Перейти к содержанию
Авторизация  
ED386

Astra h opc )№ 3

Рекомендуемые сообщения

ED386

Screenshot_20200407-014806_Chrome.thumb.jpg.e11cd2daa0bf061607ad69f03ae9ca89.jpg

ну как бы спек был. чуть раньше ) вроде 4 страницы можно было пролистать 

15 минут назад, AceHart сказал:

збс.... а я то , зачем то, ставил себе будильник.... а тут вон как можно, оказывается.

ну что началос то?

 

просто народ к тому ведет, что, как бэ, не плохо было бы писать все спеки. и другим людям инфа же. а то пока Конго не спросил про выхлоп, как бэ, был сток....

 у тебя какие будильники стоят то вообще?

 

шплз aem x series и датчик буста greddy

без шплз не вижу смысла вообще пытаться валить на машине на чипе

Изменено пользователем ED386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
4 часа назад, Doctor48 сказал:

Сань,мож не надо? :icon_imslow:

а тут в чем прикол ? давайте разберёмся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
12 часов назад, RolDub сказал:

Да нах они нужны, едет и збс!

 

Сань,это для себя.Так сказать, для личного накопления инфы

12 часов назад, ED386 сказал:

ну как обычно одни умники ) ладно пора валить отсюда снова ) кроме говница  ждать нечего 🤣

 

ну а что можно прикрутить без палева ? 

Эд,не начинай,нормально ведь общались )))) Никакого говница,просто попытка понять,что необходимо астре,чтобы ехать не хуже вага за неохулиард монет

В твоём случае непонятно по впуску.Что с забором воздуха, с кульком и какой диаметр трассы до топхэда?

зы.кол-во воздуха не знаешь?

10 часов назад, ED386 сказал:

а тут в чем прикол ? давайте разберёмся 

Не грузись)))Есть у меня пример из личного опыта,когда ваг  ехал быстрее времени для своей мощности/момента и проехал ровно с астрой,у которой время  было медленнее ,чем нужно для её спеков и мощности/момента))))

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
1 час назад, Doctor48 сказал:

 

Не грузись)))Есть у меня пример из личного опыта,когда ваг  ехал быстрее времени для своей мощности/момента и проехал ровно с астрой,у которой время  было медленнее ,чем нужно для её спеков и мощности/момента))))

1 мотор сток 

2 коллектор без трещин 

3 картридж турбины новый джерон

4 впускной ресивер сток 

5 форсы сток ,насос сток

6 кондей генер вся навеска на месте 

7 интеркулер сток завод

8 модуль новый

9 дмрв новый

10 датчик температуры новый

11 дад новый 

12 соленойд надува новый 

13 прокладки все новые по впуск (дырок нет делал опресовку )

14 свечи NGK BKR8EIX новые 

15 дросель с контрактной тачки

16 коса моторная свежак тоже с контрактной тачки 

17 отключена нижняя коробочка надува 

18 картерные  газы на улицу 

19 бенз только 100й от заправки время завист пипец как 

20 чип DREAMSCIENCE ( DS ULTIMA максимум из того что есть

21 сцепа сток

22 кулиса сток 

23 кпп сток

ЧТО НЕ СТОК 

1 топ хат в размер дроселя 

2 выхлоп полная трасса 76 в конце только банка ( катов и т.д нет)

3 под пружиной байпаса стоит проставка в виде пробки от пива ( тоесть пружина жесче, на низах индюшка на верху при переключении больше остается давляка )

4 шток актуатора накручен на 10-11 витков 

5 короткий впуск с китайским фильтром 

6  датчик смеси aem x series 

7  датчик буста greddy 

машина поехала бодро после того как поставил 76 трубу( до этого была сток трасса без катов)

передачи вбиваю в прямом смысле этого слова 

переключения в районе 6300-6500 надув на этот момент 1.2 при переходе на след передачу надув 1.4 потом опять 1.2 (то есть на низах машина дует больше и едет лучше ( мое мнение)  

при переключении тачка иногда сразу валит либо малый затуп(чувствуется ток когда за рулем ) и валит опять 

после того как подкрутил калитку актуатора с 4й передачи  с 80 нажав в пол нереально хорошо проехать 100-200 хорошо (буст закидывает 1.6 машина вяло едет начинает валить когда уже 110 км.ч ) поэтому еду с 3й 

колеса R17  вес колеса с резиной 16.9кг

двери в шумке 

в багажнике саб усилок 

забор воздуха планирую сделать в правой фаре 

вроде все расписал 

скажу откровенно Я САМ В АКУ/Е  как это все едет ! первая моя opc проезжала машины со временем 13.6 но не намного , там было все тоже самое +фронтал куллер ) ее так и не замерил 100-200 , этот же чип сейчас на 4х машинах ,все едут из 14сек 100-200 ( на всех пирогах кроме форс и тюнячего впуска )

катаю по одному участку 100-200 показания по уклону всегда разные , в конце трамплин и спуск но я перекрываюсь почти всегда на трамплине либо раньше (может из за этого он сходит с ума ! 

С радостью заеду с машиной которая едет в районе 12 сек , в моем окружении пока таких нет 

сейчас у друга OPC H  ( фронтал,выхлоп 76,короткий впуск ,топ хат чип ОВЕР st1   едет он на этом же участке 100-200 15.67 

будет ставить насос ,форсы, классен впуск коллектор и шиться в ОВЕРЕ индивидуально (очень интересно как поедет)

В среду приедет будем ставить тюнячий байпас какой то ( отпишу потом фирму ) стоимостью 13 т рублей! и поедем смотреть на улучшение результата 

lIAAAgMQbeA-1920.jpg

Изменено пользователем ED386
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Необъяснимо, но факт.

©

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
2 минуты назад, AceHart сказал:

Необъяснимо, но факт.

©

колеса в основном все любят 19е а они весят как чугунный мост +хлам в салоне +долгие переключения и в итоге получаем не все что можем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Эд,застёжку на разъёме дмрв переверни,чтобы изгиб лишний убрать

1 час назад, ED386 сказал:

18 картерные  газы на улицу 

На хх говна не насосёт под клапанную крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
4 минуты назад, Doctor48 сказал:

Эд,застёжку на разъёме дмрв переверни,чтобы изгиб лишний убрать

я провод в центре вытащил , он в свободном плавании) дали контакт человека кто должен помочь настроить сток эбу , если не получиться то буду переходить на  январь

5 минут назад, Doctor48 сказал:

Эд,застёжку на разъёме дмрв переверни,чтобы изгиб лишний убрать

На хх говна не насосёт под клапанную крышку?

на первой opc так же сразу сделал после переборки мотора ) прошел 80к уже компрессия везде 12.5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 минуту назад, ED386 сказал:

я провод в центре вытащил 

Просто сними крышку на разъёме и переверни....И ничего вытаскивать не надо...Если надо, вечером скину фото или видео как сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
Только что, Doctor48 сказал:

Просто сними крышку на разъёме и переверни....И ничего вытаскивать не надо...Если надо, вечером скину фото или видео как сделать

да кореш так сделал уже , вообще хочу уйти от дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
44 минуты назад, ED386 сказал:

дали контакт человека кто должен помочь настроить сток эбу ,

А щас не устраивает , как едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
10 минут назад, AceHart сказал:

А щас не устраивает , как едет?

здорово конечно но можно еще надуть и надеюсь лучше поедет (но эт не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Давай, ждём из 11 на сток турбине.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
15 минут назад, AceHart сказал:

Давай, ждём из 11 на сток турбине.

было бы неплохо конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
5 часов назад, ED386 сказал:

было бы неплохо конечно 

Глянь опкомом расход воздуха

И,если нетрудно,посмотри датчик детонации.Отключен или нет?

зы.крышка расщёлкивается и переворачивается20200407_185438.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
12 часов назад, Doctor48 сказал:

И,если нетрудно,посмотри датчик детонации.Отключен или нет?

Это как посмотреть?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 часа назад, AceHart сказал:

Это как посмотреть?

 

 

Там,где время впрыска.След.блок под даталист2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Я прост давно не доставал опком.

Там прям будет указано, отключен ДД или нет или активен или нет?

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Там показания или меняются,или не меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Показания чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сань,я не помню в чём показывает измерения-или в омах,или в вольтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Сань,я не помню в чём показывает измерения-или в омах,или в вольтах?

да и тебе, на самом деле то, оно и нах не надо. у тебя там все загрублено один хер. и реальных данных там не увидеть. как и с наддувом история.

:tro::tro::tro:

 

 

 

 

я помню, что есть меню "контроль детонации", активен али нет. ну и сама детонация, в градусах по цилиндрам.

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386

сегодня катались смотрели откаты ) 3 в 4м промелькнуло остальное по 0 , датчик детона в 3м блоке , угол зажигания 3-4я передача 10-15 , на 5й передаче 24

бенз залил лукойл сегодня 100й буст к единице скатился ((((

Изменено пользователем ED386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
7 часов назад, ED386 сказал:

на 5й передаче 24

Странно, что ещё 10 не едет...

Очень странно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
1 час назад, AceHart сказал:

Странно, что ещё 10 не едет...

Очень странно, да.

??????? вот нельзя сразу написать что не так , обязательно надо дич написать что бы все поржали а потом разбираться будем

 

Изменено пользователем ED386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...