nickart 389 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 +1правда на мощность и ускорение кнопка спорт не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Кнопка спорт меняет отношение перемещения педали к %открытия заслонки, т.е. нажал в пол и на той и на другой одинаково заслонка открылась на 100%, но если нажал на половину то на обычной это 50% открытия, а на спорте 75% к примеру, педаль просто острее, ход педали до полного открытия меньше. Многие тюнинг прошивки не учитывают это, на дримсценсе чувствительность педали не меняется с нажатием кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Кнопка спорт меняет отношение перемещения педали к %открытия заслонки, т.е. нажал в пол и на той и на другой одинаково заслонка открылась на 100%, но если нажал на половину то на обычной это 50% открытия, а на спорте 75% к примеру, педаль просто острее, ход педали до полного открытия меньше. Многие тюнинг прошивки не учитывают это, на дримсценсе чувствительность педали не меняется с нажатием кнопки.+1Это известный факт.Но несмотря на то что мощность не меняется, харрактер езды и поведение машины значительно меняется. Так вот езда в спорте не всегда удобна. В связи с этим вопрос - кто-нить на 100% знает, остается ли данный алгоритм работы дроселя на В-макс? Или они тоже забили на это. ОРС-пауэр что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Да зачем Вам этот алгоритм нужен???По мне так один фиг. На чипе будет в любом случае очень весело ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Вот поэтому и нужен програматор, не гробить мотор когда это не нужно, не лить бензин на ветер стоя в пробке на работу и т.д. Без програматора на постоянку я бы не залил не один чип.+1кстати ближе к весне мы с Андреем планируем замерить 2 турбы - на вмаксе и на едсе. Посмотрим графики. че как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Так что получается в итоге при залитой какой либо программе машина будет также резко реагировать на нажатие педали газа как при кнопкн спорт ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Так что получается в итоге при залитой какой либо программе машина будет также резко реагировать на нажатие педали газа как при кнопкн спорт ???Практически в любой программе учитывается открытый дроссель на 100%. Так что разницы не будет, что спорт, что без кнопки спорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Так что получается в итоге при залитой какой либо программе машина будет также резко реагировать на нажатие педали газа как при кнопкн спорт ???Скорее как без нажатия кнопки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Скорее как без нажатия кнопкиЖорж, если дроссель сделают открытым на 100% то один фиг будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Ну дроссель то понятно что на 100 % будет открываться, просто когда на спорте едешь педель очень чувствительна то если она так всегда будет то в пробке будет не айс :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 Кнопка спорт меняет отношение перемещения педали к %открытия заслонки, т.е. нажал в пол и на той и на другой одинаково заслонка открылась на 100%, но если нажал на половину то на обычной это 50% открытия, а на спорте 75% к примеру, педаль просто острее, ход педали до полного открытия меньше. Многие тюнинг прошивки не учитывают это, на дримсценсе чувствительность педали не меняется с нажатием кнопки.Ну да, просто ты другими словами сказал prodrive, да все айс будет не сикай, ты же в пробках не топаешь по педали в пол )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Не знаю что лучше, но на вмакс я проезжал едс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Не знаю что лучше, но на вмакс я проезжал едс...Вопрос на чем комфортней тошнить по городу и зимой. То что В-макс едет, никто не сомневался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 На стоке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 На стоке! Этот вариант отпадает. Тем более скоро лето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Тюнинг - это болезнь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Тюнинг - это болезнь!Но болезнь приятная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Тюнинг - это болезнь!+1Но болезнь приятная Только затратная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 +1Только затратнаяОчень!! Но зависит от степени заражения Здесь по ходу увсех крайне тяжелая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 ЧОрт! я болен! я уже болен! а все началось с байка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Тюнинг - зависимость, а доза стоит все дороже и дороже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Тюнинг - зависимость, а доза стоит все дороже и дороже))Уж лучше иметь такую зависимость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Я себе реально задумываюсь сделать полный сток и угомониться! Кризис на дворе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Кризис на дворе!Кризис ставит под вопрос мой чип с выпуском Стремно тратить такие суммы когда продажи упали на 70% и то и дело ходят слухи о сокращениях. Но хоцца пипец как!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Кризис ставит под вопрос мой чип с выпуском Стремно тратить такие суммы когда продажи упали на 70% и то и дело ходят слухи о сокращениях. Но хоцца пипец как!!Меня уже сократили и теперь планирую продавать купленный тюнинх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты