SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 ХаЭр кстати на Астру делает только ПЕРЕДНИЙ стаб, задний - Уайтлайн. Если мы ставим передний стаб толще, то как это отражается на поведении машины?ХАНЗО, если ты поставишь - будет только любопытно прокатиться с тобой и почувствовать его работу..)))Так он у него уже стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 САМУИЛ, а у тебя какая подвеска?? если достаточно жесткая - то не надо.. мне кажется тогда ты будешь "сосать" в поворотах на своем переднем приводе и мощи.. разгруженное колесо будет еще больше козлиться и буксовать.. тут еще важно есть/нет диф..+1 за распорку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 +1 насчет вертлявой жопы - в мячике на первом повороте после питов на непрогретой резине всегда под сброс газа жопу сносит (резя была контик 2)А что вы хотели еще получить под сброс газа ? Снос что ли ? Конечно под сброс газа в предельном повороте следует занос, это логично на переднем приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Есть и те и другие. KCA383 зад, KCA412 перед.ХАНЗО давай закажем????А что вы хотели еще получить под сброс газа ? Снос что ли ? Конечно под сброс газа в предельном повороте следует занос, это логично на переднем приводе.извини Андрей, но на независимой подвеске такого не будет 100% на летней резине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 САМУИЛ, а у тебя какая подвеска?? если достаточно жесткая - то не надо.. мне кажется тогда ты будешь "сосать" в поворотах на своем переднем приводе и мощи.. разгруженное колесо будет еще больше козлиться и буксовать.. тут еще важно есть/нет диф..+1 за распоркуПока только пружины ХаЭр. Но собираюсь винты прикупить. + диф однозначно. Чем в данной конфигурации распорка лучше стаба?Есть еще задняя распорка, кстати. Тоже, как и передняя, Викерс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 вот 2 распорки поставить - это тема.. но опасно если не дай Бог авария - все раскурочит... а стабы... ну она и так достаточно жесткая и вертлявая... если бы после этого только по идеальному асфальту ездить - то да... а на какашном покрытии - только потери от прыжков.. если б была сток подвеска - то еще ок.. а на винты.. перебор имхо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Уже недельку гоняю на Ирмшере, полёт отличный, получил ровно то, что и хотел: более четкий руль, отсутствие раскачки в затяжных поворотах, гораздо меньше клевки при торможении/разгоне ну и внешний вид конечно же.А есть фото до установки пружин? На сколько она действительно присела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Пружины у Верки 2.8Т идут такие же как у овощей (2.2, 1.8) или с легким занижением (практика немецких производителей когда выпускают самые мощные версии линейки)? Кто нибудь ставил пружины с занижением под Верку 2.8Т? Интересуют производители.Я нашел под себя у Irmscher (Artikeldetails: i3403026 Federnsatz) пружины -30мм под ориентировочную нагрузку переда и зада. Обозначений что это под 2.8Т нет.Еще нашел H&R с занижением -40мм под IDS+.Вот думаю что заказывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 у h&r нет ничего на вектру? посмотри - если найдешь - это будет лучший выбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Господа, мочу помочь с KW V2 Это самое оптимальное решение. НУ можно V3, но дорога и не нужно... У нас кто не ставит KW все мега довольны. Неплохой уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Пружины у Верки 2.8Т идут такие же как у овощей (2.2, 1.8) или с легким занижением (практика немецких производителей когда выпускают самые мощные версии линейки)? Кто нибудь ставил пружины с занижением под Верку 2.8Т? Интересуют производители.Я нашел под себя у Irmscher (Artikeldetails: i3403026 Federnsatz) пружины -30мм под ориентировочную нагрузку переда и зада. Обозначений что это под 2.8Т нет.Еще нашел H&R с занижением -40мм под IDS+.Вот думаю что заказывать...Была целая тема.У ОРС - 15 мм от европейского нуля. В каталогах нет мотора 2,8 турбо. по массе подходят от 2,0 турбо и тд. Народ экспериментировал, говорят самое лучшее это от опс поставить. но они дорого стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 ХАНЗО!!!! ты где??? надо срочно заказывать комплект развальных болтов перед/зад!!! закажем один на 4-х а потом тут на заводе МИГа сделаем копию!! выходи на связь - все готовы скидываться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Алексей, какой ты хочешь развал делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Господа, мочу помочь с KW V2 Это самое оптимальное решение. НУ можно V3, но дорога и не нужно... У нас кто не ставит KW все мега довольны. Неплохой уровень.+1 у меня kw2 очень доволен, самый оптимальный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 ХАНЗО!!!! ты где??? надо срочно заказывать комплект развальных болтов перед/зад!!! закажем один на 4-х а потом тут на заводе МИГа сделаем копию!! выходи на связь - все готовы скидываться!Вот что я нашел:Избегайте использования так называемых ремонтныхвтулок, или болтов-эксцентриков для крепления стойки к поворотному кулаку… Эти болты -просто дешевый способ исправить нарушенную геометрию послеаварийной машины. Со временем такие приспособы растягиваются, деформируются, ослабевают и под сильной нагрузкой, в повороте например, установленный угол развала может"уплыть"(Заметка: такие болты как раз установлены напереднеприводных ВАЗах в стоке! Многие конечно же знают что на регулировку развала-схождения на ВАЗах нужно заезжать не менее двух раз в год, так как углы установки колес постоянно сбиваются и "уходят")http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog/4035225266124047356/Кто то выкладывал ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Господа, мочу помочь с KW V2 Это самое оптимальное решение. НУ можно V3, но дорога и не нужно... У нас кто не ставит KW все мега довольны. Неплохой уровень.Что за вариант? Почем и сколько ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 (Заметка: такие болты как раз установлены напереднеприводных ВАЗах в стоке! Многие конечно же знают что на регулировку развала-схождения на ВАЗах нужно заезжать не менее двух раз в год, так как углы установки колес постоянно сбиваются и "уходят")http://www.drive2.ru...25266124047356/Кто то выкладывал ссылкуМожно просто сваркой прихватить и таких проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksmart 144 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 читал, читал тему и так не понял для себя.что поставить взамен потекших стоковых аммо IDS+? без фанатизма с суперуправляемостью и занижениями. Bilstein B6? будет ли оно лучше, чем сток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 читал, читал тему и так не понял для себя.что поставить взамен потекших стоковых аммо IDS+? без фанатизма с суперуправляемостью и занижениями. Bilstein B6? будет ли оно лучше, чем сток?ИМХО будет. У меня после одних пружин лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Что за вариант? Почем и сколько ждать?На Астру V2 что-то около 51-52 тысячи. Ждать 3-4 недели. Вариант 1 не айс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksmart 144 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 ИМХО будет. У меня после одних пружин лучше.Саш, мне нужно обоснование. IDS+-то придется отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 У меня тоже потекла одна стойка, если буду менять, то на B6. IDS в топку однозначно. Это ИМХО. Пусть более опытные скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koopidon 269 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Размеры тормозного диска на GTC кто нибудь знает? Или можно утонить:- диаметр больше 280мм?- ширина больше 28мм?Гран мерси:)Ух, что то я на даты последних сообщений не посмотрел)) Изменено 18 февраля, 2012 пользователем koopidon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koopidon 269 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Ай нашел нашел нашел:) блин, я многословен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты