Перейти к содержанию
Авторизация  
Fanis216

Кованые шатуны 20nft/nht

Рекомендуемые сообщения

Fanis216

Всем добра. Поправьте меня пожалуйсиа если я пишу не там.

 

Начну с самого начала. 

Купил себе жопса на смену Нопса в конце июня. По заявлению прежнего владельца мотор собран на кованой ШПГ 20тыщкм назад. Зная о проблеме сток шатунов я был полон решимости снять поддон и проверить действительно ли ковка....

(Забегая вперед) НО к великому сожалению поддон был снят вынужденно.... 

Поездов неделю на жопсе я решил поехать на очередной этап time attack на Казанринге. Машина была не готова.  Нужны были минимум тормоза и резина, но я просто не успевал. Рискнул и поехал как есть. Интересно было именно ощущение авто на треке и уж очень хотелось поставить ее на весы. (Все пугают весом 1700. Не хотелось в это верить)

Откатал я одну тренировку и оставил машину оствать. Позже нужно было ехать на весы и вот тогда я услышат тук-тук на 2х тысячах обротов(((( в принципе все ясно. Надо разбирать(

К слову на холостых никаких звуков. И вес жопса 1615 с пилотом и 1/4 бака. Сносно ящитаю.

 

Так вот... снизу мотор сейчас разобран. Провернуло вкладыш  первого циоиндра (шатунные).Да действительно ковка. НО есть нюанс. Я конечно ниразунемоторист, но подозреваю что замки вкладышей на этих шатунах не логично располагать друг напротив друга. Ибо нет нет упора.

Что если я их поставлю с разных сторон? А может и шатуны сами развернуть, чтоб получить именно тот упор при вращении коленвала

Надеюсь на фото будет немного понятнее.

Подскажите пожалуйста, описибратья)

20190708_174318.jpg

20190708_174333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216

Посоветовался с мотористами. Мне сказали что я мудак😁 что замки в принципе не держат вкладыши, что они нужны только для центровки во время сборки. 

Значит косяк был в чем то другом и будем надеяться что ситуация не повторится. Ибо не хочу после каждого выезда на трек покупать коленвал и разбирать мотор 

Всем спасибо за внимание✌

  • Haha 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вкладыши не glyco случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
В 08.07.2019 в 19:57, Fanis216 сказал:

Откатал я одну тренировку и оставил машину оствать.

то есть просто заглушил после боевого круга? или она стояла тихо тарахтела себе с открытым капотом в теньке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Я всегда так делаю.

С буста вваливаю во двор, с отстрелами, глушу и иду домой.

Ибо только за это можно выхватить, а уж если ещё стоять на весь двор громыхая выхлопом на крывых валах ... 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216
В 09.07.2019 в 22:18, Doctor48 сказал:

Вкладыши не glyco случаем?

Не знаю какие были. Сейчас взял оригинал

В 10.07.2019 в 08:39, Loginov сказал:

то есть просто заглушил после боевого круга? или она стояла тихо тарахтела себе с открытым капотом в теньке?

После боевых проехал остывочный, выехал в паддок, оставил заведенной минут на 10 и ушел гулять)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
9 часов назад, Fanis216 сказал:

Не знаю какие были. Сейчас взял оригинал

  

Маркировки нет,что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Маркировки нет,что ли?

Завтра внимательнее гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216
В 11.07.2019 в 22:25, Doctor48 сказал:

Маркировки нет,что ли?

Оригинал стоял. Кстати я по каталогам аналогов вроде и не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 часа назад, Fanis216 сказал:

Оригинал стоял. Кстати я по каталогам аналогов вроде и не видел

Не силён в джейках,а шейки шатунов(нижние) одинаковые с ашкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
В 09.07.2019 в 21:56, Fanis216 сказал:

Посоветовался с мотористами. Мне сказали что я мудак😁 что замки в принципе не держат вкладыши, что они нужны только для центровки во время сборки. 

Значит косяк был в чем то другом и будем надеяться что ситуация не повторится. Ибо не хочу после каждого выезда на трек покупать коленвал и разбирать мотор 

Всем спасибо за внимание✌

1) охлаждение масла.

2) зазоры. на стоке они реально маленькие. мы делали больше. 

расставленно не по важности, думаю одинаково важно.

у нас экспириенс на атмо астре  на кольце (аналогичный мотор), но думаю в плане вкладышей ситуация +- одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216
В 13.07.2019 в 22:44, Doctor48 сказал:

Не силён в джейках,а шейки шатунов(нижние) одинаковые с ашкой?

Думаю нет. Ашка у меня тоже была. И мотор разбирал. Вроде разные

В 11.10.2019 в 06:13, slonik сказал:

1) охлаждение масла.

2) зазоры. на стоке они реально маленькие. мы делали больше. 

расставленно не по важности, думаю одинаково важно.

у нас экспириенс на атмо астре  на кольце (аналогичный мотор), но думаю в плане вкладышей ситуация +- одинаковая.

Спасибо. Пока подобных проблем не было) После сборки уже несколько раз съездил на трек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...