AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 1 минуту назад, AceHart сказал: чо? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 нихрена не понял, что надо отсоединить, что смотреть и ваще нахера эти танцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Только что, AceHart сказал: нихрена не понял, что надо отсоединить, что смотреть и ваще нахера эти танцы? Датчик температуры окр.воздуха Я,как ты,в теории не очень силён,поэтому мне проще ручками потрогать и глазами посмотреть...Издержки профессии))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 я ездил без него пару недель. ничего необычного не примечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED386 48 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 33 минуты назад, Doctor48 сказал: Датчик температуры окр.воздуха а как он влияет на работу двс? или дтож имели в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 53 минуты назад, Doctor48 сказал: Датчик температуры окр.воздуха Я,как ты,в теории не очень силён,поэтому мне проще ручками потрогать и глазами посмотреть...Издержки профессии))) Ради интереса открыл ТИС, дабы найти - заходит ли провод от данного датчика в ЭБУ, и вот какая незадача - нет... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 однако, здраствуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 10 часов назад, slim_over сказал: Ради интереса открыл ТИС, дабы найти - заходит ли провод от данного датчика в ЭБУ, и вот какая незадача - нет... Спасибо за инфу...Не знал Просто,лет 8 назад,отключал дтов,причину не помню.На бк температура была -40 гр. и дроссель прикрывался.Это перед запуском Расход увеличился литра на 2.Шдк в тот период не было 10 часов назад, AceHart сказал: однако, здраствуйте Прувэт ✋ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) ну про дроссель не скажу, он в то время у меня не открывался толком) температуру тоже показывал такую, а смесь была как положено - 14.7 на ХХ и 11.5-12 при нагрузках Изменено 17 апреля, 2020 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 2 часа назад, Doctor48 сказал: Просто,лет 8 назад,отключал дтов,причину не помню.На бк температура была -40 гр. и дроссель прикрывался.Это перед запуском датчик окружения темп стоит в бампере. отключая его в твоей прошивке ничего не поменяется . в стоке чуть упадет буст на 0.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 Почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х123ас 16 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 В 14.04.2020 в 20:43, Doctor48 сказал: Где про это можно почитать? Быстро нагуглить не удалось, но идет искажение показаний, из за пулсаций, не то чтоб необходим поворот, но необходимо удаление от дросселя. На тазах часто его переносят ближе к дросселю, из за компановки, так вот если откатать прогу на сток патрубке, а потом перенести дмрв к дросселю, будет беднить на частичных нагрузках. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) 9 часов назад, х123ас сказал: Быстро нагуглить не удалось, но идет искажение показаний, из за пулсаций, не то чтоб необходим поворот, но необходимо удаление от дросселя. На тазах часто его переносят ближе к дросселю, из за компановки, так вот если откатать прогу на сток патрубке, а потом перенести дмрв к дросселю, будет беднить на частичных нагрузках. Как то так. Т.е. на тазах дмрв ставят после кулера? зы. люди ставят короткий впуск без изменений в проге вместо стоквпуска,укорачивая расстояние между дмрв и турбой и,естественно,между дмрв и дросселем и ничего.Валят))) Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Doctor48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 4 минуты назад, Doctor48 сказал: Т.е. на тазах дмрв ставят после кулера? извращенцы какие то... Нормальные тазоводы ездят по ДАД+ДТВ+ДПДЗ. а не ставят дмрв хз куда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 5 минут назад, AceHart сказал: Нормальные тазоводы ездят по ДАД+ДТВ+ДПДЗ. Про нормальных я в курсе...Это может быть чересчур нормальные.Читеры,так сказать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х123ас 16 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 12 минут назад, Doctor48 сказал: Т.е. на тазах дмрв ставят после кулера? зы. люди ставят короткий впуск без изменений в проге вместо стоквпуска,укорачивая расстояние между дмрв и турбой и,естественно,между дмрв и дросселем и ничего.Валят))) Не, в случае с турбо, я не знаю куда их ставят, но вроде после турбины. Так то нормальные люди юзают дад+дтв, и про дмрв забывают. Я лишь один раз пробовал настроить мотор на компрессоре на дмрв, который стоял перед компрессором, и это было такое наркоманство, что я обрадовался когда при первом раскруте рыгнул ремень)))) Я писал про дмрв на примере атмосферных моторов, что положение дмрв имеет значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х123ас 16 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 18 минут назад, Doctor48 сказал: зы. люди ставят короткий впуск без изменений в проге вместо стоквпуска,укорачивая расстояние между дмрв и турбой и,естественно,между дмрв и дросселем и ничего.Валят))) Ну они же не ставят дмрв прям на турбину. По сути этот короткий впуск, который ставят на опелях, имеет расстояние около 25-30см, что в общем то не мало, и вроде как даже достаточно для того чтоб он не искажал показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 12 часов назад, х123ас сказал: Не, в случае с турбо, я не знаю куда их ставят, но вроде после турбины. Про нормальных тазоводов мы уже выяснили. А не нормальные ставят перед турбиной/компрессором, как стоит у большинства турбомоторов. В том числе и злех мотора . Ставить после турбины/компрессора - отбитое наркоманство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 А самое любопытное - как настройщик саабов (то есть триоников) будет настраивать злех мотор (бош 7.6.2)... Я понимаю, есть общие моменты в настройке - это понятно. Но как рассказывал товарищ Эвил - ключевой показатель триоников - это показатель расхода воздуха. И условно говоря, все остальные параметры мозг будет крутить чтобы достичь этого самого таргета. Ну и вдогонку - в ТИСе наткнулся, что зачем-то в ДМРВ заведен провод на что-то типа " чистой земли" для датчика температуры на впуске (судя по тому, как про "low reference" пишут на забугорных форумах)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED386 48 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 13 минут назад, slim_over сказал: А самое любопытное - как настройщик саабов (то есть триоников) будет настраивать злех мотор (бош 7.6.2)... А как во многих конторах настраивают и шкоды и опеля и что угодно ? тот же самый етюнерс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х123ас 16 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 31 минуту назад, ED386 сказал: А сколько у вас стоит настроить опелевский эбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 43 минуты назад, ED386 сказал: А как во многих конторах настраивают и шкоды и опеля и что угодно ? тот же самый етюнерс Мне всегда казалось, чем выше уровень знаний настройщика в конкретной марке - тем и прошивки его стабильнее, показывают лучшие результаты, ну и т.д. Не хочу разводить сейчас холивара, но допустим в плане настройки 2-х литровых Вектр и Саабов Эвил действительно шарит до нюансов, и предпочитает он работать с ними. А когда начинается распыление на 350 марок, лишь бы бабла срубить, как у упомянутой выше конторы, то и результаты получаются соответствующие. Можно почитать про "сверхудачный" опыт Джейки, которая в итоге поехала 100-200 на уровне БМВ 135 на чипе и выхлопе, а также ознакомиться с этим видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ED386 48 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 54 минуты назад, х123ас сказал: А сколько у вас стоит настроить опелевский эбу? бесценно) настройщиков то нет) вот и пойду в крайность)если не получиться то январь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х123ас 16 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 10 минут назад, ED386 сказал: бесценно) настройщиков то нет) вот и пойду в крайность)если не получиться то январь Я ж к тому и спросил, может выгоднее просто на январь перейти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты