Перейти к содержанию
Авторизация  
opposer

Подойдет ли мне Astra OPC?

Рекомендуемые сообщения

Xander
Приора!!!вместо чипа синие форсунки, вместо выхлопа боольшую насадку и боольшие красные брызговики и рвать рвать таперы и тд!!!а ваще надо брать машину подуше, ты же на ней пулять будеш!!! Наш клуб разростается каждый день по всей России, еслиэто был бы не надежный ауто такова бы небыло!!! Но приора рулит!!! :icon_imslow:

Надежность в этом классе автомобилей никогда не была решающим фактором, примеров масса, не будем тыкать пальцами :icon_imslow:

Но у Астры с этим все в порядке , что не может не радовать :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

на самом деле надежность надежности рознь, мне сойдет и более-менее надежность с более-менее недорогими запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin(ka)

читаю это все, не выдержала.....астра опц машина спортивная и машина не массовая, уж явно на ара-сервисах ее не починишь, однозначно только к официальным дилерам со всеми вытекающими....возможно, и запчасти придется подождать и ремонт, возможно, дороже какого нибудь фокуса будет - но не факт.......надо это понимать, не жигули же.....

у нас и астра гтц и опц - с гтц 2 месяца коробку передач ждали (это к тому, что если с массовой моделью такие могут быть проблемы, то с опц тем более могут быть - никто не застрахован), с опц тьфу тьфу тьфу ремонты достаточно быстро.....

я, откровенно говоря, не понимаю, для чего тогда брать такую машину, чтобы потом обслуживать ее в ара-сервисах......сэкономить здесь не получиться, потому что и бензин 98 и ест она его достаточно прилично.....

ты уж определись, что тебе нужно в первую очередь - экономичность или такая машина.....

по поводу "врожденных" дефектов - здесь темы такие есть, почитай и уже сделаешь вывод нужна она тебе или нет.....

у нас она есть - очень нравится, причем обоим, и позитив отвождения и эксплуатации значительно больше, нежели чем какие-либо негативные впечатления.....если еще учесть, что Витамин на ней гоняет жёстко и за пол года пробег больше 40 тысяч......

з.ы. все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
на самом деле надежность надежности рознь, мне сойдет и более-менее надежность с более-менее недорогими запчастями

Гарантия и цены на запчасти, расходники и обслуживание такие же как и ну другие опеля (есть пару исключений, не глобальных), т.е. не забивай себе голову ерундой:))) Если машина нравится и в статике и на ходу, все остальное - НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin(ka)
Я вот не понимаю почему у тебя столько вопросов по поводу запчастей???

Ты что самую старую хочешь взять???? И ремонтировать потом ее??

Скажу так если берешь новую машину то проблем быть не должно...во всяком случае гарантия первые два года...а уж потом если она будет сыпаться(во что я не верю вообще) можно и продать будет!!!

вот меня это тоже несколько насторожило.....

если хочется дешевые запчасти, то жигули надо покупать, а не астру опц........и что значит дешевые - для каждого это понятие свое........

сыпаться не будет - факт.....а все остальное, как с другими авто........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну у меня первая машина эклипс, так что сравнивать могу только с ней. Радовало что гонит она по мелочам, можно брать неориг запчасти (типа рычага за 3 тысячи) и в неофиц.сервисе прикрутят сполпинка.

Брать буду не новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

ломалась коробка, сгорели задние тормозные диски, порвался патрубок от турбины, тек антифриз два раза, постоянно слетает трубки байпаса, ТО дорого, на дороге постоянно ловит колею. В машине места мало, тюнинг дорогой....... Можно еще чего написать...

Зы: читай форум.... Здесь все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin(ka)
ну у меня первая машина эклипс, так что сравнивать могу только с ней. Радовало что гонит она по мелочам, можно брать неориг запчасти (типа рычага за 3 тысячи) и в неофиц.сервисе прикрутят сполпинка.

Брать буду не новую.

ну а проблема в чем??????

я вижу только одну проблему - узнать прошлое машины.....но это уже не на форуме, а на сто.........

на все запчасти тебе здесь все равно стоимость не скажут (хотя там ссылки уже давались).........звони дилерам, узнавай......чего здесь разводить-то сомнения и т.п.

мы можем лишь поделиться впечатлениями от эксплуатации, что, собственно, все и сделали.....а гадать о том, сломается ли она у тебя или не сломается, дорого ли будет у тебя стоить ремонт или не дорого) смысла нет.......потому что все это зависит от конкретной машины (см. начало этого поста), от того как ты ее будешь эксплуатировать, случая и сервиса, который ты сам выберешь........в целом тебе сказали, что машина хорошая, надежная, а как будет вести твоя собственная машина неизвестно (опять см. начало этого поста - узнавать прошлое машины).......

з.ы. сорри, что эмоционально

ломалась коробка, сгорели задние тормозные диски, порвался патрубок от турбины, тек антифриз два раза, постоянно слетает трубки байпаса, ТО дорого, на дороге постоянно ловит колею. В машине места мало, тюнинг дорогой....... Можно еще чего написать...

Зы: читай форум.... Здесь все написано.

здесь все-таки надо учесть, как ты на ней летом ездил........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя
ломалась коробка, сгорели задние тормозные диски, порвался патрубок от турбины, тек антифриз два раза, постоянно слетает трубки байпаса, ТО дорого, на дороге постоянно ловит колею. В машине места мало, тюнинг дорогой....... Можно еще чего написать...

Зы: читай форум.... Здесь все написано.

+100

и ещё: крылья, двери, фары, фонари, подушки безопасности........, а: решётки, фартуки.... Жуть вообщем!

ЗЫ: Стока одних и тех же вопросов ---- журналистское расследование или шпионские страсти???

ЗЫ ЗЫ: читай форум х 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
ну у меня первая машина эклипс, так что сравнивать могу только с ней. Радовало что гонит она по мелочам, можно брать неориг запчасти (типа рычага за 3 тысячи) и в неофиц.сервисе прикрутят сполпинка.

Брать буду не новую.

После Митсу в общем и Эклипса в частности стоимость ремонта и запасных частей НИОЧЕМ!! Копеечная. Имеется опыт :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin(ka)
После Митсу в общем и Эклипса в частности стоимость ремонта и запасных частей НИОЧЕМ!! Копеечная. Имеется опыт :3_2_8:

давайте не будем брать на себя отетственность и говорить, что ремонт или дорогой или ни о чем, поскольку у всех в разные периоды жизни представление о дороговизне или дешевизне разные......человек почитает, что дешево, купит, потом что-то сломается и окажется, что ремонт для него дорог.......тем более если речь зашла об ара-сервисах.....там, возможно, ремонт и "ниочем", а у дилеров очень даже о чем.....например, когда я сказала, одному знакомому, что мое второе ТО в 30 тысяч стоило 10 тысяч рублей, у него глаза на лоб полезли, что дорого.....а по сути это нормальная цена за это ТО на мою гтц.......

пусть человек цены смотрит, звонит, узнает......повторюсь, у каждого разные представления "дорого-не дорого"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

В астре все просто, машина как машина, запчасти не дорогие оригинальные, ставить не оригинал - тогда надо действительно ТАЗ покупать, т.к. неоригинал это за частую фуфло, не считая колодок тормозных. ТО на машине не гарантийной - замена масла и фильтра со стоимостью расходников 2500р максимум. Колодки задние 800р, передние 1800р. У СТ больше врожденных косяков это точно. У астры кроме спадающей трубки байпаса и его самого с ресурсом ок 30-ки их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nameless

про неоригинал забудь в принципе!

я сужу по своей вектре б, буквально вчера ставил слегка переделанный бампер (основа осталась прежняя, т.е. тайваньская) и понял что он фуфло, ибо пластик как на китайских игрушках, даже хуже.

постоянно все неоригинальное кривое, дешевое (выглядет как дешевка) и не красивое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
давайте не будем брать на себя отетственность и говорить, что ремонт или дорогой или ни о чем, поскольку у всех в разные периоды жизни представление о дороговизне или дешевизне разные......человек почитает, что дешево, купит, потом что-то сломается и окажется, что ремонт для него дорог.......тем более если речь зашла об ара-сервисах.....там, возможно, ремонт и "ниочем", а у дилеров очень даже о чем.....например, когда я сказала, одному знакомому, что мое второе ТО в 30 тысяч стоило 10 тысяч рублей, у него глаза на лоб полезли, что дорого.....а по сути это нормальная цена за это ТО на мою гтц.......

пусть человек цены смотрит, звонит, узнает......повторюсь, у каждого разные представления "дорого-не дорого"

Все познается в сравнении.

Так вот в сравнении с Эклипсом обслуживание Астры значительно дешевле. Если на Митсу денег хватало, то на Опель подавно хватит

В любом случае не нужно воспринимать все написанное на форуме как данность. Человек сам должен понимать что речь идет об автомобиле не дешевом и требующем повышеных эксплуатационных расходов, и об ара сервисах речи идти не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну ара сервисы в плане там стойку поменять - можно ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
ну ара сервисы в плане там стойку поменять - можно ведь?

:icon_russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin(ka)

вы меня простите....но я бы на месте модераторов этой конфы тему бы закрыла.......полезной информации выложено уже достаточно.....обсуждение того, можно ли опц ремонтировать в ара-сервисах - нецелесообразно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin(ka)
Все познается в сравнении.

Так вот в сравнении с Эклипсом обслуживание Астры значительно дешевле. Если на Митсу денег хватало, то на Опель подавно хватит

В любом случае не нужно воспринимать все написанное на форуме как данность. Человек сам должен понимать что речь идет об автомобиле не дешевом и требующем повышеных эксплуатационных расходов, и об ара сервисах речи идти не может.

я про это и говорю.........но речь об ара-сервисах зашла....а это наталкивает на мысль, что человек расчитывает на ара-сервисы, где дешево, но опц там обслуживать нельзя (имхо)....по сравнению с ара дилеры - это недопустимая роскошь.......и тема уже пошла не об опц как таковой, а о том, как ее обслуживать в ара-сервисах........бред, извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ваш список недочётов очень жалок товарищи :respekt:

Я для примера могу рассказать о том же на МПС, я боюсь это трёхтомник будет :icon_imslow::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

Кащенко.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...