Перейти к содержанию
Авторизация  
Atmo

Счастливый владелец Астры Н ОРС

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
1 час назад, ED386 сказал:

по мимо срока не забывай о времени ) подключаешь манометр и поехал кататься тут все просто ) 

тогда вопрос тебе ) 😁 почему насосы начинают давить меньше чем с завода ? вообще про насос видимо сказал Лагутин после того как лег мотор на ней) Других причин видимо не нашли  что откатили в сток с ЧИПА

Эд,а время-это не срок?И на сколько  я знаю,срок службы насоса рассчитан на 200 000 км,проблемы могут возникнуть после 100

И с каких это пор температура определяется манометром?Так-то,электродвигатели имеют статор и ротор,при вращении которого выделяется тепло.Это тепло снимаетсч бензом.Если идёт перегрев,то срабатывает пред.Причиной может быть заклинивание,плохой контакт в разъёме или межвитковое замыкание

А по поводу "начинают давить меньше чем с завода",причин несколько-забитый топливный фильтр,низкое напряжение в бортовой сети,плохой контакт  в проводке на насос,износ насоса(щёток,крыльчатки,ред.клапана,подшипников и их подклинивание),засорение топливной магистрали(при установке топл.фильтра перед рейкой и езде на пустом баке),а также от рдт

По поводу Лагутина-откат в сток не всегда решает проблему дрища....Надо разбираться дабы не получить повторный дрищ

Эд,так что по температуре?Как определял нагрев?Или,если я правильно понял,по давляку?Если да,то это средняя температура по больнице)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
1 час назад, Doctor48 сказал:

Эд,а время-это не срок?И на сколько  я знаю,срок службы насоса рассчитан на 200 000 км,проблемы могут возникнуть после 100

И с каких это пор температура определяется манометром?Так-то,электродвигатели имеют статор и ротор,при вращении которого выделяется тепло.Это тепло снимаетсч бензом.Если идёт перегрев,то срабатывает пред.Причиной может быть заклинивание,плохой контакт в разъёме или межвитковое замыкание

А по поводу "начинают давить меньше чем с завода",причин несколько-забитый топливный фильтр,низкое напряжение в бортовой сети,плохой контакт  в проводке на насос,износ насоса(щёток,крыльчатки,ред.клапана,подшипников и их подклинивание),засорение топливной магистрали(при установке топл.фильтра перед рейкой и езде на пустом баке),а также от рдт

По поводу Лагутина-откат в сток не всегда решает проблему дрища....Надо разбираться дабы не получить повторный дрищ

Эд,так что по температуре?Как определял нагрев?Или,если я правильно понял,по давляку?Если да,то это средняя температура по больнице)))

Ну вот началось опять Больницы всякие 😔! и так мы подключаем манометр и начинаем движение , спустя 30 мин которые насос работал нормально начинает падать давление ( А с какого оно падает если 30 мин он работал на ура ? щетки отошли ?фильтр первые 30 мин работает а потом забивается? напряжение уходит? контакт через 30 мин плохой становиться? крыльчатка уменьшается?  Вроде ответ очевиден что начинает клинить подшипник ,а от чего ? я думаю температура наверное

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

А напряжение не может начать проседать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
10 минут назад, Loginov сказал:

А напряжение не может начать проседать?

за все время у меня подобного не случалось,ну тестером тыкнуть можно думаю без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Эдик,был задан вопрос-"почему насосы начинают давить меньше чем с завода ?".....Ответ был дан,не видя авто..И без допвводных "спустя 30 мин которые насос работал нормально начинает падать давление"...А потом начинается-стёб,троллинг,никто нас не любит,некоторые клубни хохмят и т.п.

Так вернёмся к теме,при плохом контакте в разъёмах или в крышке модуля,или в насосе,клемма начнёт греться спустя время,и,как следствие,падение напряжения к насосу....Или,как варик,греется минусовая клемма аккума и падение напряжения в бортовой сети и,как следствие,падение напряжения на эбу...Последствия объяснять,я думаю,не надо

Это что касается нагреаа,но для начала надо наверняка знать,что есть нагрев и других причин нет...А падение давки-это следствие....А результатом этой причинно-следственной связи ябляется бабах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serzh40
3 часа назад, Doctor48 сказал:

Эдик,был задан вопрос-"почему насосы начинают давить меньше чем с завода ?".....Ответ был дан,не видя авто..И без допвводных "спустя 30 мин которые насос работал нормально начинает падать давление"...А потом начинается-стёб,троллинг,никто нас не любит,некоторые клубни хохмят и т.п.

Так вернёмся к теме,при плохом контакте в разъёмах или в крышке модуля,или в насосе,клемма начнёт греться спустя время,и,как следствие,падение напряжения к насосу....Или,как варик,греется минусовая клемма аккума и падение напряжения в бортовой сети и,как следствие,падение напряжения на эбу...Последствия объяснять,я думаю,не надо

Это что касается нагреаа,но для начала надо наверняка знать,что есть нагрев и других причин нет...А падение давки-это следствие....А результатом этой причинно-следственной связи ябляется бабах)))

Как же без тебя, умного, форум жил бы. В каждой теме свои 5 копеек вставит и все у него не правы или делают не так.  Надеюсь без обид. Просто вид со стороны. 

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А мне вот интересна беседа .

Зря ты так.

Интересные вещи обсуждают жи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
7 часов назад, Serzh40 сказал:

Как же без тебя, умного, форум жил бы. В каждой теме свои 5 копеек вставит и все у него не правы или делают не так.  Надеюсь без обид. Просто вид со стороны. 

:979fa044bcbe3b581885002fcbde917

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя
8 часов назад, Serzh40 сказал:

Как же без тебя, умного, форум жил бы. В каждой теме свои 5 копеек вставит и все у него не правы или делают не так.  Надеюсь без обид. Просто вид со стороны. 

Да как- жил... мож не всегда Док любезен, но советы его многим помогли

И со стороны не смотри - подними старые посты Дока, в них, кроме давнего срача, много полезного

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
25 минут назад, дядя Петя сказал:

Да как- жил... мож не всегда Док любезен, но советы его многим помогли

И со стороны не смотри - подними старые посты Дока, в них, кроме давнего срача, много полезного

 

Этому человеку я тоже советами помогал,но тогда я был не "умный"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo

Если менять топливный насос на более производительный,то что ещё с этим в комплексе ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
18 минут назад, Atmo сказал:

Если менять топливный насос на более производительный,то что ещё с этим в комплексе ставят?

выносной топливный фильтр. Если насос уж сильно требовательный, то тянут провода большего сечения. Но таких извращенцев я видел мало ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo
9 минут назад, Loginov сказал:

выносной топливный фильтр. Если насос уж сильно требовательный, то тянут провода большего сечения. Но таких извращенцев я видел мало ))))

Ну я тоже настолько извращаться не хочу. Просто хочется сразу поставить с небольшим запасом. Вдруг всё-таки надумаю сделать ЧИП:spiteful:

Изменено пользователем Atmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Atmo сказал:

Если менять топливный насос на более производительный,то что ещё с этим в комплексе ставят?

Более производительный насос ставят с увеличенными форсами

Со стокфорсами и стокового хватит.Давит 5-5.2 бара

Давкой в рампе управляет рдт.Можно,поджав стокрдт,поднять давку в рампе...Были видео экспериментов.Если найду,то скину...Для общего развития

Если не уверен в появлении чипа,то топливный модуль будет дешевле тюннасоса...Но, в первую очередь, надо установить причину бабаха-прога или железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
17 минут назад, Doctor48 сказал:

Можно,поджав стокрдт,поднять давку в рампе...

И огрести гемморой с калибровкой форсунок :tro:

2 часа назад, Atmo сказал:

Если менять топливный насос на более производительный,то что ещё с этим в комплексе ставят?

Да ничо.

Один вытащил, второй поставил .

Ну может лепестки фиксатора подпилить, ибо он толще штатного может быть. Я так араматив поставил.

Ну и до кучи выпилил нахрен штатный фильтр, чем увеличил объем стакана, почти на половину, и поставил внешний фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, Loginov сказал:

Но таких извращенцев я видел мало ))))

А поставить дополнительную насосную станцию, "что бы не беднило", ибо стакан распилен в хлам, это как называется?

 

IMG_20200116_145538_341.jpg

 

:tro:

Описание "проблемы" есть тут на форуме

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, AceHart сказал:

И огрести гемморой с калибровкой форсунок :tro:

Это уже другой вопрос

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
12 минут назад, Doctor48 сказал:

Это уже другой вопрос

 

Чойта?

Это главным вопросом будет при такой доработке . Лучше уж тогда форсы поставить побольше, характеристики которых есть в свободном доступе, если уж родных не хватает. Хотя я хз, на штатном свистке что надо делать, что бы штатных форс не хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Загадка для @ED386 .... @Serzh40 ,подключайся,"не умный"

https://drive.google.com/file/d/1OUD3RI8K0GVZqEBT9OU12aXYtabMUcbI/view?usp=drivesdk

Перегрелся т.насос?Запуск на холодную

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
23 минуты назад, AceHart сказал:

Чойта?

Это главным вопросом будет при такой доработке

Есть люди,которые умеют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Загадка для @ED386 .... @Serzh40 ,подключайся,"не умный"

https://drive.google.com/file/d/1OUD3RI8K0GVZqEBT9OU12aXYtabMUcbI/view?usp=drivesdk

Перегрелся т.насос?Запуск на холодную

 

 

Я говорил  о проблемах с которыми сталкивался Я! я же не говорю что насос только после 30 мин ломается ! проблем с ним может быть масса ,но если давка на холодную норм и некоторое время при движении то в моих случаях была смерть подшипника ! что за загадки ? когда насос на холодную уже не давит! питание фильтр или выкинуть насос

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
4 часа назад, Doctor48 сказал:

Более производительный насос ставят с увеличенными форсами

Со стокфорсами и стокового хватит.Давит 5-5.2 бара

Давкой в рампе управляет рдт.Можно,поджав стокрдт,поднять давку в рампе...Были видео экспериментов.Если найду,то скину...Для общего развития

Если не уверен в появлении чипа,то топливный модуль будет дешевле тюннасоса...Но, в первую очередь, надо установить причину бабаха-прога или железо

У меня насос давит 2.4 на холостом при нагрузке 4-4.5 это норм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 час назад, Doctor48 сказал:

Есть люди,которые умеют)))

Ога. Что бы потом копать форум, "а чо у меня коррекции не в нулях".

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
38 минут назад, ED386 сказал:

выкинуть насос

Так и сервисмены заключили,что аем надо выкинуть)))А оказалось,что рдт заклинил в открытом положении)))

36 минут назад, ED386 сказал:

У меня насос давит 2.4 на холостом при нагрузке 4-4.5 это норм ?

Не норм...Должно быть-давка на хх+величина буста...Согласно твоим цифрам,у тебя буст 1.6-2.1 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
20 минут назад, Doctor48 сказал:

А оказалось,что рдт заклинил в открытом положении)))

Вот потом и поджимай/ставь рдт на 4 бара

 

:tro:

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...