Перейти к содержанию
Valtern

Троит после наваливания.

Рекомендуемые сообщения

Valtern

Добрый день. Машина 2010 года, пробега 70тыс. Долго стояла. После перовой езды примерно пол года, начала на после навала троить, не постоянно, каждый 3-4 такт пропуск идёт, бывает 1 бывает 2 такта пропусков. После прогазовки проходит. В целиндре 1 было масло. Поменяли маслосъёмные, масло пропало. Поменяли свечи,  на оригинал по каталогу Экзиста. Всёравно троит. Нашли пропускающий клапан Адсорбера. 4 дня ездил без него, со снятой фишкой, чеком по датчику и заглушкой во впуске. Заколхозили от уаза, при первом запуске затроила на  холостых, с 2тыс оборотов до холостых как будто попкорн прошит. Потом после дня езды на холодную на холостых перестала троить. 
Самое главное. Когда я менял клапан Адсорбера, и заглушил впуск, троения не было все 4 дня езды, только бензом вонял о с самого Адсорбера.
Итог, после всех манипуляций, как троила на после навала так и троить....
И ещё, троит не сразу после наваливания. Если норм покататься, остановиться, и постоять, секунд через 10 начинат троить, может 30.
Чё делать? Я уже за......(((((


ПС, лью 100джидрайв. Машина полный сток, на катах. Прошлый хозяин говорил что её шили, но на диностенде полный сток. 234лс и 375 крутка.
Заранее спасибо

Изменено пользователем Valtern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Ошибки считать неплохо бы. Если ясности не появится - подкидывай с донора: катушку, свечи, маф, мап. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valtern
6 часов назад, Loginov сказал:

Ошибки считать неплохо бы. Если ясности не появится - подкидывай с донора: катушку, свечи, маф, мап. 

Ошибок нет, все как новое. Троит причём приезжаешь, стоишь 10 сек, начинает троить, разгазовываешь, опять не троит секунд 10. Буду на днях коррекции смеси смотреть.

 

Изменено пользователем Valtern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Форсы тоже посмотреть бы надо. На то как ровно льют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valtern
10 часов назад, Loginov сказал:

Форсы тоже посмотреть бы надо. На то как ровно льют. 

Нашли проблему, походу клапан от газели не дружит с опелем. Адсорбер. С ним коррекции большие, походу его продувает. Сняли, заглушили, все параметры в норме стали. Или походу сдох ещё клапан механический после который стоит. В бак либо надуло, либо вакума набрало. Пшикает при открытии крышки. Не вкурсе какой именнно ставят клапан адсорбера вместо ориги?
После заглушки клапана, все параметры как у новой тачки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Я в шоке. Вы ставите детали газели, а потом удивляетесь неисправности и просите совета )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atmo

Кроилово ведет к пападалову:banghead:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valtern
В 13.07.2021 в 08:03, Loginov сказал:

Я в шоке. Вы ставите детали газели, а потом удивляетесь неисправности и просите совета )))))

Ок, пошёл заказжу оригинал клапан за 26. очень сложный механизм, играет очень важную роль... Болты колёсные тож оригу брать?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valtern

Ладно, тема закрыта, всем спасибо. Жаль что кроме очевидных вещей и совета кроме как меняй всё, ничего не могут тут предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Какой вопрос такой и ответ. Кто мог предугадать, что у тебя стоят запчасти неисправные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...