-
Похожий контент
-
От Wowgera
ребят, такая тема, двигатель z20ler
Вообщем поменял я мск, поставил кит Макарыча, дым пропал все отлично
ездил пару дней горя не чаял, сделал химчистку двигателя.
сегодня поехал спокойно, не наваливал так как с семьей ехал, и когда поехал уже в сторону дома думаю «ну нажму ка чуть чуть педальку»
нажимаю... разгон... выход на буст и как начало все троить, машина нихрена не едет, загорелся чек Енджайн, останавливаюсь, открыл капот, а двигатель ходуном ходит. Заглушил тачку, завёл снова, все норм, не чека нихрена, так и доехал до дома овощем
куда копать, товарищи опелисты?
пы сы, на фото места, откуда подсачивается масло, это же с кулька патрубки, может что то с ним?!
-
От Wowgera
Всем привет.
ребят такая проблема, на холостых машина стоит и дыма нет, чуть газку поддашь и клуб синего дыма вываливается (на видео чётко видно). На ходу особо дыма не замечал, в чем может быть проблема? Куда копать? Что делать?) замена мск? Или кольца? Или вообще турбину посмотреть, хотя у неё пробег 15 тысяч
помогите, друзья, с турбоопелем впервые сталкиваюсь)
4E6BD94B-4961-4455-9A6C-6AED980D0634.MOV
-
От Саня Sochi 93
Здравствуйте.
У меня Corsa GSI 2008.
После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко. Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?
Что я заметил:
когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета.
Заправил он мне 609 грамм фреона.
Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое.
Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?
-
От skemper
Добрый вечер дорогие соклубники. Столкнулся с следующей проблемой, имеется два вентилятора системы охлаждения, один со стороны бампера, другой со стороны моторного отсека, тот что со стороны моторного отсека не подает признаков жизни не при каких температурах и при включении кондиционера тоже 0 реакций. Температура двигателя сейчас в +20-25 не поднимается выше 98 градусов, благо справляется второй вентилятор. Все реле К11,К12, К13 щелкают при прозвоне опкомом, в тест режиме срабатывает только 1 и 2 скорость вентилятора который находиться со стороны бампера, собственно он и охлаждает двигатель. Внимание вопрос, как он должен работать , какое реле должно отвечать за его работу, при какой температуре он должен срабатывать?
-
От andy2012
Такие дела, посоны.
По ходу дела я глупо и по-детски сломал в родном пепелаце блок управления климатом.
Ту самую штуку с тремя крутилками, которая стоит внизу магнитолы.
Сломал похоже наглухо - двигатели вентиляторов не запускаются, заслонки не работают, светодиоды на кнопках неравномерно мерцают.
Есть вариант купить на разборе блок от обычной астры и поставить?
Покупать оригинал как-то совсем грустно, он стоит 9 штук.
-