Перейти к содержанию
Авторизация  
ED386

Astra h opc )№ 3

Рекомендуемые сообщения

ED386
5 часов назад, AceHart сказал:

Да тут у всех 13.

 

Ну 13,5 у самой живой, на 430 сил которая

приезжай сегодня 55.611488,37.067914 в 22.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
11 минут назад, AceHart сказал:

не могу.

хах так всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

как всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
4 минуты назад, AceHart сказал:

как всегда?

такая туса ,а ты мимо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

последняя или еще планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
1 час назад, AceHart сказал:

последняя или еще планируется?

а вдруг мотор умрёт а мы так и не заехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

маф обратно прикрути, что бы преждевременно не умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Судя по тому как она помпажит под сброс газа, там скоро не только маф менять придется

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну....

Пока он один катает и выкладывает хоть какие то видосы и достойные результаты.

Хоть и с помпажем , без мафа и ещё хз какими косяками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
4 часа назад, slim_over сказал:

Судя по тому как она помпажит под сброс газа, там скоро не только маф менять придется

помпаж писал что поджал пружину байпаса ,низ помпаж зато буст больше остаеться при переключении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
9 часов назад, slim_over сказал:

Судя по тому как она помпажит под сброс газа, там скоро не только маф менять придется

за картридж стоимостью 6800 я не переживаю совсем ! 

8 часов назад, AceHart сказал:

Ну....

Пока он один катает и выкладывает хоть какие то видосы и достойные результаты.

Хоть и с помпажем , без мафа и ещё хз какими косяками. 

спасиб , если честно хочется что бы народ выезжал потусить а то машин много а как встреча так 4 машины ) драги прикольная штука ,сразу показывает валющий автомобиль ) но в основном почти для всех одни расстройства  от него когда едут 100-200

Изменено пользователем ED386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
5 часов назад, ED386 сказал:

помпаж писал что поджал пружину байпаса ,низ помпаж зато буст больше остаеться при переключении

Если у тебя байпас заведен просто в коллектор, без коробки, то это только к помпажу приведет, безо всякого прока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
3 часа назад, AceHart сказал:

Если у тебя байпас заведен просто в коллектор, без коробки, то это только к помпажу приведет, безо всякого прока.

 

не коробку сразу выкинул, помпаж появился после того как под пружину байпаса пробку подложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну а я как написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386

ФОкус ST :  спек 

1 вал RS  2 тюнь впуск ресивер 3 кулер 4 выхлоп 5 форсы 6 чип дрим ) по словам владельца едет стабильно 12.3  100-200 пару раз из 12 выезжал) ну спек моего почихета не изменился!  моя хорошо едет когда  температура  90-94 , как остываю до 80 начинаю сливать) вчера разузнал по поводу отключенного своего дмрв  ,сказали что машина в пол едет по картам и дмрв там уже не участвует, План действий теперь такой : поставить дмрв перед дроселем,купить кесс2 и слить свою прошивку для доработки ее ! еще посмотрел вчера впускной ресивер сааб ,хочу соединить с нашим стоковым коллектором   

И вопрос форсы у нас 470? на leh 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
15 минут назад, ED386 сказал:

форсы у нас 470?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
8 минут назад, Doctor48 сказал:

Да

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
37 минут назад, ED386 сказал:

поставить дмрв перед дроселем

Это как?И,главное,зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
43 минуты назад, Doctor48 сказал:

Это как?И,главное,зачем?

чем ближе дмрв к дроселю тем точнее показания будут что прилетело в него(по воздуху) независимо от подсосов 

ну я даже ради интереса так сделаю

Изменено пользователем ED386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Разность диаметров дмрв и впуска не останавливает?

И то,что в дмрв стоит датчик температуры всасываемого воздуха,а в мапе-впускного воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
21 минуту назад, Doctor48 сказал:

Разность диаметров дмрв и впуска не останавливает?

И то,что в дмрв стоит датчик температуры всасываемого воздуха,а в мапе-впускного воздуха?

на саабах так делают многие ,я тоже попробую , потом расскажу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
4 минуты назад, ED386 сказал:

на саабах так делают многие ,я тоже попробую , потом расскажу 

Прошу прощения, что влезаю, но на каких саабах? 9-3 2.0т? Если да - то у них совершенно другая система управления двигателем под названием Трионик, со своими особенностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
40 минут назад, ED386 сказал:

потом расскажу в разделе "ремонт ..."

😁👍

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...