0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 Во вторник в "Новом Манеже" в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко. В этом проекте он выступал в роли дизайнера. "Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов", - заявил он на презентации. По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами - "точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами". В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из "типовых" дизайнов, либо заказать свой. Подвеска - полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час. В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о то, что происходит вокруг автомобиля - для страховых компаний. По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер. Фоменко также добавил, что со временем российских суперкаров будет выпускаться столько же, сколько сейчас ежегодно собирается автомобилей марки Lamborghini - около 2800 машин в год. Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ".Сайт проекта разумеется http://www.marussiaclub.ru/PS мне кажется в раздел "обсуждение других марок" эту тему переносить не стоит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 Ну и отстой. Действительно маруся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Расстрелять ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Т.е. вот это вы хотите сказать отстой? А чего тогда не отстой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Вы простите сравнили сейчас жопу с пальцем ! Рашен-парашен и супер кар в 1100+ кобыл ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Ну вот картинка выше. Это датский суперкар какой-то zr1 вроде как. А причем тут он и наша "Маша фром раша" ?Ой ой ой !!!!!!!!!!!!!!! Сори господа я набоянил тут вам по полной :help: Я перепутал вот с чем: Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Andreus™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Как всегда, эксклюзив - пожалуйста, блоху подковать- пожалуйста,А массовое производство, не наша темаИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tucker 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 Выглядит отлично! Интересно только, как она управляется, ведь тот же порше отстраивал подвеску несколько десятков лет. А тут раз и все. Ну будем надеяться, они учли технологии прошлого :)Я, кстати, был на презентации. Выглядит машина действительно неплохо. По крайней мере с Лада Революшн и пр. хренью не сравнить. Боковые зеркала, по-моему, сперли у Ferrari 340 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Т.е. вот это вы хотите сказать отстой? А чего тогда не отстой?Конечно отстой. А чего в ней своего?)Двигатель толи от рено,толи от ниссана,неизвестно чей,но сразу понятно что старьё. Хоть и кузов сверхлёгкий,с такой рамой как у него там явно жёсткость не фантастика,и 300 сил при всей лёгкости конструкции мне кажуться не выдающимися при таком внешнем виде. Помимо внешнего вида,должна быть отточенная управляемость,мощный двигатель,хорошая безопасность и т.д. Я думаю по безопасности там вообще хуже чем в жигулях)) Изменено 17 декабря, 2008 пользователем denizkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 сделали ну и молодцы... кому не нравится можно просто не покупать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 "Наш опыт - сын ошибок трудных" - вот и пусть стараются. По мне - неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin(ka) 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Выглядит отлично! Интересно только, как она управляется, ведь тот же порше отстраивал подвеску несколько десятков лет. А тут раз и все. Ну будем надеяться, они учли технологии прошлого :)Я, кстати, был на презентации. Выглядит машина действительно неплохо. По крайней мере с Лада Революшн и пр. хренью не сравнить. Боковые зеркала, по-моему, сперли у Ferrari 340 я извиняюсь, но я не в курсе....а что есть Лада Революшн???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 я извиняюсь, но я не в курсе....а что есть Лада Революшн???????? поверь, ничего не потеряла........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 Российский суперкар. Звучит не очень, но на существование право имеет. А почему нет? Может если с легковыми автомобилями у нас не всё так гладко, как хотелось бы, то со «спортсменами» что-нибудь да получится. Особенно, если учесть, что в разработке машины активное участие принимал шоумен и гонщик Николай Фоменко.Автомобиль с патриотичным именем Marussia предстал перед публикой во всей красе (хотя, это как посмотреть) 16 декабря в Новом Манеже. Желающих взглянуть на первый отечественный серийный суперкар набралось много. Ещё бы - такое событие!Итак, что же мы имеем? Ярко оранжевый «болид» с чёрными вставками. Давать оценку внешности мы не будем - оставим это право за вами. Скажем лишь, что авторство данного «костюмчика» принадлежит Фоменко (собственно, знаменитый ведущий выполнял в проекте роль дизайнера). И что при желании «тело» можно заменить. Ведь главной заслугой «Маруси» является сменный кузов. «Использование объёмной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов», - прокомментировал шоумен.И раз уж разговор коснулся конструкции Marussia, давайте продолжим эту тему. В основе суперкара лежит алюминиевый полумонокок. Кузовные панели же изготовлены из карбона. Подвеска - полностью независимая, и на ней используются А-образные рычаги.За счёт чего же вся эта конструкция приводится в движение? Русская «спортсменка» оживает при помощи позаимствованного у Renault и Nissan 3,5-литрового мотора V6, который в зависимости от модификации выдает от 240 до 298 лошадиных сил.Такие характеристики позволяют «Марусе» пулять до сотни всего за 5 секунд и бегать на максимальных 250 километрах в час. Хотя, товарищ Фоменко и продюсер проекта Ефим Островский утверждают - что это для суперкара не предел.Зато у технического оборудования салона лимит есть. Marussia сможет порадовать своего владельца магнитолой, тремя ЖК-дисплеями, кондиционером, беспроводным доступом в интернет, тремя видеокамерами, одна из которых беспрерывно будет записывать информацию о том, что происходит вокруг автомобиля и Bluetooth.По предварительной информации, в серию это чудо российского производства поступит уже в следующем году. Вначале объёмы выпуска «Маруси» будут весьма скромными, но если дело пойдёт хорошо, то суперкар станут выпускать количеством 2800 машин в год. Ну что ж, время покажет - понадобится ли производить так много Marussia в год или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tucker 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 я извиняюсь, но я не в курсе....а что есть Лада Революшн???????? Лада Революшн - это авто для гоночной Серии Революшн, что характерно. Специально для этой серии и собрана. Собсна вот она:http://www.dailycars.ru/cars/lada/lada_rev...revolution2.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delirium666 75 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 'Deutsche Welle', Германия «Мачо из Москвы» нравится немцам, хотя и «кусается»Автор: Виктор АгаевДата публикации: 02-06-2010Массовый журнал AUTO BILD опубликовал большой материал о российском спорткаре Marussia B1. Немецкий журналист остался доволен ходовыми качествами и комфортом машины и даже сравнил ее с Lamborghini и Lotus.Marussia на стенде автосалона IAA 2009«Мачо из Москвы: русские жмут на газ» – так в популярном немецком журнале AUTO BILD озаглавлена большая статья, автор которой – Бен Арнольд (Ben Arnold) – поездил в Москве на спорткаре Marussia B1 из «конюшни» Николая Фоменко. Немецкий журналист, похоже, остался очень доволен и ходовыми качествами, и комфортом: «Marussia грозно рычит, но хорошо слушается хозяина». То, что Маруся – это русское женское имя, немцы даже не догадываются, так что все эротизированные намёки проходят мимо них. Для немца – это «суперспортсмен» из России.Правда, автор не видит в нём ничего характерно русского: «Это просто глобальный суперспортсмен, который выглядит как классический спорткар, но при этом является самостоятельным решением, хотя есть в нём что-то от Lamborghini и Lotus». Самого Фоменко это не удивляет, он знает, что в принципе все сегодняшние автомобили состоят из различных компонентов одних и тех же фирм. Только кузов – и то далеко не всегда - каждая отдельно взятая компания делает свой. Гонка с великанамиНемецкий автожурналист Бен Арнольд напоминает, что Николай Фоменко – создатель Marussia – известный в России шоумен, автогонщик, выступавший на Aston Martin. Этим, по мнению автора, объясняется и тот комфорт, который создан для водителя, несмотря на то, что машина спортивная: «Её сделал человек, который из опыта знает, что нужно водителю».Marussia в двух вариантахПо мнению самого Фоменко, давшего интервью Deutsche Welle, именно такие компании как его, реально двигают вперёд автомобильную промышленность. Ведь они думают не о достижении максимальных объёмов продаж, а о поиске новых решений, например, о новых источниках энергии. «Сильные специалисты, учёные, которые хотят развивать свои собственные идеи, а не быть исполнителями воли руководителей концернов, скорее будут работать именно с такой небольшой компанией. Главное, чтобы у неё были деньги. Но их проще найти под какую-то конкретную идею», – уверен Фоменко. По его словам в таких небольших новаторских компаниях больше свободы для творчества, а в концернах реализовать что-то новое сложно, как сложно «развернуть большой корабль».Если верить Фоменко, его компания уже готова к выпуску электромобилей. Это будет «автомобиль-электростанция», говорит предприимчивый шоумен. Автомобильные и электрические концерны работают над тем же уже давно, но не исключено, что решение будет найдено теми, кто идёт своим путём. «Фоменко нашёл инвесторов, у которых есть и деньги, и терпение», – пишет автор статьи, который уверен, что Marussia найдёт спрос в Германии, особенно если убрать мелкие недоработки и забыть о цене в 119 тысяч евро.Marussia – мощная, но изящная«Всё говорит о том, что Marussia – это не какой-нибудь проект бедных мечтателей, а вполне серьёзная профессионально сделанная машина, мощная, но изящная. Тому, как сделан центральный монитор, могут позавидовать даже маститые автостроители», – пишет Арнольд. А поскольку Marussia может использоваться и как гоночная машина, и как «уличная», она отвечает требованиям, которые предъявляются к участникам дорожного движения. Для этого Marussia оснащена видеокамерой (вместо зеркал заднего вида), ассистирующими системами ABS, ESP, шестиступенчатой автоматикой от Renault/Nissan, гидравликой, немного приподнимающей автомобиль, если необходимо двигаться по обычным дорогам. Marussia – «мощная и изящная»Заднеприводная Marussia имеет хорошую управляемость и 6-цилиндровый V-образный мотор от Cosworth, встроенный по центру вдоль корпуса. Объём двигателя – три литра. Мощность 360 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент – 440 Нм при 4000 оборотах. От нуля до сотни Marussia разгоняется за три с половиной секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. Расход топлива – 10 литров на сотню километров. Благодаря использованию алюминия, Marussia весит всего 1100 кг, причём корпус выглядит так, «будто отлит целиком» – хвалит создателей машины журнал AutoBild. Бен Арнольд, по его словам, готов снять перед Фоменко шляпу. «Русские идут и, похоже, они сильны». Для молодёжи здесь необходимо пояснение: этим выражением «русские идут» в годы холодной войны постоянно пугали немцев, имелось ввиду военное нападение русских.Ссылка на источник стырил отсюда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 ну у любителей Спайкеров/TVR может и найдет покупателя.но ей-богу. ПРосить русских сделать суперкар - это как просить итальянцев сварить борщ. Они просто не поймут, с чего начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Шаська у наших нормально получилось,на первом автомобиле были проблемы с салоном,но вроде их решили.Двигатель надо дуть...два раза.Вобще машинка хорошая,довелось поучавствовать в процессе её создания,порадовало.Вотки надо нарыть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Вотки надо нарыть....- Я ее каждый день хрочу!- Где опечатка? о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Видел ее как-то в Москве, хотя может и не она, но похожа очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Фоменко - жетттт..., Marussia - сила конечно, но будет ли востребована... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Фотки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPiCi 19 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 denizkin, Andreus™, я смотрю вы прям ценители автомобильной красоты!!! вот мне интересно услышать от вас что же вней отстойного??? denizkin, а что для тебя не отстой??? OPEL??? меня всегда убивали высказывание людей которые говорят про какую нибудь вещь отстой хотя сами даже ее позволить себе не могут!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAPA KARLO 8 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 кому как но по мне инсигниа опс и милее на вид и название не маруся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diablo 47 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 Видел марусю вживую на первом Анлиме 500+ 23 мая. Все детали если присмотреться от разных автомобилей. Подкатили к стартовой прямой два ухаря на ней, дали пофоткать посмотреть и не заметно уехали когда начались гонки прикрывшись дверьми ламбо.Четвертое и пятое фото мне нравиться больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты