Razor 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2007 привет. очень жажду инфы об этой стихии.вот то что у меня было,пружины H&R с зинижением и аммо бильштайны Б-6.это просто ураган на дороге. супер короче). и внешне и в поворотах,никаких кренов и т.д.про астру ничего не знаю,есть ли,где купить,что чего,как,на практике...... мега благодарен буду,что кто ниюуть хоть даст наводку.есть ли пружины с зснижением,кто ставил,аммо и т.д.будет у меня ОПС астра.хочу еще ниже и жеще !!!!была у дурака мечта фокус быстрый на такой подвеске,теперь будет быстрый опель....но опдвеску хочу такую же))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2007 http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51797 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iggor 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2007 http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=51797Только на ОПЦ я ничего там не увидел, может не туда смотрел?Сам на пред. авто этим заморочился. Фоток к сожалению нет, вместо стока заказал себе KW Suspension Kit (пружинки + аммортизаторы) в Спорт Гараже. штатный клиренс был 12, с занижением вышло 8,5 см. Нормально каталось, но по зиме плохо рулилась, на стоке нейтральная поворачиваемость была, на KW, то недостаточная, то избыточная, одним словом на скользких покрытиях достаточно нервное поведение было. на асфальте - зачет!Посему мои рекомендации: Сток на зиму оставляй, а на лето заморачивайся уже спец подвеской для тармака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2007 Только на ОПЦ я ничего там не увидел, может не туда смотрел?А чем ОПЦ отличается от ГТЦ 2.0Т? А пружины для 2.0Т там есть. На счет подвески винтовой и аммортизаторов кони не знаю подойдут или нет, это надо у них спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iggor 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2007 Коллега, я полагаю подвеска ОПЦ от GTC / Hatchback 2.0 Turbo должна отличатся другими калибровками аммортизаторов и дорожным просветом. Я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2007 Ну так аммртизаторы то остаются, а на счет дорожного просвета это спорно, спорт шасси есть и на ГТЦ 2.0 турбо. Другое дело, что не факт что это и на ГТЦ работать будет правильно, т.е. факт что будет работать неправильно))), но если нужно занижение и большая жесткость и нет денег на винтовую подвеску можно сколхозить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2007 Ну так аммртизаторы то остаются, а на счет дорожного просвета это спорно, спорт шасси есть и на ГТЦ 2.0 турбо. Другое дело, что не факт что это и на ГТЦ работать будет правильно, т.е. факт что будет работать неправильно))), но если нужно занижение и большая жесткость и нет денег на винтовую подвеску можно сколхозить)))Посмотри по программе OPEL. Подвеска ОПС сильно отличается от ГТЦ 2.0Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2007 Посмотри по программе OPEL. Подвеска ОПС сильно отличается от ГТЦ 2.0Т Я чесно скажу, что не смотрел конструкцию нигде, кроме как на подъемнике, ибо подвеска меня мало интересует пока, но сомневаюсь что на ОПЦ другой конструктив, характеристики возможно другие, поэтому ИМХО пружины конструктивно должны подойти, а на счет того как они будут работать я уже написал, занижение относительно расчетной высоты пружины плохо сказывается на работе аммортизаторов, их пробивает, они работают не в том диапазоне хода штока на который были просчитаны. Поэтому если есть желание колхозить можно пружины поставить и посмотреть что будет, если нет такого желания, надо покупать комплект пружины+аммортизаторы. Т.к. для ГТЦ есть винтовые то надо посмотреть места крепления аммортизатора к поворотному кулаку передней подвески, одинаковое оно с другими ГТЦ-ми или разное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2007 Я чесно скажу, что не смотрел конструкцию нигде, кроме как на подъемнике, ибо подвеска меня мало интересует пока, но сомневаюсь что на ОПЦ другой конструктив, характеристики возможно другие, поэтому ИМХО пружины конструктивно должны подойти, а на счет того как они будут работать я уже написал, занижение относительно расчетной высоты пружины плохо сказывается на работе аммортизаторов, их пробивает, они работают не в том диапазоне хода штока на который были просчитаны. Поэтому если есть желание колхозить можно пружины поставить и посмотреть что будет, если нет такого желания, надо покупать комплект пружины+аммортизаторы. Т.к. для ГТЦ есть винтовые то надо посмотреть места крепления аммортизатора к поворотному кулаку передней подвески, одинаковое оно с другими ГТЦ-ми или разноеТы у нас все знаешь и меня интересует один вопрос. Где найти не знаю. Кроме как самому мерить.Какие геметрические параметры тормозного диска супорта и ступицы? (все параметры) основные я знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2007 Ты у нас все знаешь и меня интересует один вопрос. Где найти не знаю. Кроме как самому мерить.Какие геметрические параметры тормозного диска супорта и ступицы? (все параметры) основные я знаюНу я далеко не все знаю, а что конкретно интересует? Ты скажи зачем тебе это, 4 поршня хочешь поставить или диски состовные? Дабы знать все размеры под изготовление переходника? Если так то можно померять, сам собирался, да вот в больницу попал(((, как в себя приду залезу все размеры сниму (инструмент нужный есть), если тебе не горит конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карлсон 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2007 Господа, а не посоветует ли кто вменяемых людей, возящих Монро? Интересует С2501... А то одни с мая динамят (но цену обещали хорошую), другие цену называют в 2 раза выше... (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 такую же фигню написал на астре клубе. может кто что дельное скажет,спасибо."к лету поставлю себе на опц винтовую подвеску. это пружины H&R и аморы бильштайн Б14. занижение регулиромое от -30см до -70см. это не значит,что либо 30,либо 70. ясный пень,что 70 не проедеш нигде. другое едло взять просто пружины эйбахи и вкарячить -45\50,а зад придеться подпилить,т.к. -30. был опыт у друга на фокусе,управляиться так же,внешний вид лучше. это чтоб зад не был задран. тока не в курсе пока,как работает система IDS+ у меня. никто не знает? если махнуть аморы,то что нибуть будет пиликать,типа ошибки или т.п. ? момоглиб мне очень)). если и так,то может ее можно усыпить,съездив к дилеру. подвеска работает на отлично с хорошими колесами,так что на лето,не меньше 18-х. затрат это конечно много...но всеж это лучше,чем инрубаторный) + управляемость зверская будет." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2007 Вопрос номер а) скока стоят эти винтики и пружинки (комплект)?Как это все дело будет работать со штатной системой стабилизации и со всеми другими, и как это повлияет на гарантию???? Просто пообщавшись со своими кулибинами в сервис центре - " Тюнить нельзя" или все по согласованию GM.Ничего с подвеской вектры лучше не делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2007 интересно почему?? потому что,это типа заводской тюнинх и это круто??если поэтому,то смешно. про гарантию...нуну...я ездил на фокусе на ТО и замену рулевой на H&R -5см аморах бильштайн Б6 и дисках 18-х,когда зовод это 15-16.и инчего....слишком они там паряться много по гарани. прям как быдто из своего кармана вам денег дают,а вы их обманываете.если кабздец амору или тому что тюненое,то ясный пень,не поедеш к дилеру.а если накрылся подшипник в колесе,токанеш это можно спихнуть на тюнинг,но в основном это бред,и уход. ---соори.я думал я написан цену. цена 43.000 на астру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 43т.р. за винты нормально.Со штатной АБС нормально будет работать, с ИДС+ никак т.к. она отключается при установки такого подвесочного кита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2007 Пока штатная подвеска жива трогать ее не буду, ну а 75 долларов за ИДС+ это не те деньги чтобы не заказывать ее, даже нацеливаясь на тюнинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2007 "то как это будет работать со штатной абс айдс и что там у нас еще стоит......ИМХО будет все это дело глючить!!!!"=))а как работает обычный опиль с абс? или как работает фокус или фокус ст??причем тут аммортизаторы другие и пружины ?? ониж не с камаза,а идентичны родным,тока характеристики другие.идс плюс не будет,это вообще аморы такие,причет тут опция. это якобы что то там регулирует,я что то не ошутил этой регулировки.глючить ничего не будет. к тому же я думаю,что авто тюнить нужно в любом случчае,не важно опц это или обычный астра,что тогде то убрать\добавить\заменить нужно....а что,это уж удел каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 А машина без ИДС+ с кнопкой спорт идет? Я работу данной системы ощутил. И могу сказать, что несколько раз помогла. Она спасает от сноса и заноса. Если у кого есть поставте машину в занос с выключенной или включенной. Две большие разницы. Пару раз спасала, когда промахнулся со скоростью входа в поворот. Хотя если кому то не нужно, можно и отключить. На предыдущей стояли не электронные аммо, Bilstein. Эти аммо с завода шли. Машина гораздо жестче была. Трясло нереально. Очень удивился, когда новая после обкатки, стала мягкой и комфортной, с выключенной кнопкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 А машина без ИДС+ с кнопкой спорт идет? Я работу данной системы ощутил. И могу сказать, что несколько раз помогла. Она спасает от сноса и заноса. Если у кого есть поставте машину в занос с выключенной или включенной. Две большие разницы. Пару раз спасала, когда промахнулся со скоростью входа в поворот. Хотя если кому то не нужно, можно и отключить. На предыдущей стояли не электронные аммо, Bilstein. Эти аммо с завода шли. Машина гораздо жестче была. Трясло нереально. Очень удивился, когда новая после обкатки, стала мягкой и комфортной, с выключенной кнопкой.погодика.как это выключенной кнопкой спорт и включенной ??есп у тебя есть же! без есп дыхнуть недает в заносе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) ""К тому-же, на заводе ты думаешь не расчитали какая жесткость и прочеее должно стоять на этом авто, да я у верен что они на это такой бюджет угрохали и с математической точностью одобрили тот или иной агрегат/узел этого авто....Я не к тому что не надо ни чего делать с этой машиной или обязателно надо.....!!!??!!?? Я к тому что если ставить амортизаторы (Бильштайн, тейн или не важно что) то извини камфорт ты потеряешь и так-же какого ни какого помошника потеряешь (я о IDS+) и будешь надеяться только на себя!! А в жизни как известно бывают разные ситуации - это я к тому что одно голова хорошо а две лучьше""странные слова от владельца спортивной слеганца машины. ну на обычной астре тоже все просчитывают...на фокусе там,на лансере. только когда замена идет на более спорт веши,то там есть и лицензия и все остальное. так же пружины эйбах,хаэр...с разным занижение есть и ничего,т.к. они пропускаються на рынок. помощника идс...только вкомфорте. номрально комфорт, и управляемость нестоят на одном месте. есть либо посередине,либо управляемость.делать неделать,дело каждого,смотря, что хочет получить в конце каждый. просто купил и кататься,сматрице у меня опц,или всеж что тодобавить свое и управляемость. назаводе онирасчитывают,чтоб было посередине управляемость и комфорт. никто не выпустил жопожрабилку в массы т.к. она не нужна многим,допустим вам. к тому же трести не намногобольше будет. согласен...вектре может и так нормально,это машина для прямых,а не для изворотов.сравнение с вазами уже надоело....+жесткось не всегда хорошо. а плаза спорт какаинибуть или ломы еще может вварить,то канечно....я говорю,о нормальной подвески,и сказать,что ЗАВОД ЭТОкруто,а комплект проработанный Б-14 это отстой колхозный..ну незнаю...засмеют. наСТ-ках многие меняют.тюнинг-этоп одгон авто под себя,так же как жизнь...а не с инкубаттора всем быть,при рождении. кому что повторюсь. чем меньше таких,тем лучше для меня)) Изменено 30 ноября, 2007 пользователем Razor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 погодика.как это выключенной кнопкой спорт и включенной ??есп у тебя есть же! без есп дыхнуть недает в заносе...А так. Нажат или нет. А если подержать ее, то наскока я понимаю, все и ЕСП отключается. Вот тогда и другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 странные слова от владельца спортивной слеганца машины. ну на обычной астре тоже все просчитывают...на фокусе там,на лансере. только когда замена идет на более спорт веши,то там есть и лицензия и все остальное. так же пружины эйбах,хаэр...с разным занижение есть и ничего,т.к. они пропускаються на рынок. помощника идс...только вкомфорте. номрально комфорт, и управляемость нестоят на одном месте. есть либо посередине,либо управляемость.делать неделать,дело каждого,смотря, что хочет получить в конце каждый. просто купил и кататься,сматрице у меня опц,или всеж что тодобавить свое и управляемость. назаводе онирасчитывают,чтоб было посередине управляемость и комфорт. никто не выпустил жопожрабилку в массы т.к. она не нужна многим,допустим вам. к тому же трести не намногобольше будет. согласен...вектре может и так нормально,это машина для прямых,а не для изворотов.сравнение с вазами уже надоело....+жесткось не всегда хорошо. а плаза спорт какаинибуть или ломы еще может вварить,то канечно....я говорю,о нормальной подвески,и сказать,что ЗАВОД ЭТОкруто,а комплект проработанный Б-14 это отстой колхозный..ну незнаю...засмеют. наСТ-ках многие меняют.тюнинг-этоп одгон авто под себя,так же как жизнь...а не с инкубаттора всем быть,при рождении. кому что повторюсь. чем меньше таких,тем лучше для меня))СТ гораздо мягче. Это вообще то другой авто. Да и регулируемых аммо там нет. А что касается тунингха. Надо знать какие ставить аммо. И есть ли в этом толк. Они могут быть жестче, но дорогу держать хуже. Они ведь делаются не под конкретную машину. А под многие. И смысл тогда? Меня трясет, но мне нравится? Типа не зря же я деньги потратил. Я вот честно не понимаю, зачем неплохую машину портить? Выипнуться? Так никто не увидит и не оценит. А еще сядут рядом и скажут "Гумно этот Опель, трясет сильно" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Irmscher -3(кто хочет ниже)отлично работает с IDS+ Ценник норма!С гарантие не СЛЕТИШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 причем тут есть для этого только,томожно простородные пружины урезать донуля и лезать на пузе))))).опц достаточно хорош,просто это интереснее будет. в поворотах интереснее и легче. просто если сравнивать (да не смейтесь) с моим бывшем фокусом),то он в поворотах и потоке выигрывал),по моим жеощущениям).естесно разгон не берем).все от этого,а не оттого,что я не знаю что делать...а этокруто,все делайте так. нет не делайте,лучше как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2007 (изменено) ну днем по городу 60-80 даже 100. согласен,оно ненужно вовсе!но ночью (кабы я не ложусь спать в 23 и не встаю в 06 утра повседневно),ночью очень даже интересно.а загородом еще пуше....т.к. там и живу. на Б6 я протрясься полгода и не разу не пожелел. в городе езжу спокаойно..куда спешить то. никто не говорил,что на повседневную машину на работу езить нужн оэто ставить,это совсем не нужно...хотя наверное как и сам опц).про ломы ясный пень,шутка была.к тому же вектра не для этого,+я думаю вектру ты купил,не чтоб в валивать в повороты и сквозь ВСЕ пролазить)). вектра это не астра,не путай). эти авто хоть и спортивны,но покупаються по размым мыслям,хотя попервой так не кажеться.мне на вектру тупо денег не хватило,еслиб хватило,яб не делал ничего сподвеской и говорил тоже самое,т.к. вектра это уже другое.да и к тому же жалко чот было потом....всеж 44 отдавать за опель...не хочеться..:):) Изменено 6 декабря, 2007 пользователем Razor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты