Перейти к содержанию
Авторизация  
danya

Странные ошибки и течи масла)

Рекомендуемые сообщения

danya

Всем привет, первый раз пишу здесь по этому извиняюсь если не туда куда нужно)

 

Так вот есть следующие вопросы:

весь двиг и кпп сзади в масле причём в моторном кто знает или сталкивался с подобным.

периодически вылазиют ошибки 110612 недодув, 124358 ошибка клапана байпаса и 13008 и первый датчик кислорода(поменял все как было осталось).  Так вот если кто знает более менее точные пути решения проблем буду очень признателен. В моем городе никто не знает опс и толком ничего дельного сказать не может кроме "мол надо смотреть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Набери в поисковике по этим ошибкам и почитай. Я тут с этими ошибками долго  товарищам надоедал, что к концу меня уж тролить начали, а всё потому что много вопросов задавал, а задавал потому что тогда машина  была только куплена и хотел сам заниматься ремонтом машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
В 01.03.2023 в 22:35, danya сказал:

весь двиг и кпп сзади в масле причём в моторном кто знает или сталкивался с подобным.

Скорей всего трубки теплообменника. Народ в большинстве своём их переобжимает в конторах, которые ремонтируют РВД, и я так же делал, но у меня переобжатые трубки всё равно начали течь (делал в Гидравлике на Уральской), думаю дело в самом шланге, который разрушается от высокой температуры. Учитывая что ты из Краснодара, можешь обратиться в Гидросканд, у них есть шланг который держит высокую температуру, и маслостойкий (когда я свои ремонтировал, у них этот шланг закончился, пришлось обращаться в другую контору). И вот недавно я заказал и установил трубки  Uxclent (бьются как аналоги в Емексе и Экзисте), пока что всё ок, но езжу только несколько дней. Сразу рекомендую запастись штуцерными болтами, у меня один развалился при попытке затянуть, остальные были потянуты, можно брать оригинал, но подходят и болты с ГУРа ГАЗ/УАЗ, только укоротить нужно будет на 2мм. 

 Ещё как вариант, клапанная крышка, тоже источник маслотечи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...