Перейти к содержанию
Авторизация  
LaYa

СПБ. Встала Астра J на КАДе.

Рекомендуемые сообщения

LaYa

Добрый день,

События произошли мес +-3 назад, далее машина стояла в гараже.
Воспроизвожу по памяти и прошу совета куда копать.

ASTRA J, АТ , a14net , 2012, родной пробег 104т.км

Еду по КАДу в потоке,все хорошо, закончил разговор,
нажал в пол-педали газ для ускорения, акпп переключилась ниже, разгон пошел, 
вдруг хлопок, облако синего дыма из трубы, тяга пропала, машина как на тормозах, докатился до обочины,заглох.
Температура была норм, датчики не орали.

Подождал пока остынет, открыл капот, масла нет,подтеков снизу нет.
Позвонил ребятам привезли масло, залили,ничего не капает.
Завелась на холостык ок, под тягой подтраивает и плохо разгоняется, на ровном газу боле менее. 
Эвика не дождался, поехал сам до базы км 15, в горки тяжело, на ровной дороге терпимо. 
2 раза по пути температура росла до красного, антифриз уходил, доливал.

Прошло 3 мес.
Зарядил акум, 2 раза включил зажигание-накачал топливо, сразу же завелась, на холостых работает ровно, перегнал в другой гараж. При работе двигателя какой то шаркающий звук,откуда не понял.

В гараже:
1. Снял свечи - в черном нагаре, (мокрые, тк забыл снять предохранитель с насоса)
2. Проверил компрессию 15-14,5-14,5-14,5
3. Эндоскопом глянул в цилиндры, 1(левый) боле менее чистый, 2-3-4 в грязные, хон вроде в норме- плохо видно,кусков не увидел
4. Снял патрубок с дроссельной заслонки- много масла
5. Сдернул с турбины впускной патрубок от возд.фильтра - ручеек масла от впускного коллектора
6. Сдернул трубку с впускного коллектора до турбины - эмульсия в коллекторе
7. Дальше не копал,только вернулся с командировки.

п.с. по чуть чуть уходит антифриз,нашел, что сопливит помпа по блоку и подтекает охлаждения акпп.

Ремонтирую сам.
По результатам разбора буду дополнять.


Прошу высказать свои предположения о причине и куда копать дальше, что проверять.


Спасибо.

 

п.с. прошу прощения что в ОПЦ, на астра форуме тихо как то.

IMG_1647.JPG

IMG_1626.JPG

IMG_1628.JPG

IMG_1632.JPG

IMG_1634.JPG

IMG_1641.JPG

IMG_1644.JPG

IMG_1646.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

У меня только 1 вопрос, а при чем тут OPC клуб?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra
1 час назад, Loginov сказал:

У меня только 1 вопрос, а при чем тут OPC клуб?

 

Вероятно в связи с турбомотором. Автор написал что не особо питал надежд, но вдруг. На астра клубе молчание.

Мне кажется автору всё же раз не удалось с пол пинка самому изобрести велосипед, то нужно в профильный турбовый сервис съездить, в питере есть клубные сервисы, посмотри в разделах.

Не забывай что есть вероятность и нескольких дополняющих друг друга причин.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

Думаю здесь можешь спросить. Если что они и починят. Уверен это какая-нибудь типовая проблема, тем более с эмульсией.

https://m.vk.com/profitauto?from=groups

https://m.vk.com/opel_astra_h?from=groups

https://m.vk.com/opel_mafia?from=groups

https://m.vk.com/astraclubspb?from=groups

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LaYa

Добрый,

Все-верно, у меня такая логика и была -  Турбо и Форум ОПЦ - по моему мнению присутствуют заведомо шарящие люди.

Спасибо за отклик!  

У меня есть предположения что произошло-буду проверять, если интересно могу  дописывать по ходу, 

так же прошу при желании, подсказывать.

 

Хорошего дня!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поднимать гбц...Вангую-в 1-м цилиндре антифриз,судя по тому,что поршень чистый-или прокладка,или стенка цилиндра

Шаркающий звук может быть от вкладышей или от трения поршня по стенке цилиндра(смывает антифриз масляную плёнку)

Запуски и перегоны увеличивают стоимость ремонта

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

Вот не понимаю я таких людей... Написать на 3-5 форумах, задать вопрос о том что может быть, и чего ждать то ? Очевидно что мотор приехал, только с какой стороны, покажет диагностика-разборка-дефектовка... 

Это тоже самое что спросить, у меня тут колесо спускает раз в день, но в нем я вижу торчащий саморез и небольшой порез, что подскажите ??? 

а еще и на турбофоруме (где народ шарить должен) ... тут по моему и школьнику понятно что нужно делать дальше 

Изменено пользователем Gleb686
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Ты плавно подошёл к моему вопросу: “При чем тут OPC клуб?” Вроде как всем понятно, что надо раскидывать и дефектовку делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
1 час назад, Loginov сказал:

 Вроде как всем понятно, что надо раскидывать и дефектовку делать. 

так потому что турбофорум,  шарят все  :tro:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Ошибок нет? Может вкг? Клапан сдох, через дз сосёт масло из кк, дальше в камеру летит. Звук на свист не похож? 

ПС: ну спросили у Вас, зачем сразу то возмущаться, причём здесь орс, будто клуб для избранных? 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686
1 час назад, Анатолич сказал:

Ошибок нет? Может вкг? Клапан сдох, через дз сосёт масло из кк, дальше в камеру летит. Звук на свист не похож? 

ПС: ну спросили у Вас, зачем сразу то возмущаться, причём здесь орс, будто клуб для избранных? 

а какой смысл задавать такие бредовые вопросы?? 

вот ты сказал, ошибок нет ? может вкг ? ... а может поршня ? а может турбина ? а может коробка ? а может радио настроить ? а может а может... просто автор не понимает, что ответа тут он не получит конкретного... а советов он тут получит столько, на сколько денег не хватит все снять и посмотреть :opc:

Изменено пользователем Gleb686
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич
2 минуты назад, Gleb686 сказал:

а какой смысл задавать такие бредовые вопросы?? 

вот ты сказал, ошибок нет ? может вкг ? ... а может поршня ? а может турбина ? а может коробка ? а может радио настроить ? а может а может... просто автор не понимает, что ответа тут он не получит конкретного... а советов он тут получит столько, на сколько денег не хватит все снять и посмотреть :opc:

Я назвал возможную причину, которую можно продиагностировать самому без вмешательства в двиг. 

Так можно и на главной странице написать крупными буквами посыл в пешее эротическое при отсутствии заветных 3 букв))) 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Человек пришел сюда спросить, как это починить не раскидывая мотор.

Вроде очевидно же.

А вы набросились .....

 

 

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

1. Один цилинд чистый -его что то отмыло. = дуем в бачок ож воздухом и смотрим как падает давление ну и можно «эндоскоп» в горшок пихнуть, для остроты звука. Опять таки в сервис тащить.

2. Масло оооочень много, через вентиляцию столько не всосет, так что бы щуп пустой стал.

3. Думаю что причина тут не одна. И проявлялись эти причины ранее. А ТС их игнорировал или не замечал.

 

имхо

Минус турба

И трещина/прокладка

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LaYa

Добрый, докладываю сегодняшние результаты.

Завели машину,прогрели.

Завелась сразу,температура не растет, работает ровно,обороты набирает.

При сбросе газа какой-то короткий бряньк с передней части машины. Снятый всос воздушника в крыле хлопает.

 

Проверили систему ВКГ:

1.Клапан на крышке двигателя, НЕ всасывает.  ОК.

2.Шланг от впускного коллектора и до турбины, дуется в сторону турбины,обратно почти нет. ОК.

3.Маленький обратный клапан на малой ветви за клапаном абсорбера дуется к коллектору,обратно нет. ОК.

4. Как без съема проверить клапан в коллекторе,я если честно не понял и через снятый патрубок до турбины вообще его не увидел (круглое отверстие с дырками в коллекторе) ???

На прогретой машине в турбину с коллектора продолжает сосать эмульсию,  отсылание к проверке п.4.

Маслянная крышка подпрыгивает, с щупа дует.

 

На горячую проверили компрессию 13 - 12,5-13-12,5

Напоминаю на холодную  15-14,5-14,5-14,5

Эндоскопом цилиндры по цвету стали одинаковые.

Сняли выпускной коллектор с турбиной, но не смогли вытащить, тк один болт крепления катализатора - верхний прикипел, завтра купим соответствующие диски для дремеля, спилим,достанем и поделюсь состоянием турбины.

 

Вопросы:

1.  Как без съема проверить клапан в коллекторе,я если честно не понял и через снятый патрубок до турбины вообще его не увидел (круглое отверстие с дырками в коллекторе) ???

2. Подскажите хороший мануал по мотору с моментами затяжки, готовлюсь к съему головы

3. Ну и предположения, советы по сегодняшним результатам

 

п.с. Касательно моих "глупых вопросов"   Я занимаюсь строительством и продажей-ремонтом спец техники по РФ, соотвественно руки и голова на месте. Всю сознательную жизнь,Бог дал, езжу и эксплуатирую Мерседесы, по тем аспектам что я указал, по двигателям ОМ я с уверенность %70 назову точную причину, тк знаю и использую их.

Опель же был куплен новым в лизинг на фирму, по случаю - распродажа перед НГ,  использовался как евридей между городами. Машину не насиловали, ее задача от точки до точки привезти 3-4человека и бумаги, все. Обслуживание пока была гарантия на дилере в мск на каширке, далее по разным опелевским сервисам в спб и мск ростове.

Почему не отдам в сервис, по той причине что машина используется на дальняк как мной,так и партнерами, все мы в  свое время чинили свои машины сами и я с партнерами хочу быть уверен что опель не встанет посреди к примеру Башкирии зимой, для этого в свободное время разбираем,смотрим и делаем сами на нашей рем.базе. Повторюсь с опелем опыта нет никакого,спонтанная покупка ,  и если честно лично я в нем сильно разочарован. 

По этой причине прошу относится спокойнее и помочь разобраться.

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
3 часа назад, LaYa сказал:

 Повторюсь с опелем опыта нет никакого

А там ядерный реактор что ли стоит?

Или плазменный мотор?

 

 

ЗЫ: настойчивый какой, не оставляет надежд починить без разбора мотора.)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 часа назад, AceHart сказал:

ЗЫ: настойчивый какой, не оставляет надежд починить без разбора мотора.)

::): а вдруг получится?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

не, ну если без разбора мотора то это в церковь, или за супротеком 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
57 минут назад, Gleb686 сказал:

не, ну если без разбора мотора то это в церковь

И сжечь механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LaYa
6 часов назад, AceHart сказал:

ЗЫ: настойчивый какой, не оставляет надежд починить без разбора мотора.)

Я Овен :ooo:

 

 

1.  Как без съема проверить клапан в коллекторе,я если честно не понял и через снятый патрубок до турбины вообще его не увидел (круглое отверстие с дырками в коллекторе) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Вестгейт что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LaYa
9 минут назад, AceHart сказал:

Вестгейт что ли?

Нет,  встроенный в впускной коллектор , находится под съемной трубкой от вп.коллектора до турбины, резинка обычная

i?id=e667353d86a1ff7bfd1157fe4e94f201-l&

Изменено пользователем LaYa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Нихера понятней не стало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя
27 минут назад, LaYa сказал:

Я Овен :ooo:

 

тогда понятно.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...