со стокфорсами это будет на грани фола

И последнее-производительность стоктурбы заканчивается на 1.6 бара..Турбокарты в помощь

зы.чтобы быстро ехать,не обязательно большой буст...Ещё есть углы и смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brostislav
30 минут назад, Doctor48 сказал:

Ключевое слово-должна...Но с одним кульком и с таким бустом=капиталка движка

В нашей турбине,если коллектор целый,ценность в картридже=новая турба

Чтобы иметь такой буст,к кульку надо иметь производительный бензонасос,но со стокфорсами это будет на грани фола

И последнее-производительность стоктурбы заканчивается на 1.6 бара..Турбокарты в помощь

зы.чтобы быстро ехать,не обязательно большой буст...Ещё есть углы и смесь

Спасибо, изучу вопрос!

Изменено пользователем Brostislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
42 минуты назад, Doctor48 сказал:

Ключевое слово-должна...Но с одним кульком и с таким бустом=капиталка движка

бред

42 минуты назад, Doctor48 сказал:

Чтобы иметь такой буст,к кульку надо иметь производительный бензонасос,но со стокфорсами это будет на грани фола

и тут бред

42 минуты назад, Doctor48 сказал:

И последнее-производительность стоктурбы заканчивается на 1.6 бара..Турбокарты в помощь

хм... и тут бред.

один человек мне говорил, что и 3+ штатная турбина может выжать, только воздух кипятить начнет.  а уж он то должен понимать, всетаки всем вам программы наливал от  именитого шиночипера)

турбокарты говорят, что турбина начнет греть воздух, но при наличие нормального кулера там все в порядке, относительно, становится. я сам был свидетелем 2.2.бара давления в середине и 1.5 на хвосте на штатной турбине. 4 человека в машине, бодро пихающей сиге с одним вадителем.    

 

на слабые вскрикивания из зала, скажу, ушей там видно не было))

 

 

42 минуты назад, Doctor48 сказал:

зы.чтобы быстро ехать,не обязательно большой буст...Ещё есть углы и смесь

ну хоть в чем то ты начал разбираться...     а то я уже думал все - пропал человек....

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAH4EZ
1 час назад, Brostislav сказал:

Бывший владелец сказал что турбина мертвая(должна была дуть 1.7) и заменой картриджа не обойтись. Только новую турбину ставить :(

Прдскажите пожалуйста - какой номер детали у турбины? Думаю в евроавто(там реально найти нужный вариант?) взять. Только не знаю, новую или бу. Если брать бу - на что смотреть в первую очередь?

В евроавто такого нет, только под заказ и за оверпрайс.

Не вижу причин покупать турбу в сборе, если коллектор и остальное в порядке. Вполне можно обойтись заменой картриджа, цена которого в пределах 10 тысяч.

А вообще не в обиду, но почитав посты ТС не совсем понимаю вообще, как такая машина попала в руки человеку, который абсолютно ничего в них не понимает.

Но если все-таки решишь выбросить деньги и купишь турбу в сборе, будь аккуратен и не купи восстановленную, а именно новую. Так много людей попались заказывая по "сладкой" цене на экзисте турбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну не все разбираются досконально в машинах, некоторые вон даже по прошествии десятка лет владения и изучения умудряются дичЪ писать)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...