Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, ED386 сказал: по мимо срока не забывай о времени ) подключаешь манометр и поехал кататься тут все просто ) тогда вопрос тебе ) 😁 почему насосы начинают давить меньше чем с завода ? вообще про насос видимо сказал Лагутин после того как лег мотор на ней) Других причин видимо не нашли что откатили в сток с ЧИПА Эд,а время-это не срок?И на сколько я знаю,срок службы насоса рассчитан на 200 000 км,проблемы могут возникнуть после 100 И с каких это пор температура определяется манометром?Так-то,электродвигатели имеют статор и ротор,при вращении которого выделяется тепло.Это тепло снимаетсч бензом.Если идёт перегрев,то срабатывает пред.Причиной может быть заклинивание,плохой контакт в разъёме или межвитковое замыкание А по поводу "начинают давить меньше чем с завода",причин несколько-забитый топливный фильтр,низкое напряжение в бортовой сети,плохой контакт в проводке на насос,износ насоса(щёток,крыльчатки,ред.клапана,подшипников и их подклинивание),засорение топливной магистрали(при установке топл.фильтра перед рейкой и езде на пустом баке),а также от рдт По поводу Лагутина-откат в сток не всегда решает проблему дрища....Надо разбираться дабы не получить повторный дрищ Эд,так что по температуре?Как определял нагрев?Или,если я правильно понял,по давляку?Если да,то это средняя температура по больнице))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED386 48 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, Doctor48 сказал: Эд,а время-это не срок?И на сколько я знаю,срок службы насоса рассчитан на 200 000 км,проблемы могут возникнуть после 100 И с каких это пор температура определяется манометром?Так-то,электродвигатели имеют статор и ротор,при вращении которого выделяется тепло.Это тепло снимаетсч бензом.Если идёт перегрев,то срабатывает пред.Причиной может быть заклинивание,плохой контакт в разъёме или межвитковое замыкание А по поводу "начинают давить меньше чем с завода",причин несколько-забитый топливный фильтр,низкое напряжение в бортовой сети,плохой контакт в проводке на насос,износ насоса(щёток,крыльчатки,ред.клапана,подшипников и их подклинивание),засорение топливной магистрали(при установке топл.фильтра перед рейкой и езде на пустом баке),а также от рдт По поводу Лагутина-откат в сток не всегда решает проблему дрища....Надо разбираться дабы не получить повторный дрищ Эд,так что по температуре?Как определял нагрев?Или,если я правильно понял,по давляку?Если да,то это средняя температура по больнице))) Ну вот началось опять Больницы всякие 😔! и так мы подключаем манометр и начинаем движение , спустя 30 мин которые насос работал нормально начинает падать давление ( А с какого оно падает если 30 мин он работал на ура ? щетки отошли ?фильтр первые 30 мин работает а потом забивается? напряжение уходит? контакт через 30 мин плохой становиться? крыльчатка уменьшается? Вроде ответ очевиден что начинает клинить подшипник ,а от чего ? я думаю температура наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 А напряжение не может начать проседать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED386 48 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 10 минут назад, Loginov сказал: А напряжение не может начать проседать? за все время у меня подобного не случалось,ну тестером тыкнуть можно думаю без проблем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 Эдик,был задан вопрос-"почему насосы начинают давить меньше чем с завода ?".....Ответ был дан,не видя авто..И без допвводных "спустя 30 мин которые насос работал нормально начинает падать давление"...А потом начинается-стёб,троллинг,никто нас не любит,некоторые клубни хохмят и т.п. Так вернёмся к теме,при плохом контакте в разъёмах или в крышке модуля,или в насосе,клемма начнёт греться спустя время,и,как следствие,падение напряжения к насосу....Или,как варик,греется минусовая клемма аккума и падение напряжения в бортовой сети и,как следствие,падение напряжения на эбу...Последствия объяснять,я думаю,не надо Это что касается нагреаа,но для начала надо наверняка знать,что есть нагрев и других причин нет...А падение давки-это следствие....А результатом этой причинно-следственной связи ябляется бабах))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serzh40 47 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 3 часа назад, Doctor48 сказал: Эдик,был задан вопрос-"почему насосы начинают давить меньше чем с завода ?".....Ответ был дан,не видя авто..И без допвводных "спустя 30 мин которые насос работал нормально начинает падать давление"...А потом начинается-стёб,троллинг,никто нас не любит,некоторые клубни хохмят и т.п. Так вернёмся к теме,при плохом контакте в разъёмах или в крышке модуля,или в насосе,клемма начнёт греться спустя время,и,как следствие,падение напряжения к насосу....Или,как варик,греется минусовая клемма аккума и падение напряжения в бортовой сети и,как следствие,падение напряжения на эбу...Последствия объяснять,я думаю,не надо Это что касается нагреаа,но для начала надо наверняка знать,что есть нагрев и других причин нет...А падение давки-это следствие....А результатом этой причинно-следственной связи ябляется бабах))) Как же без тебя, умного, форум жил бы. В каждой теме свои 5 копеек вставит и все у него не правы или делают не так. Надеюсь без обид. Просто вид со стороны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 А мне вот интересна беседа . Зря ты так. Интересные вещи обсуждают жи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 7 часов назад, Serzh40 сказал: Как же без тебя, умного, форум жил бы. В каждой теме свои 5 копеек вставит и все у него не правы или делают не так. Надеюсь без обид. Просто вид со стороны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 8 часов назад, Serzh40 сказал: Как же без тебя, умного, форум жил бы. В каждой теме свои 5 копеек вставит и все у него не правы или делают не так. Надеюсь без обид. Просто вид со стороны. Да как- жил... мож не всегда Док любезен, но советы его многим помогли И со стороны не смотри - подними старые посты Дока, в них, кроме давнего срача, много полезного 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 25 минут назад, дядя Петя сказал: Да как- жил... мож не всегда Док любезен, но советы его многим помогли И со стороны не смотри - подними старые посты Дока, в них, кроме давнего срача, много полезного Этому человеку я тоже советами помогал,но тогда я был не "умный")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atmo 55 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 Если менять топливный насос на более производительный,то что ещё с этим в комплексе ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 18 минут назад, Atmo сказал: Если менять топливный насос на более производительный,то что ещё с этим в комплексе ставят? выносной топливный фильтр. Если насос уж сильно требовательный, то тянут провода большего сечения. Но таких извращенцев я видел мало )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atmo 55 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) 9 минут назад, Loginov сказал: выносной топливный фильтр. Если насос уж сильно требовательный, то тянут провода большего сечения. Но таких извращенцев я видел мало )))) Ну я тоже настолько извращаться не хочу. Просто хочется сразу поставить с небольшим запасом. Вдруг всё-таки надумаю сделать ЧИП Изменено 16 января, 2020 пользователем Atmo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 1 час назад, Atmo сказал: Если менять топливный насос на более производительный,то что ещё с этим в комплексе ставят? Более производительный насос ставят с увеличенными форсами Со стокфорсами и стокового хватит.Давит 5-5.2 бара Давкой в рампе управляет рдт.Можно,поджав стокрдт,поднять давку в рампе...Были видео экспериментов.Если найду,то скину...Для общего развития Если не уверен в появлении чипа,то топливный модуль будет дешевле тюннасоса...Но, в первую очередь, надо установить причину бабаха-прога или железо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 17 минут назад, Doctor48 сказал: Можно,поджав стокрдт,поднять давку в рампе... И огрести гемморой с калибровкой форсунок 2 часа назад, Atmo сказал: Если менять топливный насос на более производительный,то что ещё с этим в комплексе ставят? Да ничо. Один вытащил, второй поставил . Ну может лепестки фиксатора подпилить, ибо он толще штатного может быть. Я так араматив поставил. Ну и до кучи выпилил нахрен штатный фильтр, чем увеличил объем стакана, почти на половину, и поставил внешний фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) 1 час назад, Loginov сказал: Но таких извращенцев я видел мало )))) А поставить дополнительную насосную станцию, "что бы не беднило", ибо стакан распилен в хлам, это как называется? Описание "проблемы" есть тут на форуме Изменено 16 января, 2020 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 1 час назад, AceHart сказал: И огрести гемморой с калибровкой форсунок Это уже другой вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 12 минут назад, Doctor48 сказал: Это уже другой вопрос Чойта? Это главным вопросом будет при такой доработке . Лучше уж тогда форсы поставить побольше, характеристики которых есть в свободном доступе, если уж родных не хватает. Хотя я хз, на штатном свистке что надо делать, что бы штатных форс не хватило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 Загадка для @ED386 .... @Serzh40 ,подключайся,"не умный" https://drive.google.com/file/d/1OUD3RI8K0GVZqEBT9OU12aXYtabMUcbI/view?usp=drivesdk Перегрелся т.насос?Запуск на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 23 минуты назад, AceHart сказал: Чойта? Это главным вопросом будет при такой доработке Есть люди,которые умеют))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED386 48 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 2 часа назад, Doctor48 сказал: Загадка для @ED386 .... @Serzh40 ,подключайся,"не умный" https://drive.google.com/file/d/1OUD3RI8K0GVZqEBT9OU12aXYtabMUcbI/view?usp=drivesdk Перегрелся т.насос?Запуск на холодную Я говорил о проблемах с которыми сталкивался Я! я же не говорю что насос только после 30 мин ломается ! проблем с ним может быть масса ,но если давка на холодную норм и некоторое время при движении то в моих случаях была смерть подшипника ! что за загадки ? когда насос на холодную уже не давит! питание фильтр или выкинуть насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED386 48 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 4 часа назад, Doctor48 сказал: Более производительный насос ставят с увеличенными форсами Со стокфорсами и стокового хватит.Давит 5-5.2 бара Давкой в рампе управляет рдт.Можно,поджав стокрдт,поднять давку в рампе...Были видео экспериментов.Если найду,то скину...Для общего развития Если не уверен в появлении чипа,то топливный модуль будет дешевле тюннасоса...Но, в первую очередь, надо установить причину бабаха-прога или железо У меня насос давит 2.4 на холостом при нагрузке 4-4.5 это норм ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 1 час назад, Doctor48 сказал: Есть люди,которые умеют))) Ога. Что бы потом копать форум, "а чо у меня коррекции не в нулях". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 38 минут назад, ED386 сказал: выкинуть насос Так и сервисмены заключили,что аем надо выкинуть)))А оказалось,что рдт заклинил в открытом положении))) 36 минут назад, ED386 сказал: У меня насос давит 2.4 на холостом при нагрузке 4-4.5 это норм ? Не норм...Должно быть-давка на хх+величина буста...Согласно твоим цифрам,у тебя буст 1.6-2.1 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 20 минут назад, Doctor48 сказал: А оказалось,что рдт заклинил в открытом положении))) Вот потом и поджимай/ставь рдт на 4 бара 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты