Перейти к содержанию
Авторизация  
ED386

Astra h opc )№ 3

Рекомендуемые сообщения

х123ас
4 часа назад, ED386 сказал:

чем ближе дмрв к дроселю тем точнее показания будут что прилетело в него(по воздуху) независимо от подсосов 

ну я даже ради интереса так сделаю

ДМРВ возле дросселя искажает показания, из-за завихрений воздуха. Нужен хотя бы один поворот на 90 градусов. 

 

 

А у тебя шдк стоит? На каких смесях мотор работает? Нет ли видео с тахометром и шдк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
1 час назад, х123ас сказал:

ДМРВ возле дросселя искажает показания, из-за завихрений воздуха. Нужен хотя бы один поворот на 90 градусов. 

 

 

А у тебя шдк стоит? На каких смесях мотор работает? Нет ли видео с тахометром и шдк? 

смесь 11.4-11.6 видео нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
5 часов назад, slim_over сказал:

Прошу прощения, что влезаю, но на каких саабах? 9-3 2.0т? Если да - то у них совершенно другая система управления двигателем под названием Трионик, со своими особенностями

да ты прав,вот как раз человек который ими занимается полезет в мой эбу а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
3 часа назад, х123ас сказал:

Нужен хотя бы один поворот на 90 градусов. 

:shok:

Где про это можно почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
13 часов назад, ED386 сказал:

поставить дмрв перед дроселем

дмрв после турбины?

ну такое себе...

 

13 часов назад, ED386 сказал:

купить кесс2 и слить свою прошивку

приезжай, солью тебе твою прошивку.

совершенно бесплатно, при чем...

11 часов назад, Doctor48 сказал:

И то,что в дмрв стоит датчик температуры всасываемого воздуха

серьезно?

и чего он показывает?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED386
49 минут назад, AceHart сказал:

 

 

приезжай, солью тебе твою прошивку

спасибо конечно, но мне сам кесс2 надо купить , что бы сливать править и заливать ) и с опелем походу прийдеться делать это неоднократно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
14 часов назад, AceHart сказал:

серьезно?

и чего он показывает? 

Дико извиняюсь,но я,таки, имею видеть удивление на твоих губах)))))) 
Имею ответить твоими фразами- "учись пользоваться поиском" и "я что-то не по-русски(не так-заменено) написал?"
Ещё есть датчик температуры воздуха в мапе, а также датчик температуры окр.воздуха и датчик температуры ож, показания которых влияют на смесь и мощностные характеристики авто в зависимости от погодных условий и от состояния(нагрузки) двигателя в тот или иной момент

Изменено пользователем Doctor48
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
5 часов назад, Doctor48 сказал:

и "я что-то не по-русски(не так-заменено) написал?

ты то написал по русски. но написал какую то ерунду, не имующую отношения к теме обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, AceHart сказал:

не имующую отношения к теме обсуждения

В этой теме несколько тем.К какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

К теме управления двигателем астры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вопрос-сможет эбу без разности температур между уличным воздухом,воздухом после фильтра и перед дросселем с поправкой на температуру ож управлять уоз временем открытия форс для создания рабочей смеси?Если да,то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ответ - может.

Примером может служить злех мотор

Считает по показаниям ДТВ после кулера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Какая температура на улице - ему ащще пох)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

У меня во всей этой истории с переносом дмрв возникло пару вопросов.

Принцип работы чувствительного элемента понятен - две площадки, одна в качестве эталона, вторая охлаждается потоком воздуха, мозги греют последнюю, получаем значение пройденного воздуха в вольтах. 

Вопрос 1 - при переносе за турбину, где будет создаваться не эффект разряжения воздуха, а проталкивания, следовательно, охлаждения пластины происходить не будет, что будет показывать датчик и как его оттарировать под новые условия?

Вопрос 2 - если это такая прекрасная схема, почему же ее не берут на вооружение гиганты-автопроизводители со штатом в тысячи инженеров-проектировщиков (не берем птушников из вага)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
30 минут назад, AceHart сказал:

Ответ - может.

Примером может служить злех мотор

Считает по показаниям ДТВ после кулера. 

Ты серьёзно?А на кой х.р инженеры боша  его туда встроили?))))

25 минут назад, AceHart сказал:

Какая температура на улице - ему ащще пох)

Вопрос-по какому датчику выставляется положение дроссельной заслонки при запуске?

 

 

Дядя,пока на самоизоляции поковыряй гугл....Глядишь и зафирку настроишь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
3 минуты назад, Doctor48 сказал:

А на кой х.р инженеры боша  его туда встроили?))))

ну посуди сам.

данный сенсор только в моторах злех применяется разве?

 

 

 

что бы тебе легче думалось, погугли, на какой ноге датчик температуры "висит" в сенсоре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

куда пропал то?

 

 

ладно, вот тебе схема подключения сенсора с измерением температуры 

859a3c6af06bb8802cbf03223c4a3fe06baa02e6

 

а теперь сравни ее с тем, как у тебя подключен ДМРВ

:tr_140:

31 минуту назад, slim_over сказал:

Принцип работы чувствительного элемента понятен - две площадки, одна в качестве эталона, вторая охлаждается потоком воздуха, мозги греют последнюю, получаем значение пройденного воздуха в вольтах. 

это принцип действия дмрв, как у нас. а еще есть немного другие. ставились на рисовозки. там немного по другому считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
35 минут назад, AceHart сказал:

там немного по другому считается.

Ты про датчики на принципе подсчета вихрей Каримана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не изучал, если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Короч, ответа, очевидно, мы так и не дождемся, посему, выложу схему подключения.

IMG_20180511_141450.jpg

 

Как видим, первый пин без подключения. Именно тот, что должен отвечать за температуру

Но, если судить высказываниям всяким, в боше идиоты. Одни придумали датчик температуры в сенсоре, а вторые - не используют его.

 

 

Изменено пользователем AceHart
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
42 минуты назад, AceHart сказал:

Короч, ответа, очевидно, мы так и не дождемся

Дико извиняюсь,на меня самоизоляция не распространяется))))

Посмотрел...Дейстаительно,в дмрв 5 контактов,а в разъёме-4.Нет проаода к контакту дтвв

Был неправ,кэп  :bg080:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
4 часа назад, Doctor48 сказал:

Вопрос-по какому датчику выставляется положение дроссельной заслонки при запуске?

по датчику положения дросельноз заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
52 минуты назад, AceHart сказал:

Но, если судить высказываниям всяким, в боше идиоты. Одни придумали датчик температуры в сенсоре, а вторые - не используют его

☝️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну что за преждевременный слив то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 минуты назад, AceHart сказал:

по датчику положения дросельноз заслонки?

Он где-то упомянут?

Если речь о дтов,то отсоедини его и посмотри положнние дроссельной заслонки,а также обрати внимание на запуск и расход

2 минуты назад, AceHart сказал:

ну что за преждевременный слив то?

В чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...