Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Немецкое тюнинговое ателье G-Power показала, пожалуй, самый быстрый в истории седан марки BMW. По данным G-Power, их новая модель под названием G-Power M5 HURRICANE RS может разгоняться до… 365,7 км/ч! Разумеется, для достижения такой максимальной скорости инженерам G-Power пришлось как следует потрудиться. И их работа заключалась не только в установке нового весьма агрессивного аэродинамического обвеса. Автомобиль получил более жесткую подвеску, усиленные тормоза. И, главное, двигатель. Ведь под капотом самого быстрого седана BMW стоит агрегат V10 объемом 5,0 л, который благодаря доработкам выдает 750 л.с. Это сразу на 243 л.с. больше, чем у стандартной M5. http://auto.mail.ru/text.html?id=28494 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Там 2 турбинки торчат или это мне кажется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Не кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Интересно, с какой скорости у неё букс проходит ? А вообще конечно респект полный за проэкт ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 надо брать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 надо брать ...+1 а то в кризис деньги пропадут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Испоганили хорошую машину. И вообще чем гордится, целых 750 сил с 5 литров, абалдеть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Я вот чего думаю, а если с Брабуса булита снять огран, неужели он также не поедет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Ну в нем 720 кобыл 1200 момента и спидометр до 400. Че он не попрет чтоли хотяб ы 350 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drifter 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 хотелось бы увидеть заезды 0-350, 50-350 этих тачек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Мне кажется до 200 данная беха просто шлифует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 БМВ нимашино 9ff9FF's 1300hp Porsche 911 Based DraxsterA drag-racing Porsche 911? Why? Well, why not? Although Porsche's iconic sports car hasn't traditionally been a drag-strip competitor, the car's rear-engine, rear-drive layout is actually ideal for drag racing. Porsche specialist 9ff has just unveiled the DraXster, a boosted, 911-based supercar whose focus seems to be quarter-mile domination. It's a high-horsepower, high-torque lightweight 911 whose lack of aerodynamic aids suggests that it's not intended for sustained high speeds but rather maximum acceleration.The DraXster's 4.0 twin-turbo flat six puts out an estimated 1300 hp (970 kW) and 877 ft-lb (1190 Nm) torque. The car has also been lightened to 1168kg, and 9ff reports a 9.5-second run to 161mph (260 km/h). Yes, the DraXster is faster than a Bugatti Veyron. Thanks to the lack of adornments, the DraXster is low-key, with very few exterior details to distinguish it from any other 911. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 Вейрон лижет )))) Про бмв молчу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 Вейрон лижет )))) Про бмв молчу)))Дык в паследнем Топгире Вейрона (1001лс / 1890кг) прошла карбоновая Pagani Zonda C12-F Clubsport Roadste (650лс / 1232кг).Вейрон круг проехал за 1:18.3, а Пгани за 1:17.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 Дык в паследнем Топгире Вейрона (1001лс / 1890кг) прошла карбоновая Pagani Zonda C12-F Clubsport Roadste (650лс / 1232кг).Вейрон круг проехал за 1:18.3, а Пгани за 1:17.8Ну так тож круг,там не тока двигатель решает,а ещё и подвеска,тормоза и общая собранность авто. Я видел вайпер который вейрона перегоняет,там в инете читал и видео смотрел,но на треке я думаю он сольётся как незнамо кто,т.к. управлять им явно нормально не возможно,мускл-кар и не более того.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты