Перейти к содержанию
Авторизация  
Aslan

Ищу датчик уровня ОЖ на вектру

Рекомендуемые сообщения

Aslan

Может у кого завалялся или остался после течи бачка, одно время вроде толпами текли. А то с бачком круто оч стоит.

15476542645728763619976640602560.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg
16 часов назад, Aslan сказал:

Может у кого завалялся или остался после течи бачка, одно время вроде толпами текли. А то с бачком круто оч стоит.

15476542645728763619976640602560.jpg

Очень частая проблема всех опелей. Забей и периодически поглядывай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
28 минут назад, GermanBerg сказал:

Очень частая проблема всех опелей. Забей и периодически поглядывай)

С распоркой проблематично открывать крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg
Только что, Aslan сказал:

С распоркой проблематично открывать крышку

Бачек не прозрачный что ли? Так что ли не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
17 минут назад, GermanBerg сказал:

Бачек не прозрачный что ли? Так что ли не видно?

))), нет, даже с открытой крышкой без фонарика не увидишь. Плюс ко всему антифриз гдето уходит постоянно, поэтому надо датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg

Капец. Смотри давай. Не дело. Шланги, помпу. Открути маслозаливную крышку, посмотри есть ли белый налёт. 
Ну а вообще антифриз имеет свойство выкипать, где то до 500гр на 10000км. И попробуй поменять крышку, если пропускает, он испаряться быстрее будет. У меня тоже убывать начал, проверил пробку, а она не держит. Поменял и всё тип-топ. Брал Gates, уже 1 год с ней, полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
39 минут назад, GermanBerg сказал:

Капец. Смотри давай. Не дело. Шланги, помпу. Открути маслозаливную крышку, посмотри есть ли белый налёт. 
Ну а вообще антифриз имеет свойство выкипать, где то до 500гр на 10000км. И попробуй поменять крышку, если пропускает, он испаряться быстрее будет. У меня тоже убывать начал, проверил пробку, а она не держит. Поменял и всё тип-топ. Брал Gates, уже 1 год с ней, полёт нормальный.

Ты походу не видел 2,8 мотор, там нигде ниче не увидишь без разбора половины мотора. Пробка новая от сиги стоит.

Вот что пришлось сделать, чтоб до термостата добраться

20181227_222136.jpg

IMG-20190115-WA0008.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333

А если купить геркон в промэлектронике,перепаять,закрыть термоусадкой?

 

70e7aa19ee140f60975cdd03c32ecd3a.jpg

Изменено пользователем OldBoy333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan

Думал об этом, но у меня шток на котором геркон стоит весь сгнил от окисления и местами надломился, короче на соплях держится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain
22 часа назад, Aslan сказал:

Может у кого завалялся или остался после течи бачка, одно время вроде толпами текли

их же тогда по отзывной меняли, соответственно старые забирали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
33 минуты назад, Brain сказал:

их же тогда по отзывной меняли, соответственно старые забирали

Ну может кто до отзывной сам менял или после, всяко бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333
3 часа назад, Aslan сказал:

Думал об этом, но у меня шток на котором геркон стоит весь сгнил от окисления и местами надломился, короче на соплях держится. 

Пусть геркон стоит на своих ножках припаянных,они относительно жесткие.Лишь бы целое место было сам разьем и место крепления к бачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
32 минуты назад, OldBoy333 сказал:

Пусть геркон стоит на своих ножках припаянных,они относительно жесткие.Лишь бы целое место было сам разьем и место крепления к бачку.

Ну если не найду или по пьяни не куплю бачек новый ))), так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain
6 часов назад, Aslan сказал:

Вот что пришлось сделать, чтоб до термостата добраться

сам разбирал?

В абс, мне снимали термос не разбирая всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 час назад, Brain сказал:

сам разбирал?

В абс, мне снимали термос не разбирая всего этого.

Вариантов два - либо раскидывать верх, либо отсоединять коробас. Я совместил замену термоса с заменой сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain
1 минуту назад, slim_over сказал:

Вариантов два - либо раскидывать верх, либо отсоединять коробас. Я совместил замену термоса с заменой сцепления

есть положение при котором он снимается без доп разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
4 часа назад, Brain сказал:

сам разбирал?

В абс, мне снимали термос не разбирая всего этого.

Да и разбираю до сих пор, ревизию всего по возможности хочу провести. Можно только задний раннер снять и поменять, но геморно и нормально не вычистить там все.

2 часа назад, Brain сказал:

есть положение при котором он снимается без доп разбора.

К нему подходит большая трубка, которую не вытащить из термоса, ее кронштейн под турбиной и к болту не подобраться, трубки железные мешают от турбины к теплообменнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...