Перейти к содержанию
Alex90091

Свап z14xep на z20leh

Рекомендуемые сообщения

Alex90091

Всем привет, и заранее спасибо за мнение и ответ каждого. Оно мне сейчас очень необходимо

Есть конкретная задача, свап с овоща на 2.0 турбо. В ожидании комментов типо дорого, лучше продать и купить сразу opc, нецелесообразно и тд, тп, попрошу не пессимизировать. Готов на все соответствующие трудности и вложения.

Вариант с продажей машины не рассматриваю

В мыслях следующее:

Собирать мотор самому, по частям с нуля, т.к боюсь купить контракт и влететь тут же на капиталку. А тут уже будет понятно что и как сделано. 

Сейчас стоит в ней z14xep, который уже успел снять, из за необходимости в капиталке. 

Думаю собирать так:

ГБЦ x20xev, проще найти + цена. 

Блок с толстыми стенками от опеля точить под 86.5 и врезать маслофорсы

Шпг ковка. (Вопрос, есть где почитать инфу про варианты? Сейчас только знаю про восснеры, fcp, но сейчас смотрю что из за курса уж больно дорого выходит)

Коленвал x20xev бу, и точить в первый ремонт. 

Проводка z20leh и мозги соответственно с нее.

 

Какое ваше мнение? Сейчас больше всего мучает вопрос насколько тяжело будет срастить моторную косу с салонной проводкой. 

Большая ли разница между коленом x20xev и родным?

Если ставить голову от x20xev не прогорят ли сток клапана? Нужно ли менять распредвалы, или возможно ездить на стоковых? 

Огромное спасибо за каждый ответ. Сами понимаете насколько тема деликатная, и как тяжело где то найти адекватную информацию на счет данной процедуры. 

 

 

 

Машинка уже два месяца стоит и ждет пока ей займутся. Думаю как раз сейчас начинать собирать, что бы к весне подходить к финалу))

IMG_20200926_131417.thumb.jpg.49f50662dfa555dc9926511e1b473e14.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На этом посту можно закончить проект, т. к. понимания будущего нет

Кроме двс нужна будет кпп, привода, впуск, выпуск, топливная и пр. 

Варика 2- контракт, продажа и покупка опц, и покупка донора

Плюс вопрос с регистрацией в гибдд

Мой тебе совет- не надо оно тебе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

мозги от опс это провал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левон
3 часа назад, Doctor48 сказал:

На этом посту можно закончить проект, т. к. понимания будущего нет

Кроме двс нужна будет кпп, привода, впуск, выпуск, топливная и пр.

+сборка, капиталка=1.5 бюджета от готового орс...

 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex90091
Спойлер
10 часов назад, Doctor48 сказал:

На этом посту можно закончить проект, т. к. понимания будущего нет

Кроме двс нужна будет кпп, привода, впуск, выпуск, топливная и пр. 

Варика 2- контракт, продажа и покупка опц, и покупка донора

Плюс вопрос с регистрацией в гибдд

Мой тебе совет- не надо оно тебе

 

Разумеется я понимаю что надо будет переходить на другую коробку, и прочие вещи.  С этими моментами мне все понятно, поэтому про них и речи не было. 

 А почему не подходит вариант с нуля по запчастям собирать мотор? Что бы как раз не капиталить контрактный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
13 часов назад, rybik13 сказал:

мозги от опс это провал! 

Январь нада, да

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
2 часа назад, AceHart сказал:

Январь нада, да

зачем?! можно родной оставить и поставить другой для управления мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

оставить родной и поставить январь, для управления мотором

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
9 часов назад, Alex90091 сказал:
  Скрыть контент

 

Разумеется я понимаю что надо будет переходить на другую коробку, и прочие вещи.  С этими моментами мне все понятно, поэтому про них и речи не было. 

 А почему не подходит вариант с нуля по запчастям собирать мотор? Что бы как раз не капиталить контрактный 

Если всё так просто,то почему свапнутых здесь,если не ошибаюсь, только двое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex90091
1 час назад, Doctor48 сказал:

Если всё так просто,то почему свапнутых здесь,если не ошибаюсь, только двое?

Я не говорю что все так просто) я не понимаю откуда ты взял эти слова) В теме же писал) 

Готов на все соответствующие трудности и вложения. 

Бро, лучше бы советом помог)) лень расписывать, но я в той ситуации, когда вариант со свапом именно мне подходит. Кому то не спорю, проще поменять машину. 

Смотрел сегодня схемы электрики на тиссе, не сильно все и отличается, за это больше всего и переживал.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
1 час назад, Alex90091 сказал:

Я не говорю что все так просто) я не понимаю откуда ты взял эти слова) В теме же писал) 

Готов на все соответствующие трудности и вложения. 

Бро, лучше бы советом помог)) лень расписывать, но я в той ситуации, когда вариант со свапом именно мне подходит. Кому то не спорю, проще поменять машину. 

Смотрел сегодня схемы электрики на тиссе, не сильно все и отличается, за это больше всего и переживал.

 

 

 

 Собирай с нуля. Не кого не слушай.Так не будет кота в мешке! Колено почти одинаковое, что хев и лех! Лучше найти в номинале! Клапана прогорят. Только от турбы! И направляйки!

С распредвалами будет проблема. так как сток меньше подъем и фаза. Нужны либо сток турбо валы, либо настройка мотора под твои валы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 минуты назад, rybik13 сказал:

Клапана прогорят

я об этом не знал, поэтому поставил обычные от хев.

 

 

да, это было 5 лет назад.

с учетом того, что один лех клапан стоит, как 5 комплектов клапанов от хев, то мне норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
2 минуты назад, AceHart сказал:

я об этом не знал, поэтому поставил обычные от хев.

 

 

да, это было 5 лет назад.

с учетом того, что один лех клапан стоит, как 5 комплектов клапанов от хев, то мне норм

здесь кто то писал, что они разные. По металлу и они прогорят. Если все хорошо, то можно их оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 минуту назад, rybik13 сказал:

По металлу и они прогорят

а, ну ок.

 

1 минуту назад, rybik13 сказал:

Если все хорошо, то можно их оставить.

спасибо

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE

Кованые поршни есть много где, не заморские если. Те же поршни СТИ неплохие. https://meta-s.ru/catalog/sti_kovanye/  https://bestracingparts.com/catalog/porshni_opel  Еще есть зеленоградская ковка, она с виду похуже сделана, но люди тоже ездят. На заказ тоже можно сделать, есть контора http://starcevmotorsport.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Разница будет в моторной косе

Она меняется целиком вместе с эбу и с блоком абс и есп. Нужен будет датчик курсовой устойчивости под ручник, блок кнопок с кнопкой спорт, приборка от опц или от авто с есп, замена симмодуля на симмодуль с датчиком угла поворота руля

Почитай мою тему. Может там чего найдёшь? 

Распредвалы сток где-то были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понаписал то...

 

у Панамы как то без вот этого всего было

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hawk_M3
9 часов назад, Doctor48 сказал:

Разница будет в моторной косе

Она меняется целиком вместе с эбу и с блоком абс и есп. Нужен будет датчик курсовой устойчивости под ручник, блок кнопок с кнопкой спорт, приборка от опц или от авто с есп, замена симмодуля на симмодуль с датчиком угла поворота руля

Почитай мою тему. Может там чего найдёшь? 

Распредвалы сток где-то были

зачем так сложно? отличия в косе на вентиляторы. есп можно и не ставить, без нее все заработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
12 часов назад, AceHart сказал:

понаписал то...

 

у Панамы как то без вот этого всего было

Я не Панама... Да и делал это в 11-м году... Вторым, после Укропыча, наверное был

3 часа назад, Hawk_M3 сказал:

зачем так сложно?

Затем, что так правильно

3 часа назад, Hawk_M3 сказал:

 отличия в косе на вентиляторы

Смешно пошутил

3 часа назад, Hawk_M3 сказал:

 есп можно и не ставить, без нее все заработает. 

Можно, но что-то я не встречал 2.0т без есп, и потребуется перепрограммирование эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hawk_M3

Не шутил.  С подкапотного UEC вынимается один разъем который до блока ЭБУ (X3) и меняется только эта коса (она идет до мозга и от мозга к двигателю). Есть еще нюанс если опц с безключевым доступом, один провод до того же UEC но в фишку X1 . Еще прикол если ставить ESP, блок с OPC не пошел на овоще, ошибка конфигурации и исправить не получается.  Приборку любую доработать можно, а так у опц и 2.0т они с завода полные, но это нужно только для есп, кнопки спорт или безключевого доступа, собственно сим для этого же. В общем вариантов много как это все можно запустить. 

Изменено пользователем Hawk_M3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panama2k
В 23.11.2020 в 23:15, AceHart сказал:

у Панамы как то без вот этого всего было

У Панамы сток OPC ставился, без кроилова из 2+ двигателей ))))))

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 часа назад, Hawk_M3 сказал:

Не шутил.  С подкапотного UEC вынимается один разъем который до блока ЭБУ (X3) и меняется только эта коса (она идет до мозга и от мозга к двигателю). Есть еще нюанс если опц с безключевым доступом, один провод до того же UEC но в фишку X1 . Еще прикол если ставить ESP, блок с OPC не пошел на овоще, ошибка конфигурации и исправить не получается.  Приборку любую доработать можно, а так у опц и 2.0т они с завода полные, но это нужно только для есп, кнопки спорт или безключевого доступа, собственно сим для этого же. В общем вариантов много как это все можно запустить. 

У овоща без акпп один вентилятор и на одном преде. У 2.0т два вентилятора на 2-х предах. Если проводку не доработать, пред будет гореть при включении 2-х вентиляторов одновременно

Приборку не доработать. Только замена на приборку с авто с есп

Про есп и блок с орс не понятно

Не исключён варик, что придётся менять монтажный блок. Не точно

Чтобы уменьшить гемор, надо всё брать с донора

2 часа назад, panama2k сказал:

без кроилова из 2+ двигателей ))))))

Это уменьшает гемор, но не исключает))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...